Марфушечка душечка• 06 апреля 2013
Приват 24
Девочки , подскажите что может быть ???? Второй день не могу перечислить денюжку девочке за заказ. Перечисляю сумму - все как положено в корзину , подтвердить и код . А сумма с карты не перечисляется. Зашла в платежи - а там напротив этого платежа пишет - " забракован". В чем может быть дело ....... а то перед девочкой аж неудобно . Может кто сталкивался с таким ???? Спасибо.
Я не в теме• 06 апреля 2013
ну так обратитесь в службу поддержки. Может у вас суммы не хватает. Они же бурут там 1 процент, может как раз его и не хватает.
автор
Марфушечка душечка
• 06 апреля 2013
Ответ дляЯ не в теме
ну так обратитесь в службу поддержки. Может у вас суммы не хватает. Они же бурут там 1 процент, может как раз его и не хватает.
Денег хватает .
автор
Марфушечка душечка
• 06 апреля 2013
Ответ дляГерцогиня
Может не та карта у девочки
Карта та , так как фамилия и имя ее ))) И после перечисления , деньги остаются у меня на карте - не переводятся ..... а чего не пойму
автор
Марфушечка душечка
• 06 апреля 2013
Ответ дляKvitka83
Может денег на карте не достаточно? После перевода на карте должен быть остаток( вот только не помню какой вроде минимум 10 грн или около того)
Ну не знаю, недавно отправляла и осталось меньше гривны - и перевелось все
автор
Марфушечка душечка
• 06 апреля 2013
Ответ дляElanda
Аналогичная ситуация позавчера и вчера! Пришлось перечислять через терминал!
Спасибо. Наверное тоже придется так делать
Пиу!Пиу!• 06 апреля 2013
уточните по поводу карты у девочки,которой перечисляете денежку...
у меня тоже как-то не получалось оплатить,я сообщила об это получателю,та сначала не поверила и сказала что с картой все отлично,а потом в тот же день подтвердила,что у нее действительно какой-то глюк произошел с картой,она обратилась в банк,там что-то обновили и потом сразу же все получилось!
у меня тоже как-то не получалось оплатить,я сообщила об это получателю,та сначала не поверила и сказала что с картой все отлично,а потом в тот же день подтвердила,что у нее действительно какой-то глюк произошел с картой,она обратилась в банк,там что-то обновили и потом сразу же все получилось!
автор
Марфушечка душечка
• 06 апреля 2013
Ответ дляПиу!Пиу!
уточните по поводу карты у девочки,которой перечисляете денежку...
у меня тоже как-то не получалось оплатить,я сообщила об это получателю,та сначала не поверила и сказала что с картой все отлично,а потом в тот же день подтвердила,что у нее действительно какой-то глюк произошел с картой,она обратилась в банк,там что-то обновили и потом сразу же все получилось!
у меня тоже как-то не получалось оплатить,я сообщила об это получателю,та сначала не поверила и сказала что с картой все отлично,а потом в тот же день подтвердила,что у нее действительно какой-то глюк произошел с картой,она обратилась в банк,там что-то обновили и потом сразу же все получилось!
Спасибо.
автор
Марфушечка душечка
• 06 апреля 2013
Ответ дляА_л_л_а
Позвоните на 3700. Я в таких случаях так реречимляю. Правда стали брать 2грн за перечисление,но еогда срочно надо то отличный вариант(там надо номер аашей карты номер получ.и впше кодов.слово).
Спасибо.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу