Виннипуховна• 03 августа 2015
как не подпускать к себе негатив?
сходила на прогулку с ребенком называется
одна тварь ни за что ни про что открыла рот на меня.
потому что другая малышка дотронулась ручкой к стеклу её витрины.
а оно думало, что это тоже мой ребенок
короче заорала на ту девочку, потом на моего сына, мол смотри за сестрой. я отбила её атаку, сказала, что имеет право делать замечание в первую очередь маме, но не орать на детей. оно наорало на меня.
я ей ответила, чтоб забилась в свою норку, но осадок всё равно остался у меня (((
девчонки, вот как не принимать негатив от таких никчемных людишек? )
одна тварь ни за что ни про что открыла рот на меня.
потому что другая малышка дотронулась ручкой к стеклу её витрины.
а оно думало, что это тоже мой ребенок
короче заорала на ту девочку, потом на моего сына, мол смотри за сестрой. я отбила её атаку, сказала, что имеет право делать замечание в первую очередь маме, но не орать на детей. оно наорало на меня.
я ей ответила, чтоб забилась в свою норку, но осадок всё равно остался у меня (((
девчонки, вот как не принимать негатив от таких никчемных людишек? )
Перемелица• 03 августа 2015
Мне тут одна дама с советчицы на днях пожелала сдохнуть вместе с мужем. А я ей цвяточки и смайлик в ответ.:)
Оябунчик• 03 августа 2015
Позвать администратора, написать жалобу, минимум устно высказать ее начальству, если там рядом нет, найти телефон и таки пожаловаться. Таких надо учить, по-другому никак.
Гербалайф и Ко• 03 августа 2015
Ответ дляОябунчик
Позвать администратора, написать жалобу, минимум устно высказать ее начальству, если там рядом нет, найти телефон и таки пожаловаться. Таких надо учить, по-другому никак.
вопрос не в том как наказать, а в том, чтобы близко к сердцу не принимать.
Аноним Секретарь• 03 августа 2015
Понимаю как вам плохо сейчас. Сама такая впечатлительная и переживательная. Нужно научиться не реагировать на крик и агрессию. Не отвечать тем же, а наоборот, гасить злость спокойным и уверенным тоном. Оно орки, а вы спокойно доказывайте свою точку зрения. По началу будет трудно, но потом войдёт в привычку. и уже не так остро будете реагировать на агрессивные выпады в вашу сторону. Иногда можно и прикрикнуть, чтоб осадить нападающего агрессора. Нужно смотреть по ситуации. Я как стала с клиентами на кассе работать, то пришлось научиться.
Оябунчик• 03 августа 2015
Ответ дляГербалайф и Ко
вопрос не в том как наказать, а в том, чтобы близко к сердцу не принимать.
а когда по делу пожалуешься, оно от сердца само отходит, потому как вы выполнили долг, показали человеку как нельзя, причем вежливо показали, а не дракой и не руганью.
редко, но я так делаю, но зато раз в сто чаще хвалю - и в лицо человеку (тому же продавцу), и обязательно его начальству, и даже в жалобной книге хорошие отзывы рекомендации оставляю обязательно. Добро тоже должно быть ’наказано’, желательно повышением зарплаты и, конечно, улыбками окружающих и начальства!
мне кажется к такомы ВСЕГДА не возможно быть готовым.
Когда касаются наших детей- касаются, как бы, самой уязвимой нашей части.
Иногда восстановление справедливости успокаивает- я бы так не оставила,откровенно говоря, довела бы до конца- жалоба работодателю, как минимум и требование извинений.
И объяснить доходчиво, что в цивилизованном мире, куда так стремятся многие в нашей стране, за такое можно получить штраф и судебное разбирательство.
Когда касаются наших детей- касаются, как бы, самой уязвимой нашей части.
Иногда восстановление справедливости успокаивает- я бы так не оставила,откровенно говоря, довела бы до конца- жалоба работодателю, как минимум и требование извинений.
И объяснить доходчиво, что в цивилизованном мире, куда так стремятся многие в нашей стране, за такое можно получить штраф и судебное разбирательство.
кружкаЭсмарха• 03 августа 2015
ПОСТ № 1 ответ на ваш вопрос, на вас орут, а вы
другого не дано. Только это сбиваает спантелику и оставит неприменно неприятный осадок, только уже не у вас, а у опонента
другого не дано. Только это сбиваает спантелику и оставит неприменно неприятный осадок, только уже не у вас, а у опонента
автор
Виннипуховна
• 03 августа 2015
Ответ дляАноним Секретарь
Понимаю как вам плохо сейчас. Сама такая впечатлительная и переживательная. Нужно научиться не реагировать на крик и агрессию. Не отвечать тем же, а наоборот, гасить злость спокойным и уверенным тоном. Оно орки, а вы спокойно доказывайте свою точку зрения. По началу будет трудно, но потом войдёт в привычку. и уже не так остро будете реагировать на агрессивные выпады в вашу сторону. Иногда можно и прикрикнуть, чтоб осадить нападающего агрессора. Нужно смотреть по ситуации. Я как стала с клиентами на кассе работать, то пришлось научиться.
та ответила я ей спокойно
мне жалко детишек двух (девочки мама вообще в стороне была, и себя... ))) что просто какая-то неудовлетворенная не важно чем, пробила мне чакры )))))))
автор
Виннипуховна
• 03 августа 2015
Ответ дляБутылка с банками
два обездоленных существа
ну почему два? )
автор
Виннипуховна
• 03 августа 2015
Ответ длякружкаЭсмарха
ПОСТ № 1 ответ на ваш вопрос, на вас орут, а вы
другого не дано. Только это сбиваает спантелику и оставит неприменно неприятный осадок, только уже не у вас, а у опонента
другого не дано. Только это сбиваает спантелику и оставит неприменно неприятный осадок, только уже не у вас, а у опонента
спасибо!
Ля-ля-ля• 03 августа 2015
Автор, извините, не в тему, но вспомнилось:
— Как вам удается столько успевать и относится ко всему оптимистично?
— А я просто ни с кем не спорю.
— Но это же невозможно?
— Ну, невозможно так невозможно…
— Как вам удается столько успевать и относится ко всему оптимистично?
— А я просто ни с кем не спорю.
— Но это же невозможно?
— Ну, невозможно так невозможно…
Назад Комментарии к ответу