На почту все время муж ходит отправлять посылки, пользуется терминалом самообслуживания.
Вот довелось и мне побывать.
1. День первый - сотрудник НП перепутал к кому обращаться при оплате посылки, мою посылку оплатил мужчина, который стоял за мной, в итоге полчаса писали заявления на возврат, я сказала, что такого бы не произошло, если бы он закончил с первым клиентом, на что он грубо кинул мне мою посылку, а там хрупкое содержимое.
2. День второй - на мою просьбу дать два пакета для отправки, сотрудница нп ответила, я вам давать ничего не буду.
3. День третий - забираю возврат, хочу осмотреть, прошу нож, чтобы максимально аккуратно разрезать, сотрудник нп небрежно режет сам и заодно режет мой товар.
Раньше сотрудники НП были доброжелательны, а сейчас просто агрессивные
Вот довелось и мне побывать.
1. День первый - сотрудник НП перепутал к кому обращаться при оплате посылки, мою посылку оплатил мужчина, который стоял за мной, в итоге полчаса писали заявления на возврат, я сказала, что такого бы не произошло, если бы он закончил с первым клиентом, на что он грубо кинул мне мою посылку, а там хрупкое содержимое.
2. День второй - на мою просьбу дать два пакета для отправки, сотрудница нп ответила, я вам давать ничего не буду.
3. День третий - забираю возврат, хочу осмотреть, прошу нож, чтобы максимально аккуратно разрезать, сотрудник нп небрежно режет сам и заодно режет мой товар.
Раньше сотрудники НП были доброжелательны, а сейчас просто агрессивные
3
6
Та легко!• 21 декабря 2024
Сотрудники на отделениях, где я отправляю/забираю, не такие. Жалуйтесь на конкретных людей. Смысл от общего посыла
4
оксюморон• 21 декабря 2024
В нашем отделении очень приятные и добрые люди работают. Такое отношение зависит от личностных качеств конкретного человека
5
Та легко!• 21 декабря 2024
Ответ дляМир Мир Мир!
Удалено администрацией...
Данные ваших дебилов можете озвучить?
Мир Мир Мир!• 21 декабря 2024
Ответ дляТа легко!
Данные ваших дебилов можете озвучить?
Сотрудник нп, любой.
3
Вільний митець• 21 декабря 2024
Причём ему нравится работа, хоть и устаёт. Глядя на то, как остальные работают. Понимаю почему он устаёт.
Счастье_же_вот_оно• 21 декабря 2024
сотрудник НП перепутал к кому обращаться при оплате посылки, мою посылку оплатил мужчина, который стоял за мной, в итоге полчаса писали заявления на возврат - не проще ли было вам с тем мужчиной решить? скинуть на карту или наличкой.
у нас на НП все нормальные, ничего такого не было. жаль, наше отделение закрылось ближайшее, теперь почтоматами пользуюсь. может и вам на почтоматы перейти?
у нас на НП все нормальные, ничего такого не было. жаль, наше отделение закрылось ближайшее, теперь почтоматами пользуюсь. может и вам на почтоматы перейти?
2
Омлетик• 21 декабря 2024
Автор, это вы вдогонку теме об Укрпочте?))) Такой антипиар?
Ничего из перечисленного вами никогда не было. Ни хамства, ни грубости, ни отказа в просьбе никогда не было.
Ничего из перечисленного вами никогда не было. Ни хамства, ни грубости, ни отказа в просьбе никогда не было.
3
Вільний митець• 21 декабря 2024
Ответ дляЗарина.
Побольше бы таких положительных людей.
Ок реально классный.я вчера у него была 6 я. Второй оператор всё одну женщину обслуживал. А этот как конвеер😀 быстро всё, и это я с отправкой и наложкой получением. минута на меня максимум
Омлетик• 21 декабря 2024
Насчёт первого пункта. Что мужчина, стоящий за вами, оплачивал, если до него не дошла очередь?
Отчебучкина• 21 декабря 2024
Ответ дляоксюморон
В нашем отделении очень приятные и добрые люди работают. Такое отношение зависит от личностных качеств конкретного человека
Согласна. В одном отделении душки и лапочки, в соседнем хамло. Как так, не понятно.
Омлетик• 21 декабря 2024
’я вам давать ничего не буду’ - так бы точно никто не ответил.
Если второй бесплатный пакет не положен правилами, вам бы просто это объяснили.
Если второй бесплатный пакет не положен правилами, вам бы просто это объяснили.
1
Отчебучкина• 21 декабря 2024
Ответ дляЗарина.
Как раз три дня подряд звонила на горячую линию, они извинялись и говорили, что проведут беседы, но толку ноль.
Так оставьте претензию, пусть зарегистрируют.
Омлетик• 21 декабря 2024
Насчёт того, что работник почты сам режет пакет с возвратом (почему-то), хотя у него только канцелярский нож попросили - вообще смешно.
Ответ дляСчастье_же_вот_оно
сотрудник НП перепутал к кому обращаться при оплате посылки, мою посылку оплатил мужчина, который стоял за мной, в итоге полчаса писали заявления на возврат - не проще ли было вам с тем мужчиной решить? скинуть на карту или наличкой.
у нас на НП все нормальные, ничего такого не было. жаль, наше отделение закрылось ближайшее, теперь почтоматами пользуюсь. может и вам на почтоматы перейти?
у нас на НП все нормальные, ничего такого не было. жаль, наше отделение закрылось ближайшее, теперь почтоматами пользуюсь. может и вам на почтоматы перейти?
Посылка была с мейкап, содержимое хрупкое, нужно было проверить. Да, было бы проще перекинуть ему деньги. Но не в моем случае, у меня кредитная карта и снялся бы естественно процент. Еще это был подарок на святого Николая дочке, пока писали заявления она возвращаясь со школы, зашла за мной в НП, так как у нее не было ключей, и увидела подарок((( пришлось еще на новый купить.
6
Ответ дляОмлетик
’я вам давать ничего не буду’ - так бы точно никто не ответил.
Если второй бесплатный пакет не положен правилами, вам бы просто это объяснили.
Если второй бесплатный пакет не положен правилами, вам бы просто это объяснили.
Наверно потому что у меня было два отправления для этих пакетов))). И передо мной парню дали из штук 20, хотя у него не было ни одного отправления. В ваших словах логика отсутствует.
1
Та легко!• 21 декабря 2024
Ответ дляЗарина.
Как раз три дня подряд звонила на горячую линию, они извинялись и говорили, что проведут беседы, но толку ноль.
А какой конкретно результат вы ждали
Та легко!• 21 декабря 2024
Ответ дляМир Мир Мир!
Сотрудник нп, любой.
Ой, бубочка вы, укрпочтовская) как мило
Счастье_же_вот_оно• 21 декабря 2024
Ответ дляЗарина.
Посылка была с мейкап, содержимое хрупкое, нужно было проверить. Да, было бы проще перекинуть ему деньги. Но не в моем случае, у меня кредитная карта и снялся бы естественно процент. Еще это был подарок на святого Николая дочке, пока писали заявления она возвращаясь со школы, зашла за мной в НП, так как у нее не было ключей, и увидела подарок((( пришлось еще на новый купить.
вы проверили, в итоге посылку выкупили. то есть, у вас должны были быть деньги на ее оплату. так и вернули бы их тому мужчине, зачем заявления на полчаса. и вообще заявление он должен был писать в таком случае. как-то сложно все у вас
2
Та легко!• 21 декабря 2024
Ответ дляЗарина.
Я никакой не ждала. А у вас есть расписанные результаты для подобных случаев?) поделитесь)
При чем тут я? Вы же говорите, что толка нет. А, получается, что вы и не ждали никакого толка
Ответ дляСчастье_же_вот_оно
вы проверили, в итоге посылку выкупили. то есть, у вас должны были быть деньги на ее оплату. так и вернули бы их тому мужчине, зачем заявления на полчаса. и вообще заявление он должен был писать в таком случае. как-то сложно все у вас
Объясняю - при оплате по терминалу с кредитной карты у вас списывается сумма без процентов, при переводе средств с той же кредитной карты на другую карту у вас спишется дополнительный процент. Посылка была недешевая и процент бы списался не маленький.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу