Молчалка• 03 августа 2015
девочки вот 14.07 получила обувь,обула 2 раза подошва отпала
девочки вот 14.07 получила обувь,обула 2 раза подошва отпала,продавец должен мне вернуть деньги?
Лапка• 03 августа 2015
фото покажите, если б в магазине покупали и был чек, могли бы вернуть. я возвращала.
автор
Молчалка
• 03 августа 2015
Ответ дляЛапка
фото покажите, если б в магазине покупали и был чек, могли бы вернуть. я возвращала.
купила в одноклассниках ,пока веду переписку с продавцом
автор
Молчалка
• 03 августа 2015
Ответ дляНаполеон Бонапарт
нет, не вернет
я хочу знать должен вернуть или нет
Наполеон Бонапарт• 03 августа 2015
если нет товарного чека, то он вам ничего не должен, все на его совести
автор
Молчалка
• 03 августа 2015
Ответ дляНаполеон Бонапарт
если нет товарного чека, то он вам ничего не должен, все на его совести
обувь я получила и написала,что все ок,спасибо
Дежурняшная• 03 августа 2015
Причем тут обувь и цена . Главное: Вы покупали обувь с гарантией? В маагазине Вам дают чек где написан срок гарантии. Если покупали в интернет-магазине, у частного предпринимателя, должна быть гарантия. Если объявление было частное, кто-то продавал пролет и т.п., увы, скорее всего продавец скорее всего ничего не возместит. Это риски покупки у частных лиц, а не в магазине.
автор
Молчалка
• 03 августа 2015
Ответ дляДежурняшная
Причем тут обувь и цена . Главное: Вы покупали обувь с гарантией? В маагазине Вам дают чек где написан срок гарантии. Если покупали в интернет-магазине, у частного предпринимателя, должна быть гарантия. Если объявление было частное, кто-то продавал пролет и т.п., увы, скорее всего продавец скорее всего ничего не возместит. Это риски покупки у частных лиц, а не в магазине.
нет обувь сток
Дежурняшная• 03 августа 2015
Ответ дляМолчалка
нет обувь сток
А гарантией Вы интересовались? Я так понимаю, что нет. Поэтому тут скорее дело совести продавца. Если не захочет всю сумму отдавать, попробуйте договориться на оплату ремонта.
Понятно, что неприятно. Но в следующий раз заранее оговаривайте гарантию, или осознавайте, что риск благородное дело
Понятно, что неприятно. Но в следующий раз заранее оговаривайте гарантию, или осознавайте, что риск благородное дело
автор
Молчалка
• 03 августа 2015
Ответ дляДежурняшная
А гарантией Вы интересовались? Я так понимаю, что нет. Поэтому тут скорее дело совести продавца. Если не захочет всю сумму отдавать, попробуйте договориться на оплату ремонта.
Понятно, что неприятно. Но в следующий раз заранее оговаривайте гарантию, или осознавайте, что риск благородное дело
Понятно, что неприятно. Но в следующий раз заранее оговаривайте гарантию, или осознавайте, что риск благородное дело
обувь не была новой
Дежурняшная• 03 августа 2015
Если обувь не новая, то продавец ничего не должна. Повторюсь: Может на какую-то сумму договоритесь на ремонт. Но требовать смысла нет. Б/у возврату не подлежит по закону. И гарантии на б/у вещи нет.
Тра Ля Ля• 03 августа 2015
Блин, вот я тоже так попала. Одела, прошлась по дому - всё класс. Написала спасибо и всё такое, любезности. А одела первый раз на улицу - сразу же на ступеньках порвалась((( Чувствую, что-то требовать бесполезно. И вопрос в курсе ли был чел, что продаёт г....но навсегда останется открытым.
Назад Комментарии к ответу