КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У РЕБЕНКА ПОМОГАЕТ РЕШИТЬ НЕЙРОГИМНАСТИКА?
✔️Невнимательность
Сложно делать уроки, начинает делать дело и не заканчивает, постоянно отвлекается. Вам приходится по нескольку раз повторять свои просьбы, не вникает в смысл сказанного, понимает «по-своему».
Делает элементарные ошибки, хотя и знает тему, быстро устает.
✔️Проблемы с саморегуляцией.
Очень ярко эмоционально реагирует на отказы или замечания.
Частые истерики, если «что-то идёт не так», плачет при неудачах.
Быстро сдается, если что-то не получается.
✔️ Проблемы с координацией, неловок и неуклюж.
Сложно писать, плохо ориентируется в тетради, пишет «наоборот» — зеркально отражает символы, тяжело лепить из пластилина.
Часто спотыкается, налетает на углы.
Не хочет заниматься физкультурой, спортом, быстро устает при ходьбе.
✔️ Левша или пользуется двумя руками при еде, письме.
Как правило, в таком случае ребенку требуется дополнительная помощь, особенно перед школой или в младших классах. Но и подросткам тоже показано, если есть все вышеперечисленные трудности.
✔️Если ребенок уже наблюдается у смежных специалистов.
Невролог, логопед, дефектолог.
Если есть проблемы развития: задержка речевого развития, задержка психического развития, СДВГ, аутизм(или отдельные симптомы РАС), эмоциональная нестабильность
Ви уже пробовали это метод для решения проблем и сложностей?
✔️Невнимательность
Сложно делать уроки, начинает делать дело и не заканчивает, постоянно отвлекается. Вам приходится по нескольку раз повторять свои просьбы, не вникает в смысл сказанного, понимает «по-своему».
Делает элементарные ошибки, хотя и знает тему, быстро устает.
✔️Проблемы с саморегуляцией.
Очень ярко эмоционально реагирует на отказы или замечания.
Частые истерики, если «что-то идёт не так», плачет при неудачах.
Быстро сдается, если что-то не получается.
✔️ Проблемы с координацией, неловок и неуклюж.
Сложно писать, плохо ориентируется в тетради, пишет «наоборот» — зеркально отражает символы, тяжело лепить из пластилина.
Часто спотыкается, налетает на углы.
Не хочет заниматься физкультурой, спортом, быстро устает при ходьбе.
✔️ Левша или пользуется двумя руками при еде, письме.
Как правило, в таком случае ребенку требуется дополнительная помощь, особенно перед школой или в младших классах. Но и подросткам тоже показано, если есть все вышеперечисленные трудности.
✔️Если ребенок уже наблюдается у смежных специалистов.
Невролог, логопед, дефектолог.
Если есть проблемы развития: задержка речевого развития, задержка психического развития, СДВГ, аутизм(или отдельные симптомы РАС), эмоциональная нестабильность
Ви уже пробовали это метод для решения проблем и сложностей?
vittenberg• 10 апреля 2024
В младших классах учительница каждый урок начинала с нейрогимнастики. Но это школа для детей с задержкой речи. На речь, память и концентрацию очень положительно влияет. Я сама рисую нейролинии, когда английский учу. Сын так стихи учит
1
Ответ дляvittenberg
В младших классах учительница каждый урок начинала с нейрогимнастики. Но это школа для детей с задержкой речи. На речь, память и концентрацию очень положительно влияет. Я сама рисую нейролинии, когда английский учу. Сын так стихи учит
Как это? Можете рассказать как учите англ ?на примере.
vittenberg• 10 апреля 2024
Это элементарно, берете лист бумаги и ручку/ карандаш/фломастер и в то время как заучиваете/читаете информацию, которую надо запомнить неведущей рукой (правша левой, левша правой) рисуете просто каракули/ линии. Я амбидекстр, мне сложнее, поэтому я рисую задуманные узоры - решетки, зигзаги. Это максимально включает мозг, но и утомляет сильнее, чем просто каракули. При этом внимание направлено на заучивание лексики, читаю и повторяю слова на английском. Взгляд не направлен на руку
1
Ответ дляvittenberg
Это элементарно, берете лист бумаги и ручку/ карандаш/фломастер и в то время как заучиваете/читаете информацию, которую надо запомнить неведущей рукой (правша левой, левша правой) рисуете просто каракули/ линии. Я амбидекстр, мне сложнее, поэтому я рисую задуманные узоры - решетки, зигзаги. Это максимально включает мозг, но и утомляет сильнее, чем просто каракули. При этом внимание направлено на заучивание лексики, читаю и повторяю слова на английском. Взгляд не направлен на руку
Как интересно . Надо попробовать . Мне казалось что это отвлекать будет .
Ответ дляvittenberg
Это элементарно, берете лист бумаги и ручку/ карандаш/фломастер и в то время как заучиваете/читаете информацию, которую надо запомнить неведущей рукой (правша левой, левша правой) рисуете просто каракули/ линии. Я амбидекстр, мне сложнее, поэтому я рисую задуманные узоры - решетки, зигзаги. Это максимально включает мозг, но и утомляет сильнее, чем просто каракули. При этом внимание направлено на заучивание лексики, читаю и повторяю слова на английском. Взгляд не направлен на руку
Спасибо за новое слово ,не знала раньше
Последняя строка повеселила
Последняя строка повеселила
Ответ дляmurmurik
Как интересно . Надо попробовать . Мне казалось что это отвлекать будет .
Но это не только рисование, если упражнения и на мелкую моторику, и на крупную. Если упражнения, которые помогают переключаться между разными языками.
И в целом помогает с когнитивными функциями, и с умением сосредотачивать внимание
И в целом помогает с когнитивными функциями, и с умением сосредотачивать внимание
Ответ дляЯрослава Николаевна
Но это не только рисование, если упражнения и на мелкую моторику, и на крупную. Если упражнения, которые помогают переключаться между разными языками.
И в целом помогает с когнитивными функциями, и с умением сосредотачивать внимание
И в целом помогает с когнитивными функциями, и с умением сосредотачивать внимание
Может посоветуете достойный ресурс на эту тему?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу