Здравствуйте. Я хочу рассказать свою историю сотрудничества, если можно так назвать , с известной сетью Аврора (магазин всякой мелкой всячины). Я была вынуждена, в связи с войной, покинуть свой родной город и переехать в Запорожье. И решила поискать работу, меня пригласили на собеседование, приняли. Сразу же в первый день меня поставили на кассу, без особых объяснений, типа походу поймёшь. Отработала, пришёл конец смены и здесь начался триллер. Мне сказали, что у меня недостача 500 грн, хотя это невозможно, во-первых такая ровная сумма, во-вторых первый день и я всё делала очень дотошно. Закрыли меня в магазине ( то есть держали в заложниках), охранник 100 кг веса и под два метра, сказал пока не отдашь отсюда не выпустим. Я говорю обыскивайте, вызывайте полицию , на что ответ : да, сейчас, сейчас вызовем (никто так и не вызвал). На улице темнеет, я одна в чужом городе, мне страшно, боюсь доставать телефон, чтобы не отобрали и не выбили из рук. Пришлось скидывать на карту сотруднице, так как налички не было, хоть мне и сказали, что я украла их(доказательства до сих пор жду). Далее бесконечные звонки на горячую линию, пытаюсь как-то выяснить эту ситуацию, ноль абсолютно. Сказали что это по регламенту сети. Не знаю куда обратится чтобы хотя бы люди не попадались на такое. Возможно это не во всех магазинах, а мне так повезло. Но во время, когда каждый помогает друг другу- это просто скотство. Магазин находится по улице Патриотическая 68. Девченки, сейчас много кто остался без дохода, но поберегите себя, не идите туда.
TanyaK13361• 11 июня 2022
Зверніться в поліцію, податкову, управління праці (вони Вас офіційно взяли на роботу?)
KateFrosty• 11 июня 2022
Дуже шкода. ( Моя компанія їх постачальник. Всі зобов’язання виконують вчасно. Вимагайте може зробити інвентаризацію, щоб нестачу вирахувати.
Элли Иванова• 11 июня 2022
Сволочи. Автор, 102 надо было звонить. Я бы и сейчас оставила бы жалобы везде, где можна - полиция, их головной офис, держ праця.
Ответ дляTanyaK13361
Зверніться в поліцію, податкову, управління праці (вони Вас офіційно взяли на роботу?)
Да, всё официально
Ответ дляЭлли Иванова
Сволочи. Автор, 102 надо было звонить. Я бы и сейчас оставила бы жалобы везде, где можна - полиция, их головной офис, держ праця.
Я честно говоря не знаю куда обращаться, я в этих делах вообще не разбираюсь. На счёт 102 действительно нужно было, но всё как в тумане, сразу выключилась голова(
Ответ дляirina _d
Кто-то из ушлых покупателей увидел новичка, запудрил мозг вам, покрутил купюрой в 500грн, и не дал ее, а сдачу получил, вот и недостача на кассе получилась
это невозможно, но доказывать ничего не буду, поделилась историей, возможно кого-то спасёт от решения пойти туда на работу
Ответ дляТатьяна-92a5
это невозможно, но доказывать ничего не буду, поделилась историей, возможно кого-то спасёт от решения пойти туда на работу
Я не понимаю, что такое невозможно.
Касса по отчёту за день выдала итоговую сумму 15725 грн ( условно).
А в кассе оказалось 15225 грн. Это и есть недостача, неполученная от покупателя купюра в 500 грн
Касса по отчёту за день выдала итоговую сумму 15725 грн ( условно).
А в кассе оказалось 15225 грн. Это и есть недостача, неполученная от покупателя купюра в 500 грн
Ответ дляKateFrosty
Дуже шкода. ( Моя компанія їх постачальник. Всі зобов’язання виконують вчасно. Вимагайте може зробити інвентаризацію, щоб нестачу вирахувати.
Думаю,что у них такая схема, потому что передо мной, устраивалась , также проработала один день и уволилась якобы из-за сложности работы, теперь я понимаю почему
Ответ дляMargenta
а камеры посмотреть не судьба была?
До сих пор жду, обещали скинуть, но нет...
Ответ дляirina _d
Я не понимаю, что такое невозможно.
Касса по отчёту за день выдала итоговую сумму 15725 грн ( условно).
А в кассе оказалось 15225 грн. Это и есть недостача, неполученная от покупателя купюра в 500 грн
Касса по отчёту за день выдала итоговую сумму 15725 грн ( условно).
А в кассе оказалось 15225 грн. Это и есть недостача, неполученная от покупателя купюра в 500 грн
Да они даже снимали её (кассу) без меня, пока я была в торговом зале. А потом не могли определиться с обвинением, то ли недостача, то ли я украла
Ответ дляВеточка сакуры67
А вы сами кассу пересчитывали ?
Нет, снимали без меня, пока я была в торговом зале
Ответ дляMargenta
вам нужно было самой вызывать полицию и даже настоять
Вы правы, но я никогда не была в такой ситуации и просто не представляла, что делать.
Ответ дляТатьяна-92a5
Да они даже снимали её (кассу) без меня, пока я была в торговом зале. А потом не могли определиться с обвинением, то ли недостача, то ли я украла
О, печальная организация
Не имеют права самостоятельно снимать деньги с кассы без кассира, да и садить за кассу человека без стажировки тоже не имеют права
Не имеют права самостоятельно снимать деньги с кассы без кассира, да и садить за кассу человека без стажировки тоже не имеют права
Yulia-3262• 11 июня 2022
Всі хто працює на касі, особливо в перші дні попадає на гроші. Різниться лише сума, хтось попадає на 500 грн, хтось на 5000+ :(
Працювала в банкові, прийшла нова дівчинка на касу. Стажувалася 2 тижні перед тим як її лишили саму. Перший день -200 (наприклад, суму точну не пам´ятаю ), я пішла в касу, сіла з нею рахувати , реально -...заспокоїла що всі так ’вчаться’. Другий день знову - (більша сума) , сіла знову з нею рахуватися, ну дійсно мінус :(. Третій день знову -. Дівчинка плаче. Ну що робити...позвонила чоловіку. Привіз гроші. Каже краще б ти дома сиділа з такою роботою. Коротше перший тиждень стабільний - в балансі....дівчину я підбадьорювала, просила не поспішати. Коротше з неї вийшла толкова і вправна працівниця.
Але на касі всі ’попадають’. Я особисто завжди переховую на касі решту. Зайве ЗАВЖДИ віддаю. Знаю як воно потім зводити касу.
Працювала в банкові, прийшла нова дівчинка на касу. Стажувалася 2 тижні перед тим як її лишили саму. Перший день -200 (наприклад, суму точну не пам´ятаю ), я пішла в касу, сіла з нею рахувати , реально -...заспокоїла що всі так ’вчаться’. Другий день знову - (більша сума) , сіла знову з нею рахуватися, ну дійсно мінус :(. Третій день знову -. Дівчинка плаче. Ну що робити...позвонила чоловіку. Привіз гроші. Каже краще б ти дома сиділа з такою роботою. Коротше перший тиждень стабільний - в балансі....дівчину я підбадьорювала, просила не поспішати. Коротше з неї вийшла толкова і вправна працівниця.
Але на касі всі ’попадають’. Я особисто завжди переховую на касі решту. Зайве ЗАВЖДИ віддаю. Знаю як воно потім зводити касу.
мама 2 лапушек• 11 июня 2022
в Кривом Роге та же песня в этой сети. Люди работают месяц, а потом на них недостачи вешают по 20-30 тыс гривен. У нас в местных группах уже давно девочки пишут об одном конкретном магазине сети. Я не верила, а после вашей темы задумалась.
Ответ дляirina _d
О, печальная организация
Не имеют права самостоятельно снимать деньги с кассы без кассира, да и садить за кассу человека без стажировки тоже не имеют права
Не имеют права самостоятельно снимать деньги с кассы без кассира, да и садить за кассу человека без стажировки тоже не имеют права
Вот я и об этом, у них такая схема, всё было продумано.
Ответ дляPmB
А как такое возможно что без вас сняли кассу?
Кассиры у них работают и на кассе, и в торговом зале (ценники, товар, помогают покупателям), и пока меня не было они сняли кассу. Я пришла, мне сказали, что всё, сегодня на кассе уже не сидишь
Я працюю з касирами, понад 100 людей у нас на касах
Так от з 10 касирів при виявленні недостачі 8 кажуть, що це неможливо, що це програма змінила залишки, що вони впевнені що все видавали правильно і так далі, ми звісно не хочемо бути ворогами в лиці людей і звичайно розбираємося, витрачаємо свій час, показуємо їм відео де видно як обрахувалися з клієнтами на ту суму) в результаті майже усі в шоці і не розуміють як ж так сталося та неохотно визнають провину, а бували навіть такі що роблять вигляд що то монтаж😂😂 але такі рідко на щастя були
Ну я ні в якому разі не хочу скзаати що і ви така, але у нас більшість персоналу не вірять щл вони могли допустити помилку))
Так от з 10 касирів при виявленні недостачі 8 кажуть, що це неможливо, що це програма змінила залишки, що вони впевнені що все видавали правильно і так далі, ми звісно не хочемо бути ворогами в лиці людей і звичайно розбираємося, витрачаємо свій час, показуємо їм відео де видно як обрахувалися з клієнтами на ту суму) в результаті майже усі в шоці і не розуміють як ж так сталося та неохотно визнають провину, а бували навіть такі що роблять вигляд що то монтаж😂😂 але такі рідко на щастя були
Ну я ні в якому разі не хочу скзаати що і ви така, але у нас більшість персоналу не вірять щл вони могли допустити помилку))
Ответ дляPmB
Автор, а руководство что говорит?
Уже общалась неоднократно с ними, но одна и та же песня, если не хватает в кассе то по нашему регламенту отдает кассир, если что-то хотите от нас, пишите в полицию , это в общих чертах
Ответ длямама 2 лапушек
в Кривом Роге та же песня в этой сети. Люди работают месяц, а потом на них недостачи вешают по 20-30 тыс гривен. У нас в местных группах уже давно девочки пишут об одном конкретном магазине сети. Я не верила, а после вашей темы задумалась.
У них постоянная текучка и теперь я понимаю почему. Перед тем как устраиваться почитала именно на советчице, вроде страшного ничего не было, хотя теперь вижу и за недостачи писали. И вот думаю напишу, может кто-то также ищет какую-то информацию
Ответ дляolga_ran
Я працюю з касирами, понад 100 людей у нас на касах
Так от з 10 касирів при виявленні недостачі 8 кажуть, що це неможливо, що це програма змінила залишки, що вони впевнені що все видавали правильно і так далі, ми звісно не хочемо бути ворогами в лиці людей і звичайно розбираємося, витрачаємо свій час, показуємо їм відео де видно як обрахувалися з клієнтами на ту суму) в результаті майже усі в шоці і не розуміють як ж так сталося та неохотно визнають провину, а бували навіть такі що роблять вигляд що то монтаж😂😂 але такі рідко на щастя були
Ну я ні в якому разі не хочу скзаати що і ви така, але у нас більшість персоналу не вірять щл вони могли допустити помилку))
Так от з 10 касирів при виявленні недостачі 8 кажуть, що це неможливо, що це програма змінила залишки, що вони впевнені що все видавали правильно і так далі, ми звісно не хочемо бути ворогами в лиці людей і звичайно розбираємося, витрачаємо свій час, показуємо їм відео де видно як обрахувалися з клієнтами на ту суму) в результаті майже усі в шоці і не розуміють як ж так сталося та неохотно визнають провину, а бували навіть такі що роблять вигляд що то монтаж😂😂 але такі рідко на щастя були
Ну я ні в якому разі не хочу скзаати що і ви така, але у нас більшість персоналу не вірять щл вони могли допустити помилку))
Только небольшая поправка видео мне не показали, то что люди не машины я знаю и все могут ошибиться.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу