KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

ГЛЮкоза

Помогите составить письмо-жалобу на сотрудницу УП.

Девочки,хочу написать жалобу на оф сайте укр почты,но не могу сложить все на кучу)))Оператор девушка просто издевается на до мной на протяжении полугода.Я вчера психанула потребовала жалобную книгу,а она улыбается мне в лицо и говорит,у нас ее нет и еще другим сотрудникам говорит:Слышите,красавица там книгу жалоб требует!Все началось с того,как закрыли наше отделение и сократили штат.Нас перевели на центральное отделенние и так как работы прибавилось,кассир начала вымещать на мне свой негатив.Я пробовала и по хорошему,улыбаясь приветствовала ее,ей вообще пофиг,она даже голову не поднимает.Я стояла в очереди пятая и когда подошла моя очередь она встала и ушла,видите ли у нее срочные дела.Постоянно хамит и сдачу просто швыряет.Девочки мне так обидно.
09 июня 2015 в 22:42
  • Ответов: 26
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Директор Пляжа
1 Директор Пляжа
09 июня 2015 в 22:44
а конкретней в чем ее плохое отношение к вам выражается? вот мне бы лично было бы похеру на нее...
Накладная
2 Накладная
09 июня 2015 в 22:44
набейте ей морду.
Неугомонная
3 Неугомонная
09 июня 2015 в 22:47  
Тю, в защиту прав потребителей, они за отсутсвие книги жалоб нагинают - мама не горюй
Оле Лукойе
4 Оле Лукойе
09 июня 2015 в 22:47
Зачем писать? Звоните в их главный офис. По моему опыту там прекрасно реагируют на звонки и выдают пилюлей тем, кто заслужил.
5 Helen 3
09 июня 2015 в 22:48
я приходила высылать 5 посылок, работница принимавшая их сказала :’Чего дефицит такой в Киеве, что высылаете аж из Горняка?’ (это мой город). И каждый раз как приходила, она кидала язвительные фразочки.. Не приятно конечно, потому как высылаю каждый день! Слава Богу ее посадили в коморку, а на обслуживание людей посадили нормальную девочку!)
ГЛЮкоза
(автор)
6 ГЛЮкоза
(автор)
09 июня 2015 в 22:48 Ответ для Накладная
Цитата:
набейте ей морду.
меня закроют)))
Ресничный червь
7 Ресничный червь
09 июня 2015 в 22:48
Я бы на ’слышите, там красавица..’ в ответ ей по полной программе зарядила)
Вам же можете в ответ морально пресануть ее) ну и жалобу накатать обязательно)
Накладная
8 Накладная
09 июня 2015 в 22:48 Ответ для ГЛЮкоза
Цитата:
меня закроют)))

хто?
Ресничный червь
9 Ресничный червь
09 июня 2015 в 22:49 Ответ для Оле Лукойе
Цитата:
Зачем писать? Звоните в их главный офис. По моему опыту там прекрасно реагируют на звонки и выдают пилюлей тем, кто заслужил.

Кстати да, я бы тоже позвонила)
10 Helen 3
09 июня 2015 в 22:50 Ответ для Оле Лукойе
Цитата:
Зачем писать? Звоните в их главный офис. По моему опыту там прекрасно реагируют на звонки и выдают пилюлей тем, кто заслужил.

Ну это же нужно представится и назвать ФИО работника?
ГЛЮкоза
(автор)
11 ГЛЮкоза
(автор)
09 июня 2015 в 22:50 Ответ для Ресничный червь
Цитата:
Я бы на ’слышите, там красавица..’ в ответ ей по полной программе зарядила) Вам же можете в ответ морально пресануть ее) ну и жалобу накатать обязательно)
я с ребенком трехлетним была и не хотела скандалить при ребенке,я потребовала книгу жалоб и мне в ответ только нахамили и обсмеяли.я пригрозила ,что позвоню на горячую линию.
ГЛЮкоза
(автор)
12 ГЛЮкоза
(автор)
09 июня 2015 в 22:52 Ответ для Helen 3
Цитата:
Ну это же нужно представится и назвать ФИО работника?
Я готова представиться официально,но Ф И оператора я незнаю
13 Helen 3
09 июня 2015 в 22:53 Ответ для ГЛЮкоза
Цитата:
Я готова представиться официально,но Ф И оператора я незнаю
не наказать надо однозначно, барзеют в край!
Оле Лукойе
14 Оле Лукойе
09 июня 2015 в 22:53 Ответ для Helen 3
Цитата:
Ну это же нужно представится и назвать ФИО работника?

Я не помню. Ко мне не приходил выписанный журнал. Позвонила сначала в издательство, они направили в гл.офис, а им назвала отделение, адрес, возможно, свои данные. Вопрос решили оперативно и в мою пользу.
У меня даже не было мысли жаловаться. Просто хотела выяснить в чем причина отсутствия выпуска. А получилось так, что почта потом вместо пропавшего журнала предложила бесплатно выпуск другого издания. И да, сотрудники почты просили больше в главный офис не звонить))
Ресничный червь
15 Ресничный червь
09 июня 2015 в 22:53 Ответ для ГЛЮкоза
Цитата:
я с ребенком трехлетним была и не хотела скандалить при ребенке,я потребовала книгу жалоб и мне в ответ только нахамили и обсмеяли.я пригрозила ,что позвоню на горячую линию.

Так вы обязательно позвоните...Скажите, что вам систематически хамят, уходят в рабочее время и прочее. Попросите кого-то из знакомых, чтоб тоже позвонили...
Оле Лукойе
16 Оле Лукойе
09 июня 2015 в 22:54 Ответ для ГЛЮкоза
Цитата:
Я готова представиться официально,но Ф И оператора я незнаю

Обычно там у них бейджики или карточка стоит в окошке с именем и фамилией работающего оператора.
17 Helen 3
09 июня 2015 в 22:54 Ответ для Ресничный червь
Цитата:
Так вы обязательно позвоните...Скажите, что вам систематически хамят, уходят в рабочее время и прочее. Попросите кого-то из знакомых, чтоб тоже позвонили...

оооо, так давайте мы все позвоним
ГЛЮкоза
(автор)
18 ГЛЮкоза
(автор)
09 июня 2015 в 22:55 Ответ для Оле Лукойе
Цитата:
Обычно там у них бейджики или карточка стоит в окошке с именем и фамилией работающего оператора.
нет на ней бейджика,разве что фамилию на чеке посмотреть и все)
Ресничный червь
19 Ресничный червь
09 июня 2015 в 22:55 Ответ для Helen 3
Цитата:
оооо, так давайте мы все позвоним

без проблем) я не переношу хамство ни в каком виде...Желательно еще знать ФИ этой работницы)
Оле Лукойе
20 Оле Лукойе
09 июня 2015 в 22:55 Ответ для ГЛЮкоза
Цитата:
нет на ней бейджика,разве что фамилию на чеке посмотреть и все)
тоже вариант.
Ресничный червь
21 Ресничный червь
09 июня 2015 в 22:55 Ответ для ГЛЮкоза
Цитата:
нет на ней бейджика,разве что фамилию на чеке посмотреть и все)

Я думаю, что можно узнать без проблем)
ГЛЮкоза
(автор)
22 ГЛЮкоза
(автор)
09 июня 2015 в 22:57
Девочки,спасибо за поддержку,шла домой,слезы катятся,ребенок в растерянности.
Вишнёвая Леди
23 Вишнёвая Леди
09 июня 2015 в 23:00  
У нас тоже тётя ’веселая’... Приходим с дочкой в отделение в первой половине дня, а она мне :’Если вы с посылкой, то после обеда, мне некогда, у меня машина сейчас!’. У меня дар речи пропал, я даже не нашлась, что сказать. А она одна работает, отделение маленькое, в посёлке...
24 Helen 3
09 июня 2015 в 23:05 Ответ для Вишнёвая Леди
Цитата:
У нас тоже тётя ’веселая’... Приходим с дочкой в отделение в первой половине дня, а она мне :’Если вы с посылкой, то после обеда, мне некогда, у меня машина сейчас!’. У меня дар речи пропал, я даже не нашлась, что сказать. А она одна работает, отделение маленькое, в посёлке...

я сегодня пришла, тоже машина с почтой подъехала, они суетились, но не говорили чтоб я уходила
60 метров сметаны
25 60 метров сметаны
09 июня 2015 в 23:06  
Напишите, что во время обслуживания вам хамила сотрудница, далее опишите её внешний вид (рост, возраст, телосложение, цвет волос, прическу) ну приблизительно конечно, напишите, что на вашу просьбу предоставить жалобную книгу, вам также нахамили, просите принять меры, такой жалобы будет достаточно. А ещё обязательно напишите, что у сотрудников отсутствуют бейджи на одежде, это так же является нарушением.
26 karryn
09 июня 2015 в 23:12
напишите еще обязательно, что не дали книгу жалоб. Что если они в главном отделении не найдут эту книгу, то в следующий раз вы обратитесь в службу по защите прав потребителей
  • Благодарочка 1
Тема закрыта