Хранительница чешки• 30 ноября 2015
Если продавец отправил посылку не на тот склад НП, как можно исправить ситуацию?
Так вышло, что продавец отправил не на тот склад, а на другой, который находится очень далеко от меня. Что в этом случае можно сделать?
Стопясят раз обсуждала• 30 ноября 2015
можете вы позвонить и в телефоннном режиме сделать переадресацию с телефона вашего который указан в накладной
автор
Хранительница чешки
• 30 ноября 2015
Ответ дляСтопясят раз обсуждала
можете вы позвонить и в телефоннном режиме сделать переадресацию с телефона вашего который указан в накладной
Ок, спасибо, сейчас попробую!
автор
Хранительница чешки
• 30 ноября 2015
В общем, дозвонилась на НП, сказали, что только идти на отделение и писать заявление. По другому никак :((((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу