ДЕВОЧКИ, ВИДЕЛА ЗДЕСЬ, РАБОТАЕТ сотрудник привата. мог бы помочь??
ситуация.
покупатель два дня наз оплатил мне товар, у нее платеж проведен, мне деньги не поступили!
В банке ее отправляют - что деньги у меня, поступили, и они не при чем!
Я иду в банк, мне то же самое, Вам такая сумма не поступала, пусть отправитель выясняет за платеж.
Что за детский сад? Как решить вопрос???
Спасибо.
ситуация.
покупатель два дня наз оплатил мне товар, у нее платеж проведен, мне деньги не поступили!
В банке ее отправляют - что деньги у меня, поступили, и они не при чем!
Я иду в банк, мне то же самое, Вам такая сумма не поступала, пусть отправитель выясняет за платеж.
Что за детский сад? Как решить вопрос???
Спасибо.
YuliaYuliaYulia• 24 ноября 2015
Просите выписку по счету. Ее сможете предъявить отправителю, если что.
Ответ дляYuliaYuliaYulia
Просите выписку по счету. Ее сможете предъявить отправителю, если что.
я скинула покупателю выписку с архива, что нет такого платежа.
а покупатель мне скинул - статус проведен, в архиве деньги у нее списало!
а покупатель мне скинул - статус проведен, в архиве деньги у нее списало!
Ответ дляТамара0104
Вона також через Приват оплачувала? Якщо ні, то можливі затримки.
через приват24 на карту приват( такое впервые за 5 лет.
ужас какой-то , третий день не найти крайнего. в банке футболят то меня, то отправителя денег.
Natalias84• 24 ноября 2015
Я так мобильный сестре пополняла. У меня в приват24 деньги списались.
Она ждала 3 дня, неудобно было мне сказать, что деньги ей не дошли…
Потом в чате приватбанка они подтвердили, что платеж завис. С меня списался, а до получателя не дошел. Через 2 дня вернули мне на счет.
Она ждала 3 дня, неудобно было мне сказать, что деньги ей не дошли…
Потом в чате приватбанка они подтвердили, что платеж завис. С меня списался, а до получателя не дошел. Через 2 дня вернули мне на счет.
veselka777• 24 ноября 2015
Ответ для__ButterFly__
через приват24 на карту приват( такое впервые за 5 лет.
Вообще-то, по идеи, этим должен заниматься Ваш покупатель.
ОНА должна разбираться в чате с Приватом: почему с ее карты деньги списали, а на Вашу не зашли.
Быть может она отправила на другой номер ( ошиблась?)
Вы - Получатель средств. Денег Вы не получили. Даже если Вы обращаетесь в Приват по этому вопросу - на каком основании?
Ответ дляКокосиха
Вообще-то, по идеи, этим должен заниматься Ваш покупатель.
ОНА должна разбираться в чате с Приватом: почему с ее карты деньги списали, а на Вашу не зашли.
Быть может она отправила на другой номер ( ошиблась?)
Вы - Получатель средств. Денег Вы не получили. Даже если Вы обращаетесь в Приват по этому вопросу - на каком основании?
отправила она все верно, ей сегодня даже чек в банке дали, вот
veselka777• 24 ноября 2015
Так Вам в чате и ответили: ...обратиться Отправителю. Т е , Вашему покупателю.
Да, и здесь правильно написали, может быть ’Защищенный платеж’?
Да, и здесь правильно написали, может быть ’Защищенный платеж’?
margaritavoronina1• 24 ноября 2015
у меня такое было-сказали что 3 рабочих дня это нормально.но я все же подала заяву на возврот денег и они мне их вернули обратно. пусть и ваш покупатель сделает возврат средств и потом снова вам проплатит
Zhanna1982• 24 ноября 2015
Ответ дляКокосиха
Так Вам в чате и ответили: ...обратиться Отправителю. Т е , Вашему покупателю.
Да, и здесь правильно написали, может быть ’Защищенный платеж’?
Да, и здесь правильно написали, может быть ’Защищенный платеж’?
’защищенный платеж’-эту функцию Приват уже давненько отменил, нет такого
КРАСА-КОСА• 24 ноября 2015
Ответ для__ButterFly__
вот моя выписка, нет такого платежа от нее(
3 дня ждите.
только потом пишите.
veselka777• 24 ноября 2015
Ответ дляZhanna1982
’защищенный платеж’-эту функцию Приват уже давненько отменил, нет такого
Я не буду спорить, а зайти сейчас в Пр24- лень.
знаю раньше был. Я этой опцией не пользуюсь, поэтому не обращаю внимание.
Отменили - так отменили)))
Zhanna1982• 24 ноября 2015
Ответ дляКокосиха
Я не буду спорить, а зайти сейчас в Пр24- лень.
знаю раньше был. Я этой опцией не пользуюсь, поэтому не обращаю внимание.
Отменили - так отменили)))
Раньше был точно, я не спорю, но было много жалоб, поэтому отменили
Zhanna1982• 24 ноября 2015
Ответ дляTemimasha
’защищенный платеж’ точно есть, сама неделю назад случайно нажала. выясняла онлайн с сотрудниками. помогли разобраться
Сейчас специально зайду и гляну, самой интересно, потому как знаю, что отменили
Zhanna1982• 24 ноября 2015
Ответ дляTemimasha
’защищенный платеж’ точно есть, сама неделю назад случайно нажала. выясняла онлайн с сотрудниками. помогли разобраться
Только что пробовала перевести, даже окошко не высвечивает такое ’защищенный платеж’, значит, нет его
ПриватБанк• 24 ноября 2015
Добрый день, Уважаемый автор!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, на которую были отправлены средства, номер Вашей карты, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, на которую были отправлены средства, номер Вашей карты, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу