KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Смурфик

Приватбанк Развод на деньги

Вот и у нас сняли с карточки деньги, по звонку на мобильный
Есть здесь кто-то кто тоже попался на такое и кому повезло вернуть деньги? Поделитесь опытом. Милиция, как всегда, ничего не решает(
04 июня 2015 в 13:11
  • Ответов: 12
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
1 Foxliz
04 июня 2015 в 13:13
Вы уверенны ,что это был приват банк?
Петя-петушок
2 Петя-петушок
04 июня 2015 в 13:13
Подробней пжл.
3 Татьяна И.Л
04 июня 2015 в 13:13
Банк снял или вы попались на развод мошенников?
Непонятно
4 Непонятно
04 июня 2015 в 13:15
я думаю що ви попали на шахрая......а ви ходили до банкомату і вставляли свою карту!!чи казали по телефону срок годності і свв код.....???????
5 Шиндыручек
04 июня 2015 в 13:18
так при чем тут приватбанк...это мошенники, миллион тем уже было по этому поводу...
6 Татьяна И.Л
04 июня 2015 в 13:22
Да, молчит автор. А интрига уже появилась. Все версии толкают, а автор - молчок.
Смурфик
(автор)
7 Смурфик
(автор)
04 июня 2015 в 13:31
да, думала вы поняли о чем речь
приватмошенники, если можно так сказать
все так же рассказывается как и в привате, номер даже похож
сняли у моего брата, примерно 10 тыс
подробностей не знаю
обманным путем вытягивают инфу, типа работники привата и снимают деньги
8 Татьяна В.П.
04 июня 2015 в 13:38
ничего себе
Смурфик
(автор)
9 Смурфик
(автор)
04 июня 2015 в 13:51 Ответ для Татьяна В.П.
Цитата:
ничего себе


да, брат говорит, развели как последнего лоха
это при том, что у него свой бизнес, т.е. с людьми в контакте он всегда, переговоры, сделки и т.п.
вот так все слажено, что люди ведутся(
10 ПриватБанк
04 июня 2015 в 14:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Зефирная попка
11 Зефирная попка
04 июня 2015 в 16:15 Ответ для ПриватБанк
Цитата:
Уважаемый клиент, добрый день! Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк
а как насчет того, что Приватбанк блокирует счета своих клиентов, только по звонку и жалобе до разбирательства?(обвинения в мошенничестве)
Вы, что Господь Боги и будете решать кто прав, кто не прав? А как же то, что у человека в это время бизнес становится?
А как же защита инвестиций?
Если бы даже реально человек был мошенником, банк не имеет права блокировать счета без решения суда или судебного ордера на это.
Вам так не кажется?
12 ПриватБанк
04 июня 2015 в 19:30 Ответ для Зефирная попка
Цитата:
а как насчет того, что Приватбанк блокирует счета своих клиентов, только по звонку и жалобе до разбирательства?(обвинения в мошенничестве) Вы, что Господь Боги и будете решать кто прав, кто не прав? А как же то, что у человека в это время бизнес становится? А как же защита инвестиций? Если бы даже реально человек был мошенником, банк не имеет права блокировать счета без решения суда или судебного ордера на это. Вам так не кажется?


Если у Вас есть конкретные примеры таких случаев - направьте, пожалуйста, информацию о них на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы имели возможность дать комментарии по сути Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Тема закрыта