лисичка82• 19 октября 2015
Девочки обманул посредник! Не возвращает деньги! И товар у неё! Как быть?
Я 28 августа заказала и оплатила куртку серого цвета.Она прислала мне жилет синего цвета. Договорились что я возвращаю жилет она возвращает деньги.Я оправила ей жилет обратно.Она получила и сказала что вещь грязная и она возвращает её мне обратно.Жилет с биркой.Ребенок жилет даже не одевал на себя т к мы заказывали куртку.Жилет оправила в том состоянии как получила.Деньги возвращать не хочет! Ордер выкупа не показывает!Как вернуть деньги?
показать весь текст
Ответ дляА Я Самая Самая
жилет был свернут плотно пакет маленький я просто не могла его туда обратно засунуть отправила в другом новом пакете.а что это было так важно?я не знала
http://pic1.sovetochka.net/uploads/2015/10/19/5580... - по моему нормальный пакет.
Да важно - для магазина и следующего покупателя
Комиссионный магазин Северная 2А• 19 октября 2015
Автор, посредник перепутал куртки/жилетки и был согласен на возврат, но на возврат НОВОЙ вещи, а не замерянной и в пятнах? На что вы надеялись, отправляя ее? Что посредник слепой?
Комиссионный магазин Северная 2А• 19 октября 2015
Ответ дляазалия1
А что же вы в тот же день не отправили ? Почему через неделю ?
так погоды стояли тёплые - можно и в жилете походить!
FireKitten• 19 октября 2015
Ответ дляА Я Самая Самая
жилет был свернут плотно пакет маленький я просто не могла его туда обратно засунуть отправила в другом новом пакете.а что это было так важно?я не знала
а Вы не знаете что возвраты осуществляются при наличии всех бирок, упаковок и вещи в том состоянии в котором она отправлялась?
Или Вы и магазин бы принесли так покупку? Без родной упаковки?
Или Вы и магазин бы принесли так покупку? Без родной упаковки?
Ответ дляКомиссионный магазин Северная 2А
Автор, посредник перепутал куртки/жилетки и был согласен на возврат, но на возврат НОВОЙ вещи, а не замерянной и в пятнах? На что вы надеялись, отправляя ее? Что посредник слепой?
вы жилет видели что такое утверждаете? кто его носил?
FireKitten• 19 октября 2015
Ответ дляА Я Самая Самая
бирка на жилете никто её не снимал!
еще раз. Привозврате должны быть в наличии и бирки и упаковка. Ну и вид соответствующий. В Вашем случае - вид не тот. Упаковки нет.
Это все равно что Вы решили вернуть стиралку, а коробку от нее и пенопласт выкинули уже. У Вас ее не примут. Вы понимаете?
Это все равно что Вы решили вернуть стиралку, а коробку от нее и пенопласт выкинули уже. У Вас ее не примут. Вы понимаете?
Ответ дляБесбардак
еще раз. Привозврате должны быть в наличии и бирки и упаковка. Ну и вид соответствующий. В Вашем случае - вид не тот. Упаковки нет.
Это все равно что Вы решили вернуть стиралку, а коробку от нее и пенопласт выкинули уже. У Вас ее не примут. Вы понимаете?
Это все равно что Вы решили вернуть стиралку, а коробку от нее и пенопласт выкинули уже. У Вас ее не примут. Вы понимаете?
Да поймите же вы что жилет отправлен в таком состоянии как я получила!!! зачем мне его портить??Я заказывала куртку!!!пакет поищу может и не выкинула.но жилет туда засунуть не могла он не влазил и оправила в другом продавец не предупредил что без того пакета не возьмет возврат
FireKitten• 19 октября 2015
Ответ дляА Я Самая Самая
Да поймите же вы что жилет отправлен в таком состоянии как я получила!!! зачем мне его портить??Я заказывала куртку!!!пакет поищу может и не выкинула.но жилет туда засунуть не могла он не влазил и оправила в другом продавец не предупредил что без того пакета не возьмет возврат
видимо это Вы не понимаете...
1. Возврат принимается сразу же, а не через неделю-две-три
2. Возврат отсуществляется при наличии не поврежденных бирок, упаковки и соответствующего внешнего вида товара (пришло новое-ушло новое)
Жилетка у Вас ’гуляла’ с дня получения и до отправки - 5 дней. Отправку Вы обещали 8 числа и требовали тут же вернуть деньги (хотя деньги возвращает продавец всегда только после получения и осмотра товара). Отправили вещь 10 числа (опять же - почему?)
1. Возврат принимается сразу же, а не через неделю-две-три
2. Возврат отсуществляется при наличии не поврежденных бирок, упаковки и соответствующего внешнего вида товара (пришло новое-ушло новое)
Жилетка у Вас ’гуляла’ с дня получения и до отправки - 5 дней. Отправку Вы обещали 8 числа и требовали тут же вернуть деньги (хотя деньги возвращает продавец всегда только после получения и осмотра товара). Отправили вещь 10 числа (опять же - почему?)
Ответ дляБесбардак
видимо это Вы не понимаете...
1. Возврат принимается сразу же, а не через неделю-две-три
2. Возврат отсуществляется при наличии не поврежденных бирок, упаковки и соответствующего внешнего вида товара (пришло новое-ушло новое)
Жилетка у Вас ’гуляла’ с дня получения и до отправки - 5 дней. Отправку Вы обещали 8 числа и требовали тут же вернуть деньги (хотя деньги возвращает продавец всегда только после получения и осмотра товара). Отправили вещь 10 числа (опять же - почему?)
1. Возврат принимается сразу же, а не через неделю-две-три
2. Возврат отсуществляется при наличии не поврежденных бирок, упаковки и соответствующего внешнего вида товара (пришло новое-ушло новое)
Жилетка у Вас ’гуляла’ с дня получения и до отправки - 5 дней. Отправку Вы обещали 8 числа и требовали тут же вернуть деньги (хотя деньги возвращает продавец всегда только после получения и осмотра товара). Отправили вещь 10 числа (опять же - почему?)
отправила позже просто не было возможности раньше попасть на почту.вот и все.как доказать что продавец испортил вещь а не я? зачем она мне будет возвращать вещь которая дороже на 15 дол как она утверждает???
Ответ дляБесбардак
видимо это Вы не понимаете...
1. Возврат принимается сразу же, а не через неделю-две-три
2. Возврат отсуществляется при наличии не поврежденных бирок, упаковки и соответствующего внешнего вида товара (пришло новое-ушло новое)
Жилетка у Вас ’гуляла’ с дня получения и до отправки - 5 дней. Отправку Вы обещали 8 числа и требовали тут же вернуть деньги (хотя деньги возвращает продавец всегда только после получения и осмотра товара). Отправили вещь 10 числа (опять же - почему?)
1. Возврат принимается сразу же, а не через неделю-две-три
2. Возврат отсуществляется при наличии не поврежденных бирок, упаковки и соответствующего внешнего вида товара (пришло новое-ушло новое)
Жилетка у Вас ’гуляла’ с дня получения и до отправки - 5 дней. Отправку Вы обещали 8 числа и требовали тут же вернуть деньги (хотя деньги возвращает продавец всегда только после получения и осмотра товара). Отправили вещь 10 числа (опять же - почему?)
я первый раз заказывала через посредника и всех этих тонкостей не знаю! Вот и все!
Ответ дляКомиссионный магазин Северная 2А
Автор, посредник перепутал куртки/жилетки и был согласен на возврат, но на возврат НОВОЙ вещи, а не замерянной и в пятнах? На что вы надеялись, отправляя ее? Что посредник слепой?
посредник обманул меня.она сказала что перепутал магазин а ордер выкупа так и не предоставил
FireKitten• 19 октября 2015
Ответ дляА Я Самая Самая
я первый раз заказывала через посредника и всех этих тонкостей не знаю! Вот и все!
да это не тонкости работы с посредником. Так работают любые отношения ’продавец-покупатель’
А что на счет отправки ?
А что на счет отправки ?
FireKitten• 19 октября 2015
Ответ дляА Я Самая Самая
посредник обманул меня.она сказала что перепутал магазин а ордер выкупа так и не предоставил
где продавец такое сказала?
FireKitten• 19 октября 2015
Вы б уже в темке продавца писали что ли. А то скачете из темы в тему и вопросы игнорите....
marishka17143• 20 октября 2015
продавца как и магазин не волнует могли вы отправить в тот день или нет. если у магазина есть сроки возврата, придите вы на час позже - возврат не примут. так почему вы думаете что тут продавцы должны поступать иначе правилам?
Ответ дляА Я Самая Самая
жилет был свернут плотно пакет маленький я просто не могла его туда обратно засунуть отправила в другом новом пакете.а что это было так важно?я не знала
да,это так важно.... Потому что обменять или вернуть товар надлежащего качества можно только в том случае, если он не использовался и если сохранен его товарный вид (в том числе, пломбы, ярлыки) и другие потребительские свойства. Это прямо прописано в ст. 9 Закона о защите прав потребителей.
нет упаковки ,,,,никто кроме вас не виноват.
не знание не освобождает от ответственности
Господи, да оставили бы уже себе эту жилетку! Я кроссовки как-то купила, продавец сразу сказала получили - посмотрели, и через час (!) отправили обратно! Какие 5 дней! Я надеялось ещё день-два по квартире походить, что б понять давят-не давят, продавец сразу написала, я так поняла, кроссовки вы покупаете, раз сегодня (!) не отправили назад, и это правильно, я понимаю и разделяю позицию продавца!
brightbeam• 20 октября 2015
Ответ дляА Я Самая Самая
Да поймите же вы что жилет отправлен в таком состоянии как я получила!!! зачем мне его портить??Я заказывала куртку!!!пакет поищу может и не выкинула.но жилет туда засунуть не могла он не влазил и оправила в другом продавец не предупредил что без того пакета не возьмет возврат
http://pic1.sovetochka.net/uploads/2015/10/19/7534...
щось не похоже, що пакет такий малесенький, що не можна було назад жилет засунути
щось не похоже, що пакет такий малесенький, що не можна було назад жилет засунути
Rabbit2012• 20 октября 2015
Автор, Вы человеку 7 дней выносили мозг, почему сразу не отправили жилетку назад? По какому праву абсолютно бездоказательно обвиняете человека в мошенничестве , создаете проблемы? Всегда можно мирно решить проблему, конфликт, но для этого необходим определенный уровень такта, толерантности, воспитанности. В вашем случае все эти условия вами не выполнены, видно вы привыкли решать силой, хамством и угрозами.
Rabbit2012• 20 октября 2015
Ответ дляА Я Самая Самая
тему продавца не видела.карту не блокировала.целый вечер звоню ей она трубку не берет .решила написать здесь.не видела её темы
Не решила написать, а все время пишете человеку в хамской форме с угрозами, при этом можно было получить вещь, открыть ее, понять, что там не то, что вы ждете и в тот же день отправить назад. Честно, если бы такая ,как вы ,мне еще и угрожала, блокировала карты, я за себя бы не ручалась. Вы когда такое устраиваете, не думаете, что у людей разные возможности ?
Возможно здесь виноваты оба и продавец и покупатель.Но покупатель в большей степени!
Продавец как посредник не может гарантировать,что вещь именно та,что заказывал покупатель,полученная в надлежащем виде,так как высылает магазин!
Покупатель виновен,что выслылал товар назад ни сразу и упаковка не сохранена!
Теперь ничего не докажешь!
Советую оставить жилет,вывести пятна и забыть как страшный сон!
Продавец как посредник не может гарантировать,что вещь именно та,что заказывал покупатель,полученная в надлежащем виде,так как высылает магазин!
Покупатель виновен,что выслылал товар назад ни сразу и упаковка не сохранена!
Теперь ничего не докажешь!
Советую оставить жилет,вывести пятна и забыть как страшный сон!
И вообще сейчас тяжело сказать кто прав, так как мы не видели ни ту вещи, что отправили, не ту что поучил покупатель. Жилет был не осмотрен. Я так комбез два раза меняла. Брала малой комбинезон скорпион. Я даже сама встречалась с девочкой, она передала мне комбинезон, который она не смотрела. Когда я приехала домой была в шоке он был бракованный местами вылинявший, второй раз тоже только тогда мы уже вместе открыли и увидели всё тоже.Только на третий раз всё было ок.
Ответ дляА Я Самая Самая
посредник обманул меня.она сказала что перепутал магазин а ордер выкупа так и не предоставил
автор, не знаю, как с этого сайта, а с английского НМа на этих самых кульках есть надпись что именно внутри и какого размера. Вполне возможно, что написано одно- а внутри другое. Потому то кулек имеет значение. Доказать, что это не вы испачкали вещь, не получится - за то время, пока она у вас была, ее вполне можно было довести до такого состояния. Надо было возвращать сразу.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу