sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
DS_room• 24 ноября 2015

Приватбанк. СРОЧНО!

ДЕВОЧКИ, ВИДЕЛА ЗДЕСЬ, РАБОТАЕТ сотрудник привата. мог бы помочь??
ситуация.
покупатель два дня наз оплатил мне товар, у нее платеж проведен, мне деньги не поступили!
В банке ее отправляют - что деньги у меня, поступили, и они не при чем!
Я иду в банк, мне то же самое, Вам такая сумма не поступала, пусть отправитель выясняет за платеж.
Что за детский сад? Как решить вопрос???
Спасибо.
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
veselka777• 24 ноября 2015
1
Напишите

https://www.kidstaff.com.ua/allusertems-723993.htm...
noavatar
YuliaYuliaYulia• 24 ноября 2015
2
Просите выписку по счету. Ее сможете предъявить отправителю, если что.
noavatar
luda-00• 24 ноября 2015
3
Вот с отзывами: https://www.kidstaff.com.ua/user-723993.html
noavatar
Тамара0104• 24 ноября 2015
4
Вона також через Приват оплачувала? Якщо ні, то можливі затримки.
noavatar
автор __ButterFly__ • 24 ноября 2015
5
Ответ дляYuliaYuliaYulia
Просите выписку по счету. Ее сможете предъявить отправителю, если что.
я скинула покупателю выписку с архива, что нет такого платежа.
а покупатель мне скинул - статус проведен, в архиве деньги у нее списало!
noavatar
автор __ButterFly__ • 24 ноября 2015
6
Ответ дляТамара0104
Вона також через Приват оплачувала? Якщо ні, то можливі затримки.
через приват24 на карту приват( такое впервые за 5 лет.
noavatar
автор __ButterFly__ • 24 ноября 2015
7
ужас какой-то , третий день не найти крайнего. в банке футболят то меня, то отправителя денег.
noavatar
Natalias84• 24 ноября 2015
8
Я так мобильный сестре пополняла. У меня в приват24 деньги списались.
Она ждала 3 дня, неудобно было мне сказать, что деньги ей не дошли…
Потом в чате приватбанка они подтвердили, что платеж завис. С меня списался, а до получателя не дошел. Через 2 дня вернули мне на счет.
noavatar
veselka777• 24 ноября 2015
9
Ответ для__ButterFly__
через приват24 на карту приват( такое впервые за 5 лет.


Вообще-то, по идеи, этим должен заниматься Ваш покупатель.
ОНА должна разбираться в чате с Приватом: почему с ее карты деньги списали, а на Вашу не зашли.
Быть может она отправила на другой номер ( ошиблась?)

Вы - Получатель средств. Денег Вы не получили. Даже если Вы обращаетесь в Приват по этому вопросу - на каком основании?
noavatar
luda-00• 24 ноября 2015
10
Может она нажала галочку ’защищенный платеж’ ?
noavatar
автор __ButterFly__ • 24 ноября 2015
11
Ответ дляКокосиха


Вообще-то, по идеи, этим должен заниматься Ваш покупатель.
ОНА должна разбираться в чате с Приватом: почему с ее карты деньги списали, а на Вашу не зашли.
Быть может она отправила на другой номер ( ошиблась?)

Вы - Получатель средств. Денег Вы не получили. Даже если Вы обращаетесь в Приват по этому вопросу - на каком основании?
отправила она все верно, ей сегодня даже чек в банке дали, вот
attached-photo
noavatar
автор __ButterFly__ • 24 ноября 2015
12
а мне в ответ, в чате написали это!
attached-photo
noavatar
veselka777• 24 ноября 2015
13
Так Вам в чате и ответили: ...обратиться Отправителю. Т е , Вашему покупателю.
Да, и здесь правильно написали, может быть ’Защищенный платеж’?
noavatar
margaritavoronina1• 24 ноября 2015
14
у меня такое было-сказали что 3 рабочих дня это нормально.но я все же подала заяву на возврот денег и они мне их вернули обратно. пусть и ваш покупатель сделает возврат средств и потом снова вам проплатит
noavatar
Zhanna1982• 24 ноября 2015
15
Ответ дляКокосиха
Так Вам в чате и ответили: ...обратиться Отправителю. Т е , Вашему покупателю.
Да, и здесь правильно написали, может быть ’Защищенный платеж’?


’защищенный платеж’-эту функцию Приват уже давненько отменил, нет такого
noavatar
автор __ButterFly__ • 24 ноября 2015
16
вот моя выписка, нет такого платежа от нее(
attached-photo
noavatar
КРАСА-КОСА• 24 ноября 2015
17
Ответ для__ButterFly__
вот моя выписка, нет такого платежа от нее(

3 дня ждите.
только потом пишите.
noavatar
AlinaSa• 24 ноября 2015
18
У меня было такое 2 раза, через 3 рабочих дня деньги возвращались к покупателю и он снова мне их переводил. На второй раз было удачно. И так же само говорили что с её счёта снято но на мой не поступило.
noavatar
Temimasha• 24 ноября 2015
19
Ответ дляZhanna1982


’защищенный платеж’-эту функцию Приват уже давненько отменил, нет такого
’защищенный платеж’ точно есть, сама неделю назад случайно нажала. выясняла онлайн с сотрудниками. помогли разобраться
noavatar
veselka777• 24 ноября 2015
20
Ответ дляZhanna1982


’защищенный платеж’-эту функцию Приват уже давненько отменил, нет такого


Я не буду спорить, а зайти сейчас в Пр24- лень.
знаю раньше был. Я этой опцией не пользуюсь, поэтому не обращаю внимание.
Отменили - так отменили)))
noavatar
Zhanna1982• 24 ноября 2015
21
Ответ дляКокосиха


Я не буду спорить, а зайти сейчас в Пр24- лень.
знаю раньше был. Я этой опцией не пользуюсь, поэтому не обращаю внимание.
Отменили - так отменили)))


Раньше был точно, я не спорю, но было много жалоб, поэтому отменили
noavatar
Zhanna1982• 24 ноября 2015
22
Ответ дляTemimasha
’защищенный платеж’ точно есть, сама неделю назад случайно нажала. выясняла онлайн с сотрудниками. помогли разобраться


Сейчас специально зайду и гляну, самой интересно, потому как знаю, что отменили
noavatar
Zhanna1982• 24 ноября 2015
23
Ответ дляTemimasha
’защищенный платеж’ точно есть, сама неделю назад случайно нажала. выясняла онлайн с сотрудниками. помогли разобраться


Только что пробовала перевести, даже окошко не высвечивает такое ’защищенный платеж’, значит, нет его
noavatar
DRS• 24 ноября 2015
24
Зафиксируйте остаток на счёте по состоянию на сейчас, пусть сделает возврат (ошибочный платёж) или по уточненим реквизитам (на другую карту)
noavatar
кристи• 24 ноября 2015
25
Пускай покупатель идет в отделение к начальнику и устраивает конференц связь с вами.Начальник видит что платеж проведен а вы тем временем по тел.сообщаете ему свои данные и он видит что платежа нет.
noavatar
ПриватБанк• 24 ноября 2015
26
Добрый день, Уважаемый автор!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, на которую были отправлены средства, номер Вашей карты, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff