Чучело-Мяучело• 22 апреля 2013
Покупатель всегда прав?
Когда пишешь все замеры, даешь полную информацию, реальные фото и предоставляешь доброжелательную, подробную консультацию продавца - а покупатель в итоге недоволен, ругается по телефону, пишет в отзывах о том, что я не знаю своего товара и вообще нагло себя ведет. Девочки, куда мир катится?
У меня в жизни такое впервые! Чтобы покупатель без моего согласия оплатил товар, вынуждал его срочно отправить (утверждая, что он уверен в покупке и возврата не будет!), а потом называл меня плохим продавцом.
У меня в жизни такое впервые! Чтобы покупатель без моего согласия оплатил товар, вынуждал его срочно отправить (утверждая, что он уверен в покупке и возврата не будет!), а потом называл меня плохим продавцом.
показать весь текст
Мать драконов• 22 апреля 2013
Вы, как продавец, неправы. Девушка покупатель просто запуталась в футболках, нет, чтобы еще раз доходчиво обьяснить - вы начали писать про настроение сделки и какой-то агрессивный настрой... Это исключительно ваша вина.
Ответ дляМать драконов
Вы, как продавец, неправы. Девушка покупатель просто запуталась в футболках, нет, чтобы еще раз доходчиво обьяснить - вы начали писать про настроение сделки и какой-то агрессивный настрой... Это исключительно ваша вина.
Вы же не слышали нашего разговора по телефону - я ей еще раз все объяснила, а она мне сказала, что я не разбираюсь в своем товаре. В общем, ладно, проехали. Жизнь продолжается ;)
Сейчас читают!
Благотворительность!
Назад Комментарии к ответу