sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_200
Хранительница чешки• 30 ноября 2015

Если продавец отправил посылку не на тот склад НП, как можно исправить ситуацию?

Так вышло, что продавец отправил не на тот склад, а на другой, который находится очень далеко от меня. Что в этом случае можно сделать?
7 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Тенюшка• 30 ноября 2015
1
Заявление+10грн
anonim_109
Стопясят раз обсуждала• 30 ноября 2015
2
можете вы позвонить и в телефоннном режиме сделать переадресацию с телефона вашего который указан в накладной
anonim_200
автор Хранительница чешки • 30 ноября 2015
3
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
можете вы позвонить и в телефоннном режиме сделать переадресацию с телефона вашего который указан в накладной
Ок, спасибо, сейчас попробую!
noavatar
Slava• 30 ноября 2015
4
Заявление не нужно. Позвонить с телефона получателя или отправителя на гарячую линию
anonim_81
Репетиторша• 30 ноября 2015
5
у меня тоже так было, отправитель звонила, переадресовывала
anonim_200
автор Хранительница чешки • 30 ноября 2015
6
В общем, дозвонилась на НП, сказали, что только идти на отделение и писать заявление. По другому никак :((((
noavatar
KremoVar• 30 ноября 2015
7
Да, и еще заплатить за то что вам посылку привезут в ваше отделение.
Если вина продавца, то пусть делает переадресацию за свой счет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff