KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

АфродитаПетровна

вот это я тормоз..что теперь будет?

уже месяц принимаю таблетки, и только сейчас прочитала что их нужно рассасывать а я их пила запивая водой. что теперь будет?
07 июня 2015 в 14:51
  • Ответов: 6
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Бесбардак
1 Бесбардак
07 июня 2015 в 14:54
какие таблетки?
2 Вомбат
07 июня 2015 в 14:59
Теперь у вас вырастет фиолетовый хвост. Честно-честно! :)))))))
  • Благодарочка 10
Я-ваш шанс
3 Я-ваш шанс
07 июня 2015 в 15:01
Не чего страшного не будет!Успокойтесь автор.Просто теперь читайте внимательнее инструкцию к препарату.
Ваша прЭлесть
4 Ваша прЭлесть
07 июня 2015 в 15:04
Жить будете, не переживайте. Уже месяц прошел и ничего же не случилось, правда может и эффекта от лечения никакого...
5 Лизочек
07 июня 2015 в 15:06
Знаете, детям лекарства как только не скармливают. В таких видах и позах, которые в инструкции точно не предусмотрены. И ничего, помогает :)
  • Благодарочка 9
Вечный двигатель
6 Вечный двигатель
07 июня 2015 в 15:36
что за таблетки?
Тема закрыта