рукиЖимолости• 11 мая 2016
Возврат товара: сначала товар от покупателя и потом возврат денег или наоборот?
Возврат товара:
покупатель хочет вернуть товар (детскую обувь), что сначала:
покупатель хочет вернуть товар (детскую обувь), что сначала:
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
76
73 (96.05%)
возврат товара продавцу и после получения товара перечисление денег покупателю
2 (2.63%)
продавец перечисляет деньги покупателю и только потом покупатель пересылает товар на возврат
1 (1.32%)
результат
Да будет так• 11 мая 2016
Ответ для220В
Дайте ссыль на продавца, мне тоже там купить надо.
да врет. Но такой вариант - мечта хитрожопых мошенников-покупателей.
220В• 11 мая 2016
Ответ длярукиЖимолости
Напишите сайты, которые сделали такой возврат, второй раз пишу...
Автор, не слушайте бред. Никто так не делает.
Да будет так• 11 мая 2016
Ответ для220В
Иди спать, тролль
да ладно, пусть еще покоряжится, помечтает
220В• 11 мая 2016
Ответ дляШапкаУшанка
желаю попадать на деньги

Взвой на свою голову. Не той желаешь
220В• 11 мая 2016
Ответ дляДа будет так
да врет. Но такой вариант - мечта хитрожопых мошенников-покупателей.
Согласна, может новичок-продавец по незнанию так сделает от страха...
Да будет так• 11 мая 2016
Ответ дляШапкаУшанка
желаю попадать на деньги
да сбудется желание тролля ’желаю попадать на деньги’))))
Да будет так• 11 мая 2016
Ответ для220В
Согласна, может новичок-продавец по незнанию так сделает от страха...
а на это и рассчитано.
220В• 11 мая 2016
Ответ дляДа будет так
да сбудется желание тролля ’желаю попадать на деньги’))))
Аминь!
автор
рукиЖимолости
• 11 мая 2016
Ответ для220В
Автор, не слушайте бред. Никто так не делает.
Да у меня спор с покупательницей вышел: просила сначала деньги, а потом выслать товар, хотя рейтинг норм, но чем черт не гутит последнее время и еще начала возмущаться, что я, будучи в отпуске, не ответила на ее сообщение днем 6 мая, когда она писала, а вечером 8 мая - дни выходные и плюс отпуск. На возырат согласилась без проблем, ждала от нее отправку, а она начала возмущаться, что типа деньги не хочу пкреводитб сразу и что не ответила сразу же. Кто прав? А то у меня от такого бреда мозг плавится(((
Вот Она Я• 11 мая 2016
Ответ дляШапкаУшанка
продавец перечисляет деньги покупателю и только потом покупатель пересылает товар на возврат
а потом ни денег ни товара ,..
Да будет так• 11 мая 2016
Ответ для220В
Обмельчали тролли
Нет чтоб темку эротическую создать
Нет чтоб темку эротическую создать
И не говорите... совсем обленились
220В• 11 мая 2016
Ответ длярукиЖимолости
Да у меня спор с покупательницей вышел: просила сначала деньги, а потом выслать товар, хотя рейтинг норм, но чем черт не гутит последнее время и еще начала возмущаться, что я, будучи в отпуске, не ответила на ее сообщение днем 6 мая, когда она писала, а вечером 8 мая - дни выходные и плюс отпуск. На возырат согласилась без проблем, ждала от нее отправку, а она начала возмущаться, что типа деньги не хочу пкреводитб сразу и что не ответила сразу же. Кто прав? А то у меня от такого бреда мозг плавится(((
Она зря возмущается, возврат только после осмотра вещи!!!
Да будет так• 11 мая 2016
Ответ длярукиЖимолости
Да у меня спор с покупательницей вышел: просила сначала деньги, а потом выслать товар, хотя рейтинг норм, но чем черт не гутит последнее время и еще начала возмущаться, что я, будучи в отпуске, не ответила на ее сообщение днем 6 мая, когда она писала, а вечером 8 мая - дни выходные и плюс отпуск. На возырат согласилась без проблем, ждала от нее отправку, а она начала возмущаться, что типа деньги не хочу пкреводитб сразу и что не ответила сразу же. Кто прав? А то у меня от такого бреда мозг плавится(((
Шлите лесом. Получите товар, осмотрите на предмет порчи или выгуливания - и только потом, если все нормально, вернете деньги. И да, поставьте ей конкретный срок, после которого возврат принят не будет. Еще: обязательно вскройте посылку на отделении в присутствии работников отделения, если будут ’сюрпрайзы’ - фиксируйте актом. И посыль - обратно за счет хитрожопой.
Да будет так• 11 мая 2016
автор
рукиЖимолости
• 11 мая 2016
Ответ дляДа будет так
Шлите лесом. Получите товар, осмотрите на предмет порчи или выгуливания - и только потом, если все нормально, вернете деньги. И да, поставьте ей конкретный срок, после которого возврат принят не будет. Еще: обязательно вскройте посылку на отделении в присутствии работников отделения, если будут ’сюрпрайзы’ - фиксируйте актом. И посыль - обратно за счет хитрожопой.
Про призы буду знать), надеюсь, что у меня такого не будет))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу