Бронетапок• 15 мая 2013
вопрос по Укрсоцбанку
Добрый день. Девочки, может есть сотрудники, подскажите, пожалуйста, что делать. Такая непиятная ситуация: платила в банке не маленькую сумму от частного лица частному лицу, дала кассиру листок с реквизитами, там был написан номер счёта и фамилия получателя, очень чётко, кассир провела платёж, дала мне квитанцию, сказала"расспишитесь", я понятное дело поставила подпись, через 3 рабочих дня выяснилось, что платёж не дошёл до адресата, пошла разбираться, мне сказали, что произошла ошибка, деньги перечислили на другую карту, я виновата в том, что в чеке не перепроверила цифры счёта , они постараются, но нет гарантии, что вернут. Сказали ждать в течении недели, письмо - претензию писать не предложили. Как быть в такой ситуации?
Тумба-юмба• 15 мая 2013
идти на пролом и добиваться возврата денег, а то совсем ополоумели, а что им еще надо проверить, не досмотрели в чеке, ответственность с себя хотят снять, жирно будет!!!
автор
Бронетапок
• 15 мая 2013
а я в этой квитанции честно даже не поняла где что проверять надо было. ни кто ни где не сказал что проверить, я далека от финансовой деятельности, чек вообще не похож на привычный приватовский, главное про ошибку кассира они вообще как бы не говорят...
Шаманю второпях• 15 мая 2013
Расскажу свою историю. У нас был кредит в УкрСоцбанке.
Я сама банковский работник (другого банка) и всегда занималась погашением я, а тут попросила мужа, всё чётко расписала на листочке, где кредит, где дебет, какая сумма, куда смотреть )))
Приносит мне платёжки, смотрю, а счёт погашения кредита не правильный, не наш,
в общем, все мои наставления забыл и поставил подпись...))
Я на следующий день на работе полдня просто провела на телефонах, пока обзванивала все отделения этой Укрсоцевской махины, ведь проводка проводилась в одном, платеж - в другом, заявление написала на третий департамент, исправительная проводка - в четвёртом, не передать этот круговорот.
Сначала меня пытались футболить, вот точно также, но, когда услышали, что я чётко и уверенно разговариваю на профессиональном банковском языке и сама им говорю, что нужно сделать в случае неправильной проводки средств, задали вопрос, не сотрудник ли я банка, ответила, да.
Всё, отношение сразу поменялось, поняли, что отделаться от меня сложно ))))
Я решила этот вопрос за один день. Я даже заявление не возила, а сбросила по факсу и потребовала, чтобы мне его сбросили обратно, зарегистрированное, с входящим номером.
А потом, когда всё решилось, и ордер прислали, где я увидела, что операция по погашению кредита прошла по моему счёту.
Автор, ситуация достаточно неприятная и хлопотная, мой Вам совет, наверняка, в Вашем окружении есть банковские работники, обратитесь к ним, пусть помогут грамотно составить заявление (его нужно зарегистрировать, как положено) и также помогут в решении этого вопроса. В такой ситуации нужно разговаривать на равных, тогда всё благоприятно и, главное, оперативно решится.
Я сама банковский работник (другого банка) и всегда занималась погашением я, а тут попросила мужа, всё чётко расписала на листочке, где кредит, где дебет, какая сумма, куда смотреть )))
Приносит мне платёжки, смотрю, а счёт погашения кредита не правильный, не наш,
в общем, все мои наставления забыл и поставил подпись...))
Я на следующий день на работе полдня просто провела на телефонах, пока обзванивала все отделения этой Укрсоцевской махины, ведь проводка проводилась в одном, платеж - в другом, заявление написала на третий департамент, исправительная проводка - в четвёртом, не передать этот круговорот.
Сначала меня пытались футболить, вот точно также, но, когда услышали, что я чётко и уверенно разговариваю на профессиональном банковском языке и сама им говорю, что нужно сделать в случае неправильной проводки средств, задали вопрос, не сотрудник ли я банка, ответила, да.
Всё, отношение сразу поменялось, поняли, что отделаться от меня сложно ))))
Я решила этот вопрос за один день. Я даже заявление не возила, а сбросила по факсу и потребовала, чтобы мне его сбросили обратно, зарегистрированное, с входящим номером.
А потом, когда всё решилось, и ордер прислали, где я увидела, что операция по погашению кредита прошла по моему счёту.
Автор, ситуация достаточно неприятная и хлопотная, мой Вам совет, наверняка, в Вашем окружении есть банковские работники, обратитесь к ним, пусть помогут грамотно составить заявление (его нужно зарегистрировать, как положено) и также помогут в решении этого вопроса. В такой ситуации нужно разговаривать на равных, тогда всё благоприятно и, главное, оперативно решится.
автор
Бронетапок
• 15 мая 2013
Ответ дляЛастоноша
Расскажу свою историю. У нас был кредит в УкрСоцбанке.
Я сама банковский работник (другого банка) и всегда занималась погашением я, а тут попросила мужа, всё чётко расписала на листочке, где кредит, где дебет, какая сумма, куда смотреть )))
Приносит мне платёжки, смотрю, а счёт погашения кредита не правильный, не наш,
в общем, все мои наставления забыл и поставил подпись...))
Я на следующий день на работе полдня просто провела на телефонах, пока обзванивала все отделения этой Укрсоцевской махины, ведь проводка проводилась в одном, платеж - в другом, заявление написала на третий департамент, исправительная проводка - в четвёртом, не передать этот круговорот.
Сначала меня пытались футболить, вот точно также, но, когда услышали, что я чётко и уверенно разговариваю на профессиональном банковском языке и сама им говорю, что нужно сделать в случае неправильной проводки средств, задали вопрос, не сотрудник ли я банка, ответила, да.
Всё, отношение сразу поменялось, поняли, что отделаться от меня сложно ))))
Я решила этот вопрос за один день. Я даже заявление не возила, а сбросила по факсу и потребовала, чтобы мне его сбросили обратно, зарегистрированное, с входящим номером.
А потом, когда всё решилось, и ордер прислали, где я увидела, что операция по погашению кредита прошла по моему счёту.
Автор, ситуация достаточно неприятная и хлопотная, мой Вам совет, наверняка, в Вашем окружении есть банковские работники, обратитесь к ним, пусть помогут грамотно составить заявление (его нужно зарегистрировать, как положено) и также помогут в решении этого вопроса. В такой ситуации нужно разговаривать на равных, тогда всё благоприятно и, главное, оперативно решится.
Я сама банковский работник (другого банка) и всегда занималась погашением я, а тут попросила мужа, всё чётко расписала на листочке, где кредит, где дебет, какая сумма, куда смотреть )))
Приносит мне платёжки, смотрю, а счёт погашения кредита не правильный, не наш,
в общем, все мои наставления забыл и поставил подпись...))
Я на следующий день на работе полдня просто провела на телефонах, пока обзванивала все отделения этой Укрсоцевской махины, ведь проводка проводилась в одном, платеж - в другом, заявление написала на третий департамент, исправительная проводка - в четвёртом, не передать этот круговорот.
Сначала меня пытались футболить, вот точно также, но, когда услышали, что я чётко и уверенно разговариваю на профессиональном банковском языке и сама им говорю, что нужно сделать в случае неправильной проводки средств, задали вопрос, не сотрудник ли я банка, ответила, да.
Всё, отношение сразу поменялось, поняли, что отделаться от меня сложно ))))
Я решила этот вопрос за один день. Я даже заявление не возила, а сбросила по факсу и потребовала, чтобы мне его сбросили обратно, зарегистрированное, с входящим номером.
А потом, когда всё решилось, и ордер прислали, где я увидела, что операция по погашению кредита прошла по моему счёту.
Автор, ситуация достаточно неприятная и хлопотная, мой Вам совет, наверняка, в Вашем окружении есть банковские работники, обратитесь к ним, пусть помогут грамотно составить заявление (его нужно зарегистрировать, как положено) и также помогут в решении этого вопроса. В такой ситуации нужно разговаривать на равных, тогда всё благоприятно и, главное, оперативно решится.
спасибо за совет. ещё раз всё пересмотрела, там ошибка не в одной цифре, а в нескольких, думаю для прокуратуры это может быть фактом мошеничества. завтра ещё раз пойду поговорить.
Шаманю второпях• 25 мая 2013
Ответ дляБронетапок
спасибо за совет. ещё раз всё пересмотрела, там ошибка не в одной цифре, а в нескольких, думаю для прокуратуры это может быть фактом мошеничества. завтра ещё раз пойду поговорить.
Пожалуйста.
А как Вы докажите, что это именно мошенничество, а не ошибка операциониста?
Вы в трезвом уме и светлой памяти проверили документ и подписали его.
Начинать по-любому нужно с банка.
А как Вы докажите, что это именно мошенничество, а не ошибка операциониста?
Вы в трезвом уме и светлой памяти проверили документ и подписали его.
Начинать по-любому нужно с банка.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу