3
2
1
1
Сьогодні тисячі пасажирів щодня користуються київським метро — це найпопулярніший вид транспорту у столиці.
Проте на більшості станцій метрополітену відсутні доступні туалети для відвідувачів. Це створює значні незручності для людей — особливо для дітей, літніх осіб, вагітних жінок і пасажирів з інвалідністю.
У багатьох країнах світу (Польща, Німеччина, Чехія, Франція) туалети є обов’язковим елементом інфраструктури метро, і вони безкоштовні або мають мінімальну оплату.
Ми вважаємо, що кожна станція київського метро повинна мати безкоштовний, чистий і безпечний громадський туалет, доступний для всіх пасажирів у години роботи метро.
Просимо Київську міську раду та КП «Київський метрополітен»:
1. Розробити програму облаштування туалетів на всіх станціях метро.
2. Забезпечити їх безкоштовне користування або оплату з міського бюджету.
3. Гарантувати регулярне прибирання та доступність для маломобільних осіб.
Підтримайте цю петицію, щоб зробити київське метро комфортним і людяним!
Проте на більшості станцій метрополітену відсутні доступні туалети для відвідувачів. Це створює значні незручності для людей — особливо для дітей, літніх осіб, вагітних жінок і пасажирів з інвалідністю.
У багатьох країнах світу (Польща, Німеччина, Чехія, Франція) туалети є обов’язковим елементом інфраструктури метро, і вони безкоштовні або мають мінімальну оплату.
Ми вважаємо, що кожна станція київського метро повинна мати безкоштовний, чистий і безпечний громадський туалет, доступний для всіх пасажирів у години роботи метро.
Просимо Київську міську раду та КП «Київський метрополітен»:
1. Розробити програму облаштування туалетів на всіх станціях метро.
2. Забезпечити їх безкоштовне користування або оплату з міського бюджету.
3. Гарантувати регулярне прибирання та доступність для маломобільних осіб.
Підтримайте цю петицію, щоб зробити київське метро комфортним і людяним!
4
2
english book• 1 час назад
Туалетов в метро нет из-за комбинации факторов: безопасность (чтобы не прятали взрывчатку), гигиена, технические сложности (дорогие системы вентиляции, насосы) и исторически короткие поездки в метро, а также нехватка места, но ситуация меняется — в некоторых метрополитенах устанавливают платные модульные туалеты, а старые служебные помещения открывают во время воздушных тревог.
Основные причины:
Безопасность: Общественные туалеты – удобное место для закладки взрывных устройств. Станции метро — режимные объекты, и безопасность превыше всего.
Технические сложности: Подземные туалеты требуют дорогостоящей системы вентиляции, насосов для откачки стоков и постоянного обслуживания, что не всегда возможно и экономически целесообразно, особенно на старых станциях.
Гигиена и санитарные нормы: Поддержание чистоты и соблюдение санитарных норм в условиях большого пассажиропотока — сложная задача.
Историческая справка: Изначально метро проектировалось для коротких поездок, и туалеты не считались необходимыми.
Нехватка места: На большинстве станций просто нет достаточного пространства для полноценных санузлов.
Что меняется?
Киевский метрополитен: Использует старые служебные санузлы для укрытия во время воздушных тревог и постепенно их ремонтирует, в том числе из-за требований новых строительных норм, хотя это происходит медленно.
Новые станции: По современным нормам, на новых станциях и при реконструкции туалеты в вестибюлях уже предусматриваются.
Основные причины:
Безопасность: Общественные туалеты – удобное место для закладки взрывных устройств. Станции метро — режимные объекты, и безопасность превыше всего.
Технические сложности: Подземные туалеты требуют дорогостоящей системы вентиляции, насосов для откачки стоков и постоянного обслуживания, что не всегда возможно и экономически целесообразно, особенно на старых станциях.
Гигиена и санитарные нормы: Поддержание чистоты и соблюдение санитарных норм в условиях большого пассажиропотока — сложная задача.
Историческая справка: Изначально метро проектировалось для коротких поездок, и туалеты не считались необходимыми.
Нехватка места: На большинстве станций просто нет достаточного пространства для полноценных санузлов.
Что меняется?
Киевский метрополитен: Использует старые служебные санузлы для укрытия во время воздушных тревог и постепенно их ремонтирует, в том числе из-за требований новых строительных норм, хотя это происходит медленно.
Новые станции: По современным нормам, на новых станциях и при реконструкции туалеты в вестибюлях уже предусматриваются.
1
zztop-b844• 1 час назад
Дорогуша ты туда не срать пришла а ехать и перемещаться по городу по городу
не забывай дорогуша
не забывай дорогуша
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
Все хотят в туалет в Киеве
