Начальник Анонимов• 12 сентября 2015
несут ли ответственность операторы Новой почты за некорректное поведение ?
накипело...
кто сталкивался с некорректным поведением в отношении клиента и жаловался на горячую линию - изменило ли это ситуацию в лучшую сторону, или бесполезно?
кто сталкивался с некорректным поведением в отношении клиента и жаловался на горячую линию - изменило ли это ситуацию в лучшую сторону, или бесполезно?
Результат:
вже голосів:
20
14 (70%)
нет - посмотреть результаты
6 (30%)
да - помогло
0 (0%)
да - не помогло
Чукча Мукча• 12 сентября 2015
Я пожаловалась раз) ее вроде уволили, идиш перевели на другое отделение, но у нас не было больше.
Кондуктор троллейбуса• 12 сентября 2015
я жаловалась на деливери и на интайме-уволили,на новой почте жаловалась-звонила извинялась
автор
Начальник Анонимов
• 12 сентября 2015
Ответ дляКондуктор троллейбуса
я жаловалась на деливери и на интайме-уволили,на новой почте жаловалась-звонила извинялась
позвонила все таки на горячую линию, обещали разобраться. пока тишина, наверное выходные.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу