Анти-аноним• 10 июля 2015
Продавцы, накипело
Уже три дня хочу купить вещь, она мне нужна на субботу (была).
У продавца максимальный рейтинг, куча товара в наличии, цены, все супер. Видно, что продажи скорее всего его основной доход. Все ок, кроме одного: продавец заходит максимум раз в сутки и отвечает односложно, типа "да" "нет". Ну такое чувство, что у него времени в запасе вагон, а продажа сезонных вещей может и до следующего года подождать, или надо уговаривать его перевести ему деньги или как его взбодрить вообще?
Вот сейчас снова жду в ответ номер карты, ну это невозможно просто. А потом еще на неделю отправка затянется, как чую.
От такой сделки один негатив, хоть и ставишь потом оценку, что все ок. А оно не ок!
Я не понимаю, ну нет времени у тебя заниматься продажами, зачем пытаться на двух стульях усидеть, ну?
Или продажи здесь из наличия это какая-то "не такая" работа, что можно к ней так халатно относиться? Интернет это несерьезно? Или деньги здесь какие-то ненастоящие?
Ну капец просто. И так каждый второй.
У продавца максимальный рейтинг, куча товара в наличии, цены, все супер. Видно, что продажи скорее всего его основной доход. Все ок, кроме одного: продавец заходит максимум раз в сутки и отвечает односложно, типа "да" "нет". Ну такое чувство, что у него времени в запасе вагон, а продажа сезонных вещей может и до следующего года подождать, или надо уговаривать его перевести ему деньги или как его взбодрить вообще?
Вот сейчас снова жду в ответ номер карты, ну это невозможно просто. А потом еще на неделю отправка затянется, как чую.
От такой сделки один негатив, хоть и ставишь потом оценку, что все ок. А оно не ок!
Я не понимаю, ну нет времени у тебя заниматься продажами, зачем пытаться на двух стульях усидеть, ну?
Или продажи здесь из наличия это какая-то "не такая" работа, что можно к ней так халатно относиться? Интернет это несерьезно? Или деньги здесь какие-то ненастоящие?
Ну капец просто. И так каждый второй.
фрау Гитта• 10 июля 2015
ну не заказывайте ничего у таких продавцов. делов то
себе же потом легче будет. а то не пойми как такая сделка закончится.
себе же потом легче будет. а то не пойми как такая сделка закончится.
Носки на подтяжках• 10 июля 2015
Сама такое не люблю. Автор, может там номер телефона есть , звоните.
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляИванка Бур
Мне вообще не ответили. Я 2 раза спрашивала. пошла в Эпицентр и купила.
А это каждый третий:)
Морковку дай• 10 июля 2015
если вам срочно бегите в магазин.
значит у продавца такой стиль работы. не все же покупают в последний момент.
значит у продавца такой стиль работы. не все же покупают в последний момент.
Люда Людоедова• 10 июля 2015
я мне не нравятся покупатели, которые берут номер карту, потом не платят и не отвечают на вопросы, вот как с такими бороться. Это уже не первый покупатель так делает
Фрося_Бурлакова• 10 июля 2015
такая же фигня... бесит просто, потом пишут через неделю ’как вы уже купили???’
Как продавец скажу, что если запросов, ну ооочень много и пишешь многословно каждому - а в итоге происходит, я подумаю до завтра, я с мужем посоветуюсь, ну всякое бывает. Да не совсем порядочно отвечать долго - но если у человека есть номер телефона - не быстрее ли позвонить. Я тоже очень многому удивяюсь когда мне на кидстаф пишут - переписка идет днями,а то и неделями, когда звонок отнимает 5-10 минут и все. Часто конечно многословность дает результат, но это 30%
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляфрау Гитта
ну не заказывайте ничего у таких продавцов. делов то
себе же потом легче будет. а то не пойми как такая сделка закончится.
себе же потом легче будет. а то не пойми как такая сделка закончится.
А откуда я знаю заранее, какой это продавец. Я уже вскипела и одеваюсь в магазин, да, заплачу дороже, но не буду нервничать, ну вот сиди каждые 5 минут проверяй, а не написали ли номер карты. Зачем удовольствие растягивать так?
Задаешь вопрос: ’Здравствуйте, есть в наличии, куда платить?’ Тебе отвечают’ Да, есть’. Ну офигеть!
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляМорковку дай
если вам срочно бегите в магазин.
значит у продавца такой стиль работы. не все же покупают в последний момент.
значит у продавца такой стиль работы. не все же покупают в последний момент.
Я со вторника пытаюсь купить, было несрочно.
Мочалкин блюз• 10 июля 2015
Мои сочувствие! Я тоже с таким здесь сталкивалась, хотя сама продавец, это настолько выводит! Жуть как не приятно!
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляНоски на подтяжках
Сама такое не люблю. Автор, может там номер телефона есть , звоните.
Тут два нюанса: если это интернет-площадка, то почему я должна звонить? Я хочу проводить сделку полностью онлайн, без личных разговоров. И второй: нет конечно, номера нет:) Если спросить номер - через неделю может ответят:)
Морковку дай• 10 июля 2015
Ответ дляИванка Бур
Мне вообще не ответили. Я 2 раза спрашивала. пошла в Эпицентр и купила.
А я принципиально не отвечаю если человек не здоровается
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляМочалкин блюз
Мои сочувствие! Я тоже с таким здесь сталкивалась, хотя сама продавец, это настолько выводит! Жуть как не приятно!
Причем товар дорогой и наценку на него я знаю, там 300%. Просто у остальных этого цвета нет уже.
Ну зачем так тоооормоооозить?:(
Tereska_lemberg• 10 июля 2015
А У МЕНЯ ПОКУПАТЕЛИ СПРАШИВАЮТ В час по чайной ложке. Надоедает. спросите все сразу, телефон тоже есть. указала в статусе. А потом не берут
Булку Дай• 10 июля 2015
Уважаемый Автор, скажу о себе.
Я на Кидстафе мало объявлений выставляю и не обновляю их уже несколько лет, так как не расцениваю Кидстаф как полноценную площадку для продажи товара.
Интернет-магазин и Аукро подключен к одной почте и там ответы покупатель получает от менеджера в течении часа-двух, а Кидстаф к другой почте, которую я сама проверяю раз в сутки.
Возможно, что и с Вашим продавцом аналогичная ситуация.
Я на Кидстафе мало объявлений выставляю и не обновляю их уже несколько лет, так как не расцениваю Кидстаф как полноценную площадку для продажи товара.
Интернет-магазин и Аукро подключен к одной почте и там ответы покупатель получает от менеджера в течении часа-двух, а Кидстаф к другой почте, которую я сама проверяю раз в сутки.
Возможно, что и с Вашим продавцом аналогичная ситуация.
Морковку дай• 10 июля 2015
Ответ дляАнти-аноним
Я со вторника пытаюсь купить, было несрочно.
со вторника до субботы учитывая доставку это срочно. а вот сделать покупку заранее без нервотрепки это ваша задача а не продавца.
кружкаЭсмарха• 10 июля 2015
Ответ дляИванка Бур
Мне вообще не ответили. Я 2 раза спрашивала. пошла в Эпицентр и купила.
Вот это лучше всего. Это я уже давно поняла. И на большинство товаров ни хрена тут не дешевле, учитывая комиссии при пополнении карт и БЕШЕННУЮ стоимость доставки.
Гладковыбритый шишун• 10 июля 2015
Ответ дляАнти-аноним
А это каждый третий:)
автор, здесь БЕСПЛАТНАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ!!
каждый сам себе хозяин:))) это не интернет-магазин даже! если вас не устраивает - ищите другое объявление. Чего воздух сотрясать?? может человек в отпуске, на больничном, да всё что угодно может быть у ЧАСТНОГО ЛИЦА!!
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляTM Beezy
Как продавец скажу, что если запросов, ну ооочень много и пишешь многословно каждому - а в итоге происходит, я подумаю до завтра, я с мужем посоветуюсь, ну всякое бывает. Да не совсем порядочно отвечать долго - но если у человека есть номер телефона - не быстрее ли позвонить. Я тоже очень многому удивяюсь когда мне на кидстаф пишут - переписка идет днями,а то и неделями, когда звонок отнимает 5-10 минут и все. Часто конечно многословность дает результат, но это 30%
Ну интернет-площадки придуманы во многом для социопатов. Если можно избежать личного общения - многие его избегают, и я тоже терпеть не могу звонить незнакомым люядм по телефону. Это еще +1 неудобство, есть площадка, есть сделка в ее пределах. Все же просто.
Ответ дляАнти-аноним
Тут два нюанса: если это интернет-площадка, то почему я должна звонить? Я хочу проводить сделку полностью онлайн, без личных разговоров. И второй: нет конечно, номера нет:) Если спросить номер - через неделю может ответят:)
А рассмотрите ситуацию что просто нет света или не работает у продавца интернет - в отпуск уехал, да ну мало ли что, в больницу попал - а вы ждете, тем более когда срочно
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляTM Beezy
А рассмотрите ситуацию что просто нет света или не работает у продавца интернет - в отпуск уехал, да ну мало ли что, в больницу попал - а вы ждете, тем более когда срочно
’Драсте, в наличии? Дайте номер карты’ - ’Да’.
Это немного не то:)
забиякина• 10 июля 2015
Ответ дляTereska_lemberg
А У МЕНЯ ПОКУПАТЕЛИ СПРАШИВАЮТ В час по чайной ложке. Надоедает. спросите все сразу, телефон тоже есть. указала в статусе. А потом не берут
У меня вообще покупателей нет недели 2 уже)
Мира всем• 10 июля 2015
задавайте все вопросы в одном письме, просите номер телефона..просто не у всех интернет основной заработок
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляМорковку дай
со вторника до субботы учитывая доставку это срочно. а вот сделать покупку заранее без нервотрепки это ваша задача а не продавца.
Очень срочно, учитывая, что НП до субботы сто раз туда-сюда съездит.
Какая вообще разница, срочно мне или нет, нафига простейшую процедуру на неделю растягивать, если в первом же вопрос был запрос номера карты.
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляМира всем
задавайте все вопросы в одном письме, просите номер телефона..просто не у всех интернет основной заработок
Так я об этом и говорю, ну не основной, но зачем продавать тогда, если на самом деле у тебя нет мотивации продать, если готов так удовольствие растягивать.
Ответ дляМорковку дай
А я принципиально не отвечаю если человек не здоровается
А я принципиально с такими наоборот здороваюсь
хотя мне все равно, здороваются или нет. у меня была однажды покупатель, которая написала в нескольких объявлениях: дайте номер карты, беру это, это и это. За 10 минут она купила у меня несколько вещей. Так что, пусть не здороваются, пусть покупают!
хотя мне все равно, здороваются или нет. у меня была однажды покупатель, которая написала в нескольких объявлениях: дайте номер карты, беру это, это и это. За 10 минут она купила у меня несколько вещей. Так что, пусть не здороваются, пусть покупают!
Морковку дай• 10 июля 2015
Ответ дляАнти-аноним
Очень срочно, учитывая, что НП до субботы сто раз туда-сюда съездит.
Какая вообще разница, срочно мне или нет, нафига простейшую процедуру на неделю растягивать, если в первом же вопрос был запрос номера карты.
Ну так примите во внимание что может у продавца отправка раз в неделю или
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу