Этот пост — продолжение темы, её начало здесь: https://sovet.kidstaff.com.ua/advice-3490410. Все вопросы здесь: https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/1834154#sove...
Раз наши познания о собственном интеллекте настолько скромны, то можно полагать, что, по всей видимости, нас обучали мало или как-то неправильно. К этой мысли подводит и вопрос о главной накапливаемой ценности, с которого мы начинали применять метод. Чтобы лучше рассмотреть и глубже увидеть то, как мы образованы, нужно снова применить Её Величество Смекалку.
Первое, на что бросает тень вопрос о главной накапливаемой ценности — это наше образование. Получается, что мы его переоцениваем. Как узнать, что это предположение верное? Нужно подобрать какой-то простой проверочный вопрос. Поможет в этом проведение параллели.
Любой человек, даже далёкий от армии легко даст ответ на вопрос «Что даёт военному обучение в элитном подразделении?». Он будет состоять из двух частей. В первой будет целый список конкретики — умение стрелять из всех видов оружия, управлять различными транспортными средствами, прыгать с парашютом, читать карту, владение приёмами рукопашного боя и т.д. Вторая будет содержать общее, тоже список: боевой дух, мотивация, боевое братство, патриотизм и т.д. А вот вопрос «Что даёт человеку хорошее образование?» — имеется в виду не какой-то престижный вуз, а именно хорошее образование — будет неожиданным и затруднительным для любого человека и с одним, и с двумя дипломами. И первая часть его ответа обычно будет состоять из одного пункта — профессию. А вторая, без умения толком пояснить сказанное — развитие, знания, расширение кругозора и т.п.
Отсюда, конечно же, появляется целая серия логических вопросов: раз ответа у человека нет, то он ничего стоящего для себя и жизни за партой не получил; такое образование хорошим не назовёшь, но почему тогда его называют высшим и т.д.
В результате будет легче ответить на вопрос о том, что человек не получил после долгих лет обучения. Например, понимания (так ведь показывают его дела), что «Век живи — век учись» не просто пословица, а закон жизни. Который может легко доказать даже голый материализм: если в природе какого-либо организма заложена какая-то возможность, но она не будет использоваться и получать развитие, то он будет инволюционировать или даже деградировать. Выпускник не знает также где и как получить хорошее образование — одни книги его ведь дать не способны. А поступать в очередной вуз — «По старой дороге в новых ботинках», как говорят китайцы.
Фронт работ, открывающихся перед нами этим вопросом, пояснений, думаю, не требует.
Раз наши познания о собственном интеллекте настолько скромны, то можно полагать, что, по всей видимости, нас обучали мало или как-то неправильно. К этой мысли подводит и вопрос о главной накапливаемой ценности, с которого мы начинали применять метод. Чтобы лучше рассмотреть и глубже увидеть то, как мы образованы, нужно снова применить Её Величество Смекалку.
Первое, на что бросает тень вопрос о главной накапливаемой ценности — это наше образование. Получается, что мы его переоцениваем. Как узнать, что это предположение верное? Нужно подобрать какой-то простой проверочный вопрос. Поможет в этом проведение параллели.
Любой человек, даже далёкий от армии легко даст ответ на вопрос «Что даёт военному обучение в элитном подразделении?». Он будет состоять из двух частей. В первой будет целый список конкретики — умение стрелять из всех видов оружия, управлять различными транспортными средствами, прыгать с парашютом, читать карту, владение приёмами рукопашного боя и т.д. Вторая будет содержать общее, тоже список: боевой дух, мотивация, боевое братство, патриотизм и т.д. А вот вопрос «Что даёт человеку хорошее образование?» — имеется в виду не какой-то престижный вуз, а именно хорошее образование — будет неожиданным и затруднительным для любого человека и с одним, и с двумя дипломами. И первая часть его ответа обычно будет состоять из одного пункта — профессию. А вторая, без умения толком пояснить сказанное — развитие, знания, расширение кругозора и т.п.
Отсюда, конечно же, появляется целая серия логических вопросов: раз ответа у человека нет, то он ничего стоящего для себя и жизни за партой не получил; такое образование хорошим не назовёшь, но почему тогда его называют высшим и т.д.
В результате будет легче ответить на вопрос о том, что человек не получил после долгих лет обучения. Например, понимания (так ведь показывают его дела), что «Век живи — век учись» не просто пословица, а закон жизни. Который может легко доказать даже голый материализм: если в природе какого-либо организма заложена какая-то возможность, но она не будет использоваться и получать развитие, то он будет инволюционировать или даже деградировать. Выпускник не знает также где и как получить хорошее образование — одни книги его ведь дать не способны. А поступать в очередной вуз — «По старой дороге в новых ботинках», как говорят китайцы.
Фронт работ, открывающихся перед нами этим вопросом, пояснений, думаю, не требует.
1
2
Aleksandra0505• 13 марта 2024
Образ мышления) или образование правильных мыслей в голове, вот что даёт хорошее образование. В корне «Образ» ответ на Ваш вопрос. Глубина этого слова поистине впечатляет, Вам не кажется?
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу