sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
noavatar
Зарина.• 21 декабря 2024

Клиентоориентированность Новой почты = 0

На почту все время муж ходит отправлять посылки, пользуется терминалом самообслуживания.
Вот довелось и мне побывать.
1. День первый - сотрудник НП перепутал к кому обращаться при оплате посылки, мою посылку оплатил мужчина, который стоял за мной, в итоге полчаса писали заявления на возврат, я сказала, что такого бы не произошло, если бы он закончил с первым клиентом, на что он грубо кинул мне мою посылку, а там хрупкое содержимое.
2. День второй - на мою просьбу дать два пакета для отправки, сотрудница нп ответила, я вам давать ничего не буду.
3. День третий - забираю возврат, хочу осмотреть, прошу нож, чтобы максимально аккуратно разрезать, сотрудник нп небрежно режет сам и заодно режет мой товар.
Раньше сотрудники НП были доброжелательны, а сейчас просто агрессивные
crying_face 3 woman_facepalming 6
40 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_97
мегамоСГ• 21 декабря 2024
1
У нас нормальные
like 5
anonim_123
Мир Мир Мир!• 21 декабря 2024
2
Удалено администрацией...
anonim_130
Та легко!• 21 декабря 2024
3
Сотрудники на отделениях, где я отправляю/забираю, не такие. Жалуйтесь на конкретных людей. Смысл от общего посыла
like 4
anonim_19
Сиджу тихенько• 21 декабря 2024
4
Если все вокруг плохие, то может дело и не в окружающих....
like 6 woman_facepalming 6
anonim_32
оксюморон• 21 декабря 2024
5
В нашем отделении очень приятные и добрые люди работают. Такое отношение зависит от личностных качеств конкретного человека
like 5
noavatar
автор Зарина. • 21 декабря 2024
6
Ответ длямегамоСГ
У нас нормальные
У нас тоже до этого были очень хорошие работники НП, а сейчас как на подбор одни хамы и грубияны
woman_facepalming 2
anonim_130
Та легко!• 21 декабря 2024
7
Ответ дляМир Мир Мир!
Удалено администрацией...
Данные ваших дебилов можете озвучить?
noavatar
автор Зарина. • 21 декабря 2024
8
Ответ дляСиджу тихенько
Если все вокруг плохие, то может дело и не в окружающих....
Дело в менеджере, который постоянно в грубой форме строит своих подчиненных, а приходишь, они уже агрессивные и обозленные и кидаются на всех.
woman_facepalming 2
anonim_60
Вільний митець• 21 декабря 2024
9
У нас один парень хороший, я к нему хожу, он как конвейер😀
anonim_123
Мир Мир Мир!• 21 декабря 2024
10
Ответ дляТа легко!
Данные ваших дебилов можете озвучить?
Сотрудник нп, любой.
dislike 3
noavatar
автор Зарина. • 21 декабря 2024
11
Ответ дляТа легко!
Сотрудники на отделениях, где я отправляю/забираю, не такие. Жалуйтесь на конкретных людей. Смысл от общего посыла
Как раз три дня подряд звонила на горячую линию, они извинялись и говорили, что проведут беседы, но толку ноль.
woman_facepalming 3
anonim_60
Вільний митець• 21 декабря 2024
12
Причём ему нравится работа, хоть и устаёт. Глядя на то, как остальные работают. Понимаю почему он устаёт.
noavatar
автор Зарина. • 21 декабря 2024
13
Ответ дляВільний митець
Причём ему нравится работа, хоть и устаёт. Глядя на то, как остальные работают. Понимаю почему он устаёт.
Побольше бы таких положительных людей.
woman_facepalming 2
anonim_146
Счастье_же_вот_оно• 21 декабря 2024
14
сотрудник НП перепутал к кому обращаться при оплате посылки, мою посылку оплатил мужчина, который стоял за мной, в итоге полчаса писали заявления на возврат - не проще ли было вам с тем мужчиной решить? скинуть на карту или наличкой.
у нас на НП все нормальные, ничего такого не было. жаль, наше отделение закрылось ближайшее, теперь почтоматами пользуюсь. может и вам на почтоматы перейти?
like 2
anonim_114
Омлетик• 21 декабря 2024
15
Автор, это вы вдогонку теме об Укрпочте?))) Такой антипиар?
Ничего из перечисленного вами никогда не было. Ни хамства, ни грубости, ни отказа в просьбе никогда не было.
like 3
anonim_60
Вільний митець• 21 декабря 2024
16
Ответ дляЗарина.
Побольше бы таких положительных людей.
Ок реально классный.я вчера у него была 6 я. Второй оператор всё одну женщину обслуживал. А этот как конвеер😀 быстро всё, и это я с отправкой и наложкой получением. минута на меня максимум
anonim_114
Омлетик• 21 декабря 2024
17
Насчёт первого пункта. Что мужчина, стоящий за вами, оплачивал, если до него не дошла очередь?
anonim_49
Отчебучкина• 21 декабря 2024
18
Ответ дляоксюморон
В нашем отделении очень приятные и добрые люди работают. Такое отношение зависит от личностных качеств конкретного человека
Согласна. В одном отделении душки и лапочки, в соседнем хамло. Как так, не понятно.
anonim_114
Омлетик• 21 декабря 2024
19
’я вам давать ничего не буду’ - так бы точно никто не ответил.
Если второй бесплатный пакет не положен правилами, вам бы просто это объяснили.
like 1
anonim_49
Отчебучкина• 21 декабря 2024
20
Ответ дляЗарина.
Как раз три дня подряд звонила на горячую линию, они извинялись и говорили, что проведут беседы, но толку ноль.
Так оставьте претензию, пусть зарегистрируют.
anonim_114
Омлетик• 21 декабря 2024
21
Насчёт того, что работник почты сам режет пакет с возвратом (почему-то), хотя у него только канцелярский нож попросили - вообще смешно.
noavatar
автор Зарина. • 21 декабря 2024
22
Ответ дляСчастье_же_вот_оно
сотрудник НП перепутал к кому обращаться при оплате посылки, мою посылку оплатил мужчина, который стоял за мной, в итоге полчаса писали заявления на возврат - не проще ли было вам с тем мужчиной решить? скинуть на карту или наличкой.
у нас на НП все нормальные, ничего такого не было. жаль, наше отделение закрылось ближайшее, теперь почтоматами пользуюсь. может и вам на почтоматы перейти?
Посылка была с мейкап, содержимое хрупкое, нужно было проверить. Да, было бы проще перекинуть ему деньги. Но не в моем случае, у меня кредитная карта и снялся бы естественно процент. Еще это был подарок на святого Николая дочке, пока писали заявления она возвращаясь со школы, зашла за мной в НП, так как у нее не было ключей, и увидела подарок((( пришлось еще на новый купить.
woman_facepalming 6
noavatar
автор Зарина. • 21 декабря 2024
23
Ответ дляОмлетик
Насчёт того, что работник почты сам режет пакет с возвратом (почему-то), хотя у него только канцелярский нож попросили - вообще смешно.
А с чего вы взяли что это пакет? Это картонная коробка была.
woman_facepalming 1
noavatar
автор Зарина. • 21 декабря 2024
24
Ответ дляОмлетик
’я вам давать ничего не буду’ - так бы точно никто не ответил.
Если второй бесплатный пакет не положен правилами, вам бы просто это объяснили.
Наверно потому что у меня было два отправления для этих пакетов))). И передо мной парню дали из штук 20, хотя у него не было ни одного отправления. В ваших словах логика отсутствует.
dislike 1
anonim_130
Та легко!• 21 декабря 2024
25
Ответ дляЗарина.
Как раз три дня подряд звонила на горячую линию, они извинялись и говорили, что проведут беседы, но толку ноль.
А какой конкретно результат вы ждали
anonim_130
Та легко!• 21 декабря 2024
26
Ответ дляМир Мир Мир!
Сотрудник нп, любой.
Ой, бубочка вы, укрпочтовская) как мило
anonim_146
Счастье_же_вот_оно• 21 декабря 2024
27
Ответ дляЗарина.
Посылка была с мейкап, содержимое хрупкое, нужно было проверить. Да, было бы проще перекинуть ему деньги. Но не в моем случае, у меня кредитная карта и снялся бы естественно процент. Еще это был подарок на святого Николая дочке, пока писали заявления она возвращаясь со школы, зашла за мной в НП, так как у нее не было ключей, и увидела подарок((( пришлось еще на новый купить.
вы проверили, в итоге посылку выкупили. то есть, у вас должны были быть деньги на ее оплату. так и вернули бы их тому мужчине, зачем заявления на полчаса. и вообще заявление он должен был писать в таком случае. как-то сложно все у вас
like 2
noavatar
автор Зарина. • 21 декабря 2024
28
Ответ дляТа легко!
А какой конкретно результат вы ждали
Я никакой не ждала. А у вас есть расписанные результаты для подобных случаев?) поделитесь)
woman_facepalming 1
anonim_130
Та легко!• 21 декабря 2024
29
Ответ дляЗарина.
Я никакой не ждала. А у вас есть расписанные результаты для подобных случаев?) поделитесь)
При чем тут я? Вы же говорите, что толка нет. А, получается, что вы и не ждали никакого толка
noavatar
автор Зарина. • 21 декабря 2024
30
Ответ дляСчастье_же_вот_оно
вы проверили, в итоге посылку выкупили. то есть, у вас должны были быть деньги на ее оплату. так и вернули бы их тому мужчине, зачем заявления на полчаса. и вообще заявление он должен был писать в таком случае. как-то сложно все у вас
Объясняю - при оплате по терминалу с кредитной карты у вас списывается сумма без процентов, при переводе средств с той же кредитной карты на другую карту у вас спишется дополнительный процент. Посылка была недешевая и процент бы списался не маленький.
woman_facepalming 1
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff