sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_105
Начальник Анонимов• 12 сентября 2015

несут ли ответственность операторы Новой почты за некорректное поведение ?

накипело...
кто сталкивался с некорректным поведением в отношении клиента и жаловался на горячую линию - изменило ли это ситуацию в лучшую сторону, или бесполезно?
Результат:
вже голосів: 20
14 (70%) нет - посмотреть результаты
6 (30%) да - помогло
0 (0%) да - не помогло
4 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_39
Чукча Мукча• 12 сентября 2015
1
Я пожаловалась раз) ее вроде уволили, идиш перевели на другое отделение, но у нас не было больше.
anonim_202
Кондуктор троллейбуса• 12 сентября 2015
2
я жаловалась на деливери и на интайме-уволили,на новой почте жаловалась-звонила извинялась
noavatar
natamar• 12 сентября 2015
3
У меня один раз была спорная ситуация. Написала им на сайт, так потом с нашего отделения та мадам звонила и распиналась что да как ))).
Реагируют, факт ).
anonim_105
автор Начальник Анонимов • 12 сентября 2015
4
Ответ дляКондуктор троллейбуса
я жаловалась на деливери и на интайме-уволили,на новой почте жаловалась-звонила извинялась
позвонила все таки на горячую линию, обещали разобраться. пока тишина, наверное выходные.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff