Отправляла посуду Новой почтой. Приехала битая, получатель естественно отказался получать, составили акт. М
Скользкая• 09 января в 10:10
Пакування чиє? Ви пакували чи НП? Оцінка посилки в грн покриває вартість посуду?
Ответ дляСкользкая
Пакування чиє? Ви пакували чи НП? Оцінка посилки в грн покриває вартість посуду?
Упаковка моя, но очень качественная. Чтобы разбить, нужно реально было уронить коробку. Наложенный платёж)
Ответ дляМаринаХ28
А какая оценочная стоимость? Вроде бы от этого зависит компенсация от НП.
800 грн.
Ответ дляВареничніца
Вы сказали, что там посуда?
Если нет, то не вернут
Если нет, то не вернут
Посуда)
Вареничніца• 09 января в 10:15
Ответ дляsvetik44165
Посуда)
Что? 😂
Вы при оформлении оператору это сказали?
Они должны были открыть и перепроверить. И приклеить наклейку.
Вы при оформлении оператору это сказали?
Они должны были открыть и перепроверить. И приклеить наклейку.
7
Ответ дляВареничніца
Что? 😂
Вы при оформлении оператору это сказали?
Они должны были открыть и перепроверить. И приклеить наклейку.
Вы при оформлении оператору это сказали?
Они должны были открыть и перепроверить. И приклеить наклейку.
Они и проверяли, упаковка моя устроила. Наклейку наклеили, что ещё нужно?
Дон Пэдро• 09 января в 10:17
Ну не знаю...упаковка ваша, может вы сразу битую ложили, а теперь хотите денег срубить...я вам верю конечно, но почта скорее всего так и задаст вопрос. И наклейка хрупкое обязательно должна была быть
1
Цукрові вишні• 09 января в 10:17
Ответ дляsvetik44165
Посуда)
Посилку оператор перевіряв перед відправкою, наклейку ’Крихке’ ліпив? Якщо ні, то навряд вам хтось щось компенсує.
Це якби посилка загубилася, тоді незалежно від вмісту оціночну вартість повернули б.
Це якби посилка загубилася, тоді незалежно від вмісту оціночну вартість повернули б.
Дон Пэдро• 09 января в 10:18
Ответ дляsvetik44165
Они и проверяли, упаковка моя устроила. Наклейку наклеили, что ещё нужно?
Тогда вернут сумму как наложка
Ответ дляЦукрові вишні
Посилку оператор перевіряв перед відправкою, наклейку ’Крихке’ ліпив? Якщо ні, то навряд вам хтось щось компенсує.
Це якби посилка загубилася, тоді незалежно від вмісту оціночну вартість повернули б.
Це якби посилка загубилася, тоді незалежно від вмісту оціночну вартість повернули б.
Да, все это было сделано.
3
Вареничніца• 09 января в 10:40
Ответ дляsvetik44165
Они и проверяли, упаковка моя устроила. Наклейку наклеили, что ещё нужно?
Тогда обязаны выплатить.
мистерЛяпсус• 09 января в 10:50
Немає поради..
Замовила сервіз. Відправник запечатав так, щоб не було проблем))
Все ціле - і то сервіз...
Замовила сервіз. Відправник запечатав так, щоб не було проблем))
Все ціле - і то сервіз...
Тріль підпільний• 09 января в 11:02
Значит плохо запаковали.
Чтоб была 100% компенсация - нужно чтоб такое хрупкое паковала сама почта.
Чтоб была 100% компенсация - нужно чтоб такое хрупкое паковала сама почта.
Ответ дляТріль підпільний
Значит плохо запаковали.
Чтоб была 100% компенсация - нужно чтоб такое хрупкое паковала сама почта.
Чтоб была 100% компенсация - нужно чтоб такое хрупкое паковала сама почта.
У меня ёлочные игрушки всегда целые доезжают. Тут накрыло реально упустили коробку на пол.
Ответ дляТріль підпільний
Значит плохо запаковали.
Чтоб была 100% компенсация - нужно чтоб такое хрупкое паковала сама почта.
Чтоб была 100% компенсация - нужно чтоб такое хрупкое паковала сама почта.
У меня ёлочные игрушки всегда целые доезжают. Тут накрыло реально упустили коробку на пол.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу