sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_12
Персонаж Аноним• 20 декабря 2015

Что вы об этом думаете? (только для продавцов)

Девочки,подкиньте умную мысль,что ответить девушке.Хочет сделать заказ,но перед этим скинула эту статейку.У меня такого еще не было)
Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, если данный товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.

Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)

Исключения

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
нашла такой вопрос вк,и так как сама являюсь посредником,не понимаю как поступать в данной ситуации.
36 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_150
Хлопаю ресницами• 20 декабря 2015
1
В магазин ей прямая дорога.
anonim_201
Бандитка Сью• 20 декабря 2015
2
Вы посредник по ин сайтам? Отказать в продаже.
anonim_37
Не куру• 20 декабря 2015
3
Ответ дляХлопаю ресницами
В магазин ей прямая дорога.

а чем отличаеться продажа магазина и продажа в нтернет магазине или здесь на сайте. если товар новый, то проблем с обменом быть не должно. просто продавцы здесь уже давно извените за слово устанавливают свои правила не думая о покупателях.
noavatar
velikiy32@rambler.ru• 20 декабря 2015
4
вы не продавец,а посредник,в статье речь о продавце
anonim_57
КоролеВешна• 20 декабря 2015
5
В магазин пусть топает
anonim_150
Хлопаю ресницами• 20 декабря 2015
6
Ответ дляНе куру

а чем отличаеться продажа магазина и продажа в нтернет магазине или здесь на сайте. если товар новый, то проблем с обменом быть не должно. просто продавцы здесь уже давно извените за слово устанавливают свои правила не думая о покупателях.

Ну, Вы знаете, а если ей под цвет галстука мужа не подойдет? Проще сразу договориться о возврате, а так статью скинули, товар получили, на корпоративе покрасовались, а потом сидит не так, как на картинке.
anonim_142
Резвая лошадка• 20 декабря 2015
7
Отказать однозначно.
в магазин дорога, там и обменять и померять.
anonim_79
Непостоянная постоянность• 20 декабря 2015
8
Ответ дляНе куру

а чем отличаеться продажа магазина и продажа в нтернет магазине или здесь на сайте. если товар новый, то проблем с обменом быть не должно. просто продавцы здесь уже давно извените за слово устанавливают свои правила не думая о покупателях.
автор посредник- она не продает товар, а оказывает услуги. Разницу чувствуете?
anonim_176
Железная тетя• 20 декабря 2015
9
думаю что это не Ваш клиент
и самое умное что можете ей ответить: я не продавец, а посредник, поэтому реализовать право потребителя на обмен не представляется возможным.
anonim_78
Рыжик-пыжик• 20 декабря 2015
10
Культурно послать
anonim_91
Телепузик• 20 декабря 2015
11
Если вы посредник, то вы продаете покупателю услугу, а не товар. В данном случае услуга заключается в доставке покупателю желаемого товара за определенную плату и на определенных условиях в оговоренные сроки.
anonim_12
автор Персонаж Аноним • 20 декабря 2015
12
статья не моя,просто задумалась,я заказываю с оптовых сайтов,чаще всего по системе дропшиппинг,возврат только в случае брака,если вещь в наличии то я не против на возврат,а если нет,как например заказывают с иностранных сайтов,все ведь по предоплате,а если покупатель захотел вдруг вернуть...
я думаю для тех кто не уверен в покупке пускай идет на рынок или в магазин и платит с 300% накруткой а не с 20% как в интернет магазине,или я не права?
anonim_12
автор Персонаж Аноним • 20 декабря 2015
13
Ответ дляТелепузик
Если вы посредник, то вы продаете покупателю услугу, а не товар. В данном случае услуга заключается в доставке покупателю желаемого товара за определенную плату и на определенных условиях в оговоренные сроки.
так красиво описали)))
anonim_179
Волшебная палочка• 20 декабря 2015
14
Вы посредник по ин. сайтам? Если так, то девушку в лес, берегите нервы.
anonim_176
Железная тетя• 20 декабря 2015
15
Ответ дляПерсонаж Аноним
статья не моя,просто задумалась,я заказываю с оптовых сайтов,чаще всего по системе дропшиппинг,возврат только в случае брака,если вещь в наличии то я не против на возврат,а если нет,как например заказывают с иностранных сайтов,все ведь по предоплате,а если покупатель захотел вдруг вернуть...
я думаю для тех кто не уверен в покупке пускай идет на рынок или в магазин и платит с 300% накруткой а не с 20% как в интернет магазине,или я не права?



оптовые сайты обязаны по ЗУ принимать возврат без мотиваций, в т.ч. и не брак. но они нарушают права потребителя.
Вам не стоит бороться с ветряными мельницами. но нужно разделать где продавец а где посредник ;)
anonim_158
Козяка-маляка• 20 декабря 2015
16
кинуть ей в ответ http://pravoved.in.ua/section-law/120-cunsumer.htm... и послать лесом подальше.
anonim_125
Молчавочка• 20 декабря 2015
17
Ответ дляХлопаю ресницами

Ну, Вы знаете, а если ей под цвет галстука мужа не подойдет? Проще сразу договориться о возврате, а так статью скинули, товар получили, на корпоративе покрасовались, а потом сидит не так, как на картинке.
Мои мысли прочитали, видно она см таким умыслом и скинули статью. По теме, автор, не связывайтесь, если она такая грамотная, пусть идёт в магазин и покупает
anonim_158
Козяка-маляка• 20 декабря 2015
18
Ответ дляХлопаю ресницами

Ну, Вы знаете, а если ей под цвет галстука мужа не подойдет? Проще сразу договориться о возврате, а так статью скинули, товар получили, на корпоративе покрасовались, а потом сидит не так, как на картинке.

А я даже и не сомневаюсь, что именно так и делают вот такие хитрожопые. у меня сотрудница такая. и даже не стесняется рассказывать, как она постоянно в обновках и не тратит ни копейки.
anonim_158
Козяка-маляка• 20 декабря 2015
19
А еще лучше - скиньте ник этого чуда, чтобы другие не нарвались и не пострадали от прохиндейки.
anonim_47
Вечно недо...• 20 декабря 2015
20
напишите ей ’всего доброго’))
anonim_12
автор Персонаж Аноним • 20 декабря 2015
21
да я понимаю что в некотором смысле и продавцы обнаглели,если задать больше одного вопроса то готовы в ЧС занести,я как посредник стараюсь рассказать максимум известной информации о товаре,и покупатель имеет право знать и замеры и цвет и оттенок,если я обладаю такой информацией,ну это в моих интересах,а с другой стороны зачастую товара я не вижу,и предоставляю только информацию которую дал поставщик,вот например заказала у меня девушка шубу,оптовая цена 800грн,я отдала ей за 1000,шуба ей не понравилась она хочет вернуть,я предоставила всю интересующую ее информацию с замерами,но она ей просто не понравилась,сказать по правде шуба выглядит на свою цену,и если я покупаю за 1000 я примерно знаю как она будет выглядеть...
anonim_158
Козяка-маляка• 20 декабря 2015
22
Ответ дляПерсонаж Аноним
да я понимаю что в некотором смысле и продавцы обнаглели,если задать больше одного вопроса то готовы в ЧС занести,я как посредник стараюсь рассказать максимум известной информации о товаре,и покупатель имеет право знать и замеры и цвет и оттенок,если я обладаю такой информацией,ну это в моих интересах,а с другой стороны зачастую товара я не вижу,и предоставляю только информацию которую дал поставщик,вот например заказала у меня девушка шубу,оптовая цена 800грн,я отдала ей за 1000,шуба ей не понравилась она хочет вернуть,я предоставила всю интересующую ее информацию с замерами,но она ей просто не понравилась,сказать по правде шуба выглядит на свою цену,и если я покупаю за 1000 я примерно знаю как она будет выглядеть...

Если Вы не зарегистрированы как субъект предпринимательской деятельности - на Вас действие и нормы закона ’О защите прав потребителей’ не распространяются.
anonim_37
Не куру• 20 декабря 2015
23
я о ответственных покупателях. а по поводу возврата - ядопустим здесь купила ребенку парку кофт, все оплатила, очень быстро. в итоге мне прислали не мои размеры и тишина. мне очень обидно такая реакция продавца. а что я могу сделать???? теперь продаю сам...
anonim_158
Козяка-маляка• 20 декабря 2015
24
Ответ дляПерсонаж Аноним
да я понимаю что в некотором смысле и продавцы обнаглели,если задать больше одного вопроса то готовы в ЧС занести,я как посредник стараюсь рассказать максимум известной информации о товаре,и покупатель имеет право знать и замеры и цвет и оттенок,если я обладаю такой информацией,ну это в моих интересах,а с другой стороны зачастую товара я не вижу,и предоставляю только информацию которую дал поставщик,вот например заказала у меня девушка шубу,оптовая цена 800грн,я отдала ей за 1000,шуба ей не понравилась она хочет вернуть,я предоставила всю интересующую ее информацию с замерами,но она ей просто не понравилась,сказать по правде шуба выглядит на свою цену,и если я покупаю за 1000 я примерно знаю как она будет выглядеть...

Это она вам такой талмуд кинула со статьей?
anonim_12
автор Персонаж Аноним • 20 декабря 2015
25
Ответ дляКозяка-маляка
кинуть ей в ответ http://pravoved.in.ua/section-law/120-cunsumer.htm... и послать лесом подальше.
крутяк,спасибо за инфу))
anonim_88
КапитанльнаЯ• 20 декабря 2015
26
Напишите ей что к сожалению вы не выдаёте расчётный документ, т.к. вы не являетесь СПД, а поэтому посоветуйте ей купить вещь в магазине и тогда проблем с возвратом действительно не будет.
anonim_24
Кнопус• 20 декабря 2015
27
Ответ дляКапитанльнаЯ
Напишите ей что к сожалению вы не выдаёте расчётный документ, т.к. вы не являетесь СПД, а поэтому посоветуйте ей купить вещь в магазине и тогда проблем с возвратом действительно не будет.

100%, лучший ответ.
anonim_75
Мэри Попкинс• 20 декабря 2015
28
3 недели назад, я так одной покупательнице заказал куртку. Куртка пришла маломерка, переживала чтоб маленькая не была. А мне заявили что курка большая, тоже прислали вот эту статью и потом ещё получила 58 пропущенных звонков на телефоне))). Так что подумайте, нужно ли вам такое.
anonim_73
Лама_мама• 20 декабря 2015
29
не зв´язуйтеся з нею. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
anonim_47
НуПогоди!• 20 декабря 2015
30
Ответ дляКозяка-маляка

А я даже и не сомневаюсь, что именно так и делают вот такие хитрожопые. у меня сотрудница такая. и даже не стесняется рассказывать, как она постоянно в обновках и не тратит ни копейки.
хм, так какой смысл от обновок. если она их потом отдает?) И треплется об этом к тому же)
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff