KidstaffСоветчица

Покупатели, будьте, пожалуйста, вежливыми и благодарными!

Очень часто покупатели страстно расспрашивают о товаре, возможности супер быстрой отправки и т.п., а потом молча уходят, когда получают исчерпывающий ответ. Очень часто на вопросы о товаре под объявлениями можно услышать ответ: "Читайте объявление, там все написано". Но если человек задает вопрос, то умейте не обидеть. Я привыкла искать хорошее в людях и именно сейчас хочется сказать всем - милые, дорогие, самые лучшие, будьте добрее друг к другу, будьте благодарнее, будьте заботливее, тогда никому никого побеждать не придется.
05 августа 2014 в 22:18
  • Комментариев: 52
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 andiva
05 августа 2014 в 22:19
  • Благодарочка 1
2 tata8998
05 августа 2014 в 22:19
3 golden bee
05 августа 2014 в 22:20
и здороваться не забывайте когда вопросы задаете
  • Благодарочка 4
4 Nina367
05 августа 2014 в 22:22
5 Н_а_талья
05 августа 2014 в 22:23  
я не всегда здороваюсь,когда спрашиваю. но и для меня это не принципиально
6 LALA-MALA
05 августа 2014 в 22:24
Честно! Совет не о чем! У меня если нет времени, я не выписываю здравствуйте, соблаговалите ли вы...и тд! Но всегда четко плачу и никуда не пропадаю! Если тупанула с размером-моя проблема! Никому не тошню(как некоторые вежливые)! Так что лучше пусть все будут внимательны в своих обязанностях! И продавцы, как вы верно заметили, порой, подхамывают! А то что за товар не кланяются так на рынке и в магазине продавцы за покупку благодарят!
  • Благодарочка 4
7 Вікторія Вікт...
05 августа 2014 в 22:24
Пробіглася по своїх останніх запитаннях... Ууух! Всім подякувала за відповіді!
8 veselka777
05 августа 2014 в 22:26 Ответ для golden bee
Цитата:
и здороваться не забывайте когда вопросы задаете
Согласна
Иногда диалог начинается ( и на этом заканчивается) таким образом: ни здравствуйте, ни до свидания, а ’ заберу за ... грн’
9 TATIYANA
05 августа 2014 в 22:30  
попроще надо к этому относится, если покупатель расспрашивает, то это еще не означает что он теперь вам обязан, спросил что интересовало и пошел дальше, его право. зачем он еще обьяснительніе должен писать.
  • Благодарочка 1
10 Льва
05 августа 2014 в 22:34
исчерпывающий ответ и удовлетворяющий ответ это разные вещи.
(автор)
11 rapira
(автор)
05 августа 2014 в 22:35 Ответ для TATIYANA
Цитата:
попроще надо к этому относится, если покупатель расспрашивает, то это еще не означает что он теперь вам обязан, спросил что интересовало и пошел дальше, его право. зачем он еще обьяснительніе должен писать.
А зачем тогда вообще спрашивать?
’Попроще относится’ - вот так и во всем - в одном попроще, в другом попроще, а в результате люди становятся черствее.
  • Благодарочка 2
(автор)
12 rapira
(автор)
05 августа 2014 в 22:36 Ответ для Льва
Цитата:
исчерпывающий ответ и удовлетворяющий ответ это разные вещи.
Но если есть еще вопросы, то их задают. Если нет - говорят спасибо и уходят.
13 Льва
05 августа 2014 в 22:37 Ответ для rapira
Цитата:
А зачем тогда вообще спрашивать? ’Попроще относится’ - вот так и во всем - в одном попроще, в другом попроще, а в результате люди становятся черствее.
когда начинают держать за грудкИ с криками ’уважай меня!’ тоже ничего хорошего
14 sorceress Пользователь сейчас на сайте
05 августа 2014 в 22:38  
Один бред навояла.с калачами еще не надо к вам а польку с выходом? Пришла- спросила- ушла или купила. Все никто никому ничего не должен
15 Льва
05 августа 2014 в 22:38 Ответ для rapira
Цитата:
Но если есть еще вопросы, то их задают. Если нет - говорят спасибо и уходят.
Делайте как Вам нравится

Я часто забываю отписаться, если меня что-то не устроило,то тема закрыта. Спрашиваю у 8 человек, 1-2 могу просто забыть отписаться
(автор)
16 rapira
(автор)
05 августа 2014 в 22:38 Ответ для LALA-MALA
Цитата:
Честно! Совет не о чем! У меня если нет времени, я не выписываю здравствуйте, соблаговалите ли вы...и тд! Но всегда четко плачу и никуда не пропадаю! Если тупанула с размером-моя проблема! Никому не тошню(как некоторые вежливые)! Так что лучше пусть все будут внимательны в своих обязанностях! И продавцы, как вы верно заметили, порой, подхамывают! А то что за товар не кланяются так на рынке и в магазине продавцы за покупку благодарят!
Вот именно для Вас это и совет. Не меряйте по себе. Будьте заботливее о других. Ведь на Вас тратят время. И деньги - не благодарность за товар.
17 Льва
05 августа 2014 в 22:39
Автор, а когда на рынке или в ТЦ,например, ищете туфли. Обошли 15 бутичков,где пощупали,где померяли,где спросили,а купили в 16-ом, Вы же ОБЯЗАТЕЛЬНО возвращаетесь в предыдущие 15 и извиняетесь,желаете удачных продаж? Только не говорите,что нет, разобьете мне сердце
  • Благодарочка 5
(автор)
18 rapira
(автор)
05 августа 2014 в 22:42 Ответ для sorceress
Цитата:
Один бред навояла.с калачами еще не надо к вам а польку с выходом? Пришла- спросила- ушла или купила. Все никто никому ничего не должен
Вот Вы мне скажите - откуда у Вас негатив? ’Навояла’, ’бред’, ’с калачами’... Зачем это все? Вот Вы даже, простите, грамоте не научились - Вас это не беспокоит, а обижать - всегда пожалуйста и за одну-две минуты. :( Зачем?
19 звездная гала...
05 августа 2014 в 22:42 Ответ для Льва
Цитата:
Автор, а когда на рынке или в ТЦ,например, ищете туфли. Обошли 15 бутичков,где пощупали,где померяли,где спросили,а купили в 16-ом, Вы же ОБЯЗАТЕЛЬНО возвращаетесь в предыдущие 15 и извиняетесь,желаете удачных продаж? Только не говорите,что нет, разобьете мне сердце
100%. или когда что то ищешь и заходишь в 20 объявлений можно и забыть поздороваться
  • Благодарочка 1
20 Льва
05 августа 2014 в 22:44 Ответ для rapira
Цитата:
Вот Вы мне скажите - откуда у Вас негатив? ’Навояла’, ’бред’, ’с калачами’... Зачем это все? Вот Вы даже, простите, грамоте не научились - Вас это не беспокоит, а обижать - всегда пожалуйста и за одну-две минуты. :( Зачем?
все ясно с Вами)
Для Вас продажи тут-это больше общение,чем заработок.
(автор)
21 rapira
(автор)
05 августа 2014 в 22:45 Ответ для Льва
Цитата:
Автор, а когда на рынке или в ТЦ,например, ищете туфли. Обошли 15 бутичков,где пощупали,где померяли,где спросили,а купили в 16-ом, Вы же ОБЯЗАТЕЛЬНО возвращаетесь в предыдущие 15 и извиняетесь,желаете удачных продаж? Только не говорите,что нет, разобьете мне сердце
Я благодарю в любом случае - буду покупать или нет. :) Человек тратит на меня время, ему за это платят - понятное дело, но улыбнуться искренне и поблагодарить человека за внимание - ничего не стоит, но приятно человеку.
22 Льва
05 августа 2014 в 22:46 Ответ для rapira
Цитата:
Я благодарю в любом случае - буду покупать или нет. :) Человек тратит на меня время, ему за это платят - понятное дело, но улыбнуться искренне и поблагодарить человека за внимание - ничего не стоит, но приятно человеку.
Делайте как хотите, хоть в красных чулках пляшите перед монитором.
Только зачем остальным навязывать?
Вот взяли попрекнули человека грамотностью- нормально, не колет Ваша бестактность Вас же? И даже не поздоровались!
  • Благодарочка 2
(автор)
23 rapira
(автор)
05 августа 2014 в 22:47 Ответ для звездная галактика
Цитата:
100%. или когда что то ищешь и заходишь в 20 объявлений можно и забыть поздороваться
Как такое можно забыть? :) Вы на улицу без одежды выходите? Это же элементарно.
24 Льва
05 августа 2014 в 22:50
Автор,ответьте на 17 пост,пожалуйста
25 Льва
05 августа 2014 в 22:51 Ответ для rapira
Цитата:
Как такое можно забыть? :) Вы на улицу без одежды выходите? Это же элементарно.
когда в инете покупаешь ВСЕ,кроме продуктов питания(и то 20% тут покупаются),когда получаешь посылки несколько раз в неделю, да не по 1шт в каждой доставке- то забыть можно элементарно
(автор)
26 rapira
(автор)
05 августа 2014 в 22:54 Ответ для Льва
Цитата:
Делайте как хотите, хоть в красных чулках пляшите перед монитором.Только зачем остальным навязывать?Вот взяли попрекнули человека грамотностью- нормально, не колет Ваша бестактность Вас же? И даже не поздоровались!
Я извинилась - меня это как раз беспокоит. Но, может, так человек поймет, что его тоже что-то может обижать?
Ведь дело не в том, что кому-то как-то удобнее. Мне кажется, что человечность нельзя терять нигде. Вот забыли о мелочи, потом о другой, потом это стает нормой... Страна начинается с маленького любящего человека...
(автор)
27 rapira
(автор)
05 августа 2014 в 22:55 Ответ для Льва
Цитата:
Автор,ответьте на 17 пост,пожалуйста
21 :)
28 sorceress Пользователь сейчас на сайте
05 августа 2014 в 22:55 Ответ для rapira
Цитата:
Вот Вы мне скажите - откуда у Вас негатив? ’Навояла’, ’бред’, ’с калачами’... Зачем это все? Вот Вы даже, простите, грамоте не научились - Вас это не беспокоит, а обижать - всегда пожалуйста и за одну-две минуты. :( Зачем?
будьте проще и к вам потянутся люди. своей заносчивостью вы только негатив собрали. с грамотой у меня все ок, а вот с у вас с головой не факт
29 diva_la
05 августа 2014 в 22:56
автор, у Вас просто забот и работы мало, что всякой фигней забиваете себе голову(и другим)...
Я работала продавцом в магазине. Разные люди покупали. Было, что мат через слово((( Но это их жизнь и проблемы...

Мне их надо было послать или культуре поучить? Продавала, если покупали. И еще спасибо говорила и ’заходите еще’)))

Вы нарисовали себе какойто идеальный мир с идеальными людьми - утопию, а потом возмущаетесь, что все ’немного не так и люди не такие’.
30 diva_la
05 августа 2014 в 22:59 Ответ для rapira
Цитата:
Я благодарю в любом случае - буду покупать или нет. :) Человек тратит на меня время, ему за это платят - понятное дело, но улыбнуться искренне и поблагодарить человека за внимание - ничего не стоит, но приятно человеку.
ничего приятного... Я ответила и забыла.
А тут - не подходит, бла- бла... Я и растроюсь тааааак, а может и в депресию впаду)))
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Тема закрыта