sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Другое
anonim_161
Ло Шарик• 20 ноября 2015

SOS. Приват

Помогите разобратся. Может у кого-то так было. Мне на карту должны положить 1000 грн. Перезвонили, что положили. СМС не пришла (около часа назад). При проверке приват 24 вижу увеличение моего остатка, но от кого и когда переведено 1000 грн не вижу. Что это? Могу ли я отправлять товар или это что?
11 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_102
Невидимка Майя• 20 ноября 2015
1
подождите немного обязательно в приват 24 должно высветиться каким образом и кто пополнил Вашу карту. свяжитесь с оператором
anonim_161
автор Ло Шарик • 20 ноября 2015
2
ЛоШарик, может так и есть
anonim_185
Грабля• 20 ноября 2015
3
Приват в данный момент притормаживает. Мне тоже деньги перевели, они на счет упали, а смс нет.
anonim_187
Доктор Варвар• 20 ноября 2015
4
А не защищенный ли это платеж? Напишите в чат.
anonim_161
автор Ло Шарик • 20 ноября 2015
5
Ответ дляДоктор Варвар
А не защищенный ли это платеж? Напишите в чат.
а как это, и что с ним дальше делать?
anonim_187
Доктор Варвар• 20 ноября 2015
6
Ответ дляЛо Шарик
а как это, и что с ним дальше делать?
Есть такая функция. При переводе денег,покупатель ставит галочку ’защищенный платеж’,т.е может отозвать свои деньги обратно. Как это работает,не знаю,не сталкивалась. Уточните в чате.
anonim_161
автор Ло Шарик • 20 ноября 2015
7
Спасибо. Спустя час все в приват 24 появилось, после вопроса в чате. Смс так и не пришла.
anonim_132
Лгин• 20 ноября 2015
8
Ответ дляДоктор Варвар
Есть такая функция. При переводе денег,покупатель ставит галочку ’защищенный платеж’,т.е может отозвать свои деньги обратно. Как это работает,не знаю,не сталкивалась. Уточните в чате.


Уже нет такой функции, Приват отменил ее
noavatar
акель13• 20 ноября 2015
9
смс уже приходить не будет?
noavatar
ПриватБанк• 20 ноября 2015
10
Уважаемый Автор!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
anonim_161
автор Ло Шарик • 23 ноября 2015
11
смс пришла спустя 3 часа.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff