Резвая лошадка• 19 июня 2013
Помогите, не знаю кому верить!
Ситуация такая. Я продавец с небольшим рейтингом. Покупатель сделала заказ на 89 грн ( рейтинг большой). Написала что оплатила заказ в 11:20, но деньги на счет мне не поступили. Попросила продиктовать номер чека и время. Получила номер и время. Через помощь он лайн 24 выяснила что такого чека и платежа не существует в природе. Я сделала скриншот переписки и выписки из своей карты- что б подтвердить что деньги мне на счет не поступали ( так как последняя операция датируеться 17.06). Позвонила покупателю и попросила выяснить со своей стороны. Вот сижу переживаю, такое в моей практике впервые. Что вы мне посоветуете, как себя вести?
показать весь текст
Семен Семеныч• 19 июня 2013
И в самом низу чека - длинный код транзакции - самая важная для банка информация.
автор
Резвая лошадка
• 19 июня 2013
Ответ дляks.ko.12@MAIL.RU
слушайте, ведь есть такие терминалы, зачисление денег на котоых проводится в течение 5 суток)), может этот муж и не знает этого!Чего вы паритесь, просто ждите...только объясните все этой девушке!Если она норм....то все поймет, а нет-так отправите ей эти 80..грн обратно
Вот только что другой покупатель оплатил заказ, так там все пришло до копейки и в течении 1 мин ( приват 24).
Это точно наверное терминал какой то ’не порядочны’-деньги задерживает)
Это точно наверное терминал какой то ’не порядочны’-деньги задерживает)
Семен Семеныч• 19 июня 2013
Ответ дляРезвая лошадка
Вот только что другой покупатель оплатил заказ, так там все пришло до копейки и в течении 1 мин ( приват 24).
Это точно наверное терминал какой то ’не порядочны’-деньги задерживает)
Это точно наверное терминал какой то ’не порядочны’-деньги задерживает)
Вечером у покупателя попросите скан или фото чека, весь вопрос и решиться. Если начнет морозиться, вот тогда и все будет ясно.
Знаете, я на этом сайте только покупатель, причем я не клиент Привата - плачу всегда только через терминалы. Ни разу не было такого, чтобы деньги не зарегистрировались в системе при оплате через терминал. К продавцу, да, могут дойти с задержкой по разным причинам. Но оплата фиксируется у банка именно в момент оплаты через терминал.
Знаете, я на этом сайте только покупатель, причем я не клиент Привата - плачу всегда только через терминалы. Ни разу не было такого, чтобы деньги не зарегистрировались в системе при оплате через терминал. К продавцу, да, могут дойти с задержкой по разным причинам. Но оплата фиксируется у банка именно в момент оплаты через терминал.
автор
Резвая лошадка
• 20 июня 2013
Ответ дляСемен Семеныч
Чем закончилась история?
Пока ничем. Сказала покупателю что ждем до вечера, если деньги так и не поступят, то пусть фысылает мне фото чека- буду с ним обращаться в банк. Она согласилась.
Семен Семеныч• 20 июня 2013
А зачем ждать фото чека сутки? Дело пяти минут обратиться в он-лайн службу Привата со всеми данными. Зато все уверены, что деньги прошли туда, куда нужно. Представьте, что кто-то ошибся и деньги отправлены, но не Вам. Если покупатель не парится по поводу того, что его деньги ушли в неизвестном направлении, то выглядит это несколько странно.
автор
Резвая лошадка
• 20 июня 2013
Сегодня утром позвонили из банка, так как я вчера давала запросс на звонок. Сказали что вроде проплата на эту сумму в этом часу времени была, но ко мне на карту она не пришла, будут делать инкасацию и возрат мне средств на карту в течении 10 дней. Так что товар я покупателю выслала, хотя деньги мне пока не пришли. Думаю что должни прийти обязательно. Спасибо всем кто принял участие в обсуждении этого вопросса.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу