sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_48
Сливочная пенка• 26 марта 2016

УЕ загубили трек. Що буде далі?

Дівчата, ще ніколи не траплялося у мене таке. Хто був у схожій ситуації, поділіться будь ласка, що вийшло в результаті.
Виходить так: по треку коробка доставлена, в кабінеті світиться червоним, тобто неотримана.
Служба доставки ЮПС надали мені пруф, там адреса правильна, окрім того є підпис працівника, що прийняв посилку. УЕ подивилися, не заперечують, але кажуть, що працівники у них підписують зразу цілу машину коробок і може бути таке, що посилки не було. Кажуть, що треки юпс відразу скануються після отримання і "розносяться" по ячейках, раз не відобразилася в кабінеті, то коробки не було.

У кого була схожа ситуація, чого очікувати? Як в принципі вирішуються такі питання?
Буду вдячна за поради і досвід.
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_70
Копирайторша• 26 марта 2016
1
где покупку совершали? не амазон?
anonim_48
автор Сливочная пенка • 26 марта 2016
2
Ответ дляКопирайторша
где покупку совершали? не амазон?

Ні, магазин Gap
anonim_70
Копирайторша• 26 марта 2016
3
Ответ дляСливочная пенка

Ні, магазин Gap

У меня была проблема с треком, благо магазин Амазон. Они вернули мне деньги без разбирательств ( кто потерял и т.п). Повезло
noavatar
olehka1980• 26 марта 2016
4
Авор, а сколько дней прошло с дня получения? У меня было висела посыль 2 дня. Потом засветилась как не отсортированная
anonim_48
автор Сливочная пенка • 26 марта 2016
5
Ответ дляolehka1980
Авор, а сколько дней прошло с дня получения? У меня было висела посыль 2 дня. Потом засветилась как не отсортированная

4 дні

я сподіваюся, що десь є серед непросканованих, але самі працівники таку можливість чомусь відкинули
noavatar
olehka1980• 26 марта 2016
6
Не рискуйте, пишите в магазин и требуйте (только вежливо) расследования куда все таки дели. У меня был случай утери посылки димбори, ЮЭ не причем - почта оставила посыль под дверью закрытого склада - недели 2 переписки с магазином и мне вернули деньги). Но нехотя, нажимала на то что посылка не вручена в руки и не подписана работником склада
noavatar
olehka1980• 26 марта 2016
7
Геп очень лояльный магазин - 99% пойдет вам на встречу. С ним проблем не бывало ни разу , по крайней мере у меня.
anonim_48
автор Сливочная пенка • 26 марта 2016
8
Зараз заповнюю клейм в юпс, так порадили в уе. Надій мало, пригадую, як я таке ж у федекс заповнювала, там ще й федекс не правий був (вони визнали, що загубили), і все рівно відмовили у задоволені клейму.
anonim_48
автор Сливочная пенка • 26 марта 2016
9
Ответ дляolehka1980
Геп очень лояльный магазин - 99% пойдет вам на встречу. С ним проблем не бывало ни разу , по крайней мере у меня.

Дякую!

Напишу їм теж, попрошу допомогти в ситуації.
anonim_107
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв• 26 марта 2016
10
Ответ дляСливочная пенка
Зараз заповнюю клейм в юпс, так порадили в уе. Надій мало, пригадую, як я таке ж у федекс заповнювала, там ще й федекс не правий був (вони визнали, що загубили), і все рівно відмовили у задоволені клейму.
пишите продавцу для начала!
мой картерс потеряли в декабре. магазин инициализировал расследование, как отправитель. потом вернули деньги.
самое смешное, что в марте засветился неизвестный трек, оказалась моя потеряшка) оформила возврат в магазин - карму себе почистила))
anonim_154
Приму в дар• 26 марта 2016
11
У меня было так , что трек якобы потерялся и в кабинете так и не засветился, по факту приехал. Был трек , который светился неотсортированный и приехал. Бывало, что они некорректно номер вбивали .
anonim_102
дамаАмстердама• 26 марта 2016
12
20 днів статус мого трека не змінювався ні в ЮЕ , ні у FedEx. Написала і туди,і туди. FedEx - дав відповідь уточняйте з відпраником, не наші проблеми, а
Old Navy - дав відповідь, вибачте відшипимо в короткий термін заново ті речі, які ще є в наявності, залишок $ повернемо на карту.
Неприємна ситуація, але магазин дуже порядно і одразу вирішує питання.
Чекаю
noavatar
Iris_76• 26 марта 2016
13
Ответ дляСливочная пенка
Зараз заповнюю клейм в юпс, так порадили в уе. Надій мало, пригадую, як я таке ж у федекс заповнювала, там ще й федекс не правий був (вони визнали, що загубили), і все рівно відмовили у задоволені клейму.
на всякий случай проверьте трек.
Часто упс присваивает отправлению два трека, второй указан в деталях , именно с ЮЄ недавно у меня был казус:посылка неделю светилась ’не отримано’, т.к. оказалось, что ай ди был обрезан и вошла она по второму треку. Если дело не в треке- магазин)): во первых-магазины достаточно лояльны в этих вопросах, во -вторых в клайм УПС, если посылка была застрахована, Вы не подадите на возмещение- подает отправитель-магазин и получает страховую компенсацию тоже он. Удачи!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff