Пушап Ми• 08 мая 2013
Как оценить покупателя после его действий?
Ситуация в следующем. Покупатель заказал у меня товар 30.04 и 07.05 написал что оплатил через терминал Приватбанка. Я посмотрела через Приват 24 деньги мне так и не поступили. В итоге спросила совета на Советнице как быть и как доказать что денег у меня нет. Благодаря Вам - дорогие советници (благодаря Вашим советам) попросила указать покупателя номер чека, дату и время пополнения, сказав что хочу позвонить на гарячую линию Приватбанка и разобраться почему до сих пор мне не зачислили деньги (ведь раньше никогда такого не было, хотя суммы были значительно выше и 2000-3000 грн, сейчас сумма вопросса 160 грн), на что покупатель ответил мне что чек в машине и она сможет дать даные только к 12 00, в итоге в 12 24 мне пришли деньги через терминал самообслуживание в размере этой суммы.
Вопросс в следуещем: как оценить ситуацию и покупателя в целом , можно это считать попыткой обмана?
Вопросс в следуещем: как оценить ситуацию и покупателя в целом , можно это считать попыткой обмана?
показать весь текст
Робот Вертер• 08 мая 2013
Кстати, по поводу пополенения карты Приватбанка: мне вчера клиент перечислил деньги на карту утром, отзвонился, это мой постоянный клиент, поэтому у меня нет причин ему не доверять, а деньги мне зачислились только что, в Приват 24 написана сегодняшняя дата и время. И я больше чем уверена, что если я позвоню в Приватбанк - оператор мне скажет, что деньги были перечислены именно сегодня - они же себя выгораживают. Вот вам и ситуация. Поэтому не принимайте близко к сердцу, конечно, если Вы так отрицательно настроены, то лучше не ставьте никакой оченки, чем отрицательную. Удачных продаж!
Sweety Twitty• 08 мая 2013
Автор, если у покупателя только родился ребенок, не исключено, что платила не она сама. Возможно ээто был муж. Мог забыть проплатить, мог забить, мол, оплачу позже. Жене даже мог сказать что оплатил. А когда она потребовала чек чтобы показать продавцу, понял что завтыкал, так сказать, ну и быстренько оплатил. Это просто версия, такое бывает )))
А вообще, если покупатель не требут добавить его в покупатели (извините за масло масляное), то не добавляйте и отзыв не ставьте.
А вообще, если покупатель не требут добавить его в покупатели (извините за масло масляное), то не добавляйте и отзыв не ставьте.
Карусель-весель• 08 мая 2013
Ответ дляПушап Ми
КАК ВАМ ТАКОЕ, ПЕРЕГОВОРИЛА ЧЕРЕЗ ПРИВАТ 24 В ОН ЛАЙН ПОМОЩИ С ОПЕРАТОРОМ, ОНА ПОДТВЕРДИЛА ЧТО ПЛАТЕЖ И ЗАЧИСЛЕНИЕ БЫЛИ СЕГОДНЯ В 12 24, Я ЧЕСТНО СКАЖУ В АУТЕ, С ТАКИМ ТУТ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ. точно не буду переводить ее в статус покупателя, а товар сейчас пойду и отправлю, не хочу иметь дело с такими людьми.
Ну вот как раз всё вышесказанное - не факт.
У Вас есть номер номер телефона покупателя - позвоните и всё же попросите номер транзакции и время оплаты по чеку.Сошлитесь на то,что у Вас несколько одинаковых переводов и Вы в путанице без этих уточнений и подтверждений.
С этими данными Вы без проблем выясните все у операторов Привата,когда и во сколько действительно была оплата.
Сейчас это всё - огульное обвинение покупателя,без веских причин.Выясните всё,потом кричите АУТ!
А вообще,мне лично не очень бы хотелось стать Вашим покупателем...Вы уже два дня на Советчице полощите покупателя,а должны бы с ней диалог вести и объясняться....
У Вас есть номер номер телефона покупателя - позвоните и всё же попросите номер транзакции и время оплаты по чеку.Сошлитесь на то,что у Вас несколько одинаковых переводов и Вы в путанице без этих уточнений и подтверждений.
С этими данными Вы без проблем выясните все у операторов Привата,когда и во сколько действительно была оплата.
Сейчас это всё - огульное обвинение покупателя,без веских причин.Выясните всё,потом кричите АУТ!
А вообще,мне лично не очень бы хотелось стать Вашим покупателем...Вы уже два дня на Советчице полощите покупателя,а должны бы с ней диалог вести и объясняться....
Шиворот Навыворот• 08 мая 2013
Ответ дляПушап Ми
Да, оценку я занижать не собиралась, но не известно как она себя поведет со своей стороны. Хотя вчера еще до получения денег (хотя она утверждала что перечислила) я хотла ей выслать заказ, так как он предназначался ее новорожденому ребенку.
Если новорожденный, то мамочка могла замотаться, бывает.
Шиворот Навыворот• 08 мая 2013
Ответ дляПушап Ми
КАК ВАМ ТАКОЕ, ПЕРЕГОВОРИЛА ЧЕРЕЗ ПРИВАТ 24 В ОН ЛАЙН ПОМОЩИ С ОПЕРАТОРОМ, ОНА ПОДТВЕРДИЛА ЧТО ПЛАТЕЖ И ЗАЧИСЛЕНИЕ БЫЛИ СЕГОДНЯ В 12 24, Я ЧЕСТНО СКАЖУ В АУТЕ, С ТАКИМ ТУТ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ. точно не буду переводить ее в статус покупателя, а товар сейчас пойду и отправлю, не хочу иметь дело с такими людьми.
А я бы не кричала, учитывая что девочка только родила. Простите ее задержку с оплатой.
Я бы не обманывала, она посчитала возможным написать, что оплатила и только позже перевести деньги. Но деньги у вас.
Я бы не обманывала, она посчитала возможным написать, что оплатила и только позже перевести деньги. Но деньги у вас.
Шиворот Навыворот• 08 мая 2013
А вдруг ей кто-то пообещал помочь с оплатой и подвел? Она была уверена, что человек оплатит (муж, например), а он ее подвел. Вот она написала, что оплатила, а он такой-сякой забыл((.
у меня так было:) Не один раз - боятся что бронь снимут пока они успеют до терминала(а я бронь сутки держу и не больше до оплаты), но оценки ставила положительные, смотрела гостевые еще перед оценкой. Однозначно не ответишь даже - попытка кинуть или переживания чтоб товар не продался до оплаты.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу