15 октября 2014

"Украли" деньги с приватбанка. Предостережение!!!!

Девочки,осторожно мошенники!!!!!Сегодня сняли более 700 грн с карты ПриватБанка...сняли б больше ,недостаточно средств))))))По такой же схеме http://kharkovforums.com/archive/index.php/t-23322... вот сечас сижу и вспомнила,где я лоханулась,сама виновата...Вчера "покупатель "попросила" реквизиты для оплаты.Я как обычно дала номер карты и ФИО....И получила такой ответ " Кроме номера карты напишите мне еще срок ее действия (написан чуть ниже номера карты например 10\17) и три последние цифры с обратной стороны карты, дополнительные данные нужны, так как деньги перевожу со своего счета юридического лица. Оплату сделаю в течении 24 часов. " И Я КАК САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЛОХ))))))ДАЛА ЭТИ ДАННЫЕ и помахала рукой своим деньгам))слава богу что больше на карте денег не было! Не повторяйте мой "опыт"
показать весь текст
Бронетапок 15 октября 2014
31
а меня ни кто не пытается развести, хотя я была бы готова.... потрепала бы им нервишки)))
Кашпо 15 октября 2014
32
Ответ дляAnita-Gerra
а меня ни кто не пытается развести, хотя я была бы готова.... потрепала бы им нервишки)))
ггг я тоже так думала. Позвонили в один день 3 раза с разных телефонов по продаже животных с обьявления олх,звонят каждый день поэтому подозрения не было... и все на следущий день пришло смс что номер отключат,пока я добежала до мтс то номер был уже выключен((( Но хорошо что я перед этим зашла и блоконула карту. Но деньги все равно увели с нее и причем уже с заблокированной и это хорошо видно в банке,на что они сами в шоке и немогут мне дать ответ каким образом такое могло произойти,ну жду пока что-то ответят же
ПриватБанк 15 октября 2014
33
Уважаемые Клиенты!

Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого