sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
Краsотка• 14 июня 2016

Умри, о заказ отправь!

Девочки подскажите как поступить, нет сил просто)
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
486 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 17
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
1
умирать не надо, но сообщить, что вы заболели и нет возможности вовремя отправить заказ, обязаны.
noavatar
YourNastasya• 14 июня 2016
2
Что она хочет от вас?
noavatar
lesik_yara• 14 июня 2016
3
Ссылку на девочку пожалуйста, героев нужно знать)
noavatar
Свята• 14 июня 2016
4
Автор, даже с ангиной можно было отписаться. И не было бы всего этого
noavatar
YourNastasya• 14 июня 2016
5
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
умирать не надо, но сообщить, что вы заболели и нет возможности вовремя отправить заказ, обязаны.
Ну да.верно.я пишу всегда если не могу отправить.на крайняк на со.день.
noavatar
Гл@ша• 14 июня 2016
6
неадекваты есть везде,просто вам нужно было сесть и сообщить,что вы заболели не спустя три дня,а сразу же.А еще откуда уверенность ,что именно она жалуется на ваши обьявления,а не конкуренты к примеру?
noavatar
PolinaMoller• 14 июня 2016
7
Если Вы пообещали, нужно было отпрасить.
Или хотя бы сообщить, что не получилось. а не пропадать на 3 дня.
да, она перегнула. Сильно перегнула, но вы тоже не совсем правы.
покупателям все равно на ваши проблемы. Их интересуют их проблемы - в данном случае куртка.
noavatar
автор мама@малыш • 14 июня 2016
8
Ответ дляГл@ша
неадекваты есть везде,просто вам нужно было сесть и сообщить,что вы заболели не спустя три дня,а сразу же.А еще откуда уверенность ,что именно она жалуется на ваши обьявления,а не конкуренты к примеру?
в жалобах указан ’плакальщик’)
noavatar
Варя• 14 июня 2016
9
я с ребенком в больницу попала (скорая, капельница, рвота и т.д) и нашла время отписаться по товару. Вы не правы. На будущее будьте ответственнее.
noavatar
Джулия не Робертс• 14 июня 2016
10
Лично для меня эта фраза ключева в Вашем посте. Особенно, первое слово.
noavatar
alehina18• 14 июня 2016
11
нужно біло ее предупредить что вы заболели
поставьте себя на секундочку на ее место.она же не знала что вы болеете
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
12
и судя по гостевой, у Вас уже был случай отправки товара не вовремя. Видать, Вас так и не с подвигло сообщать об этом покупателю.
noavatar
Гл@ша• 14 июня 2016
13
Ответ длямама@малыш
в жалобах указан ’плакальщик’)
а можно скрин ?просто никогда не видела,чтобы жалобщика было видно
noavatar
Djyl• 14 июня 2016
14
Вот честно очень хорошо!хоть одного продавца заставили задуматься! Если обещаете ,то будь те любезны держите слово!Что ж такого что нельзя сразу отписать а не через три дня!Так и надо
noavatar
znumi• 14 июня 2016
15
Телефон у клієнта був, вона могла подзвонити?
Я Вам співчуваю та розумію, і не схвалюю таку паніку, але покупця теж треба зрозуміти, і треба з усіх боків підстраховуватися на подібні випадки. Ви ж не за три секунди захворіли до стану невменяємості.
noavatar
звездная галактика• 14 июня 2016
16
странная постановка вопроса. а пропасть на три дня - не чудо?
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
17
Ответ длямама@малыш
в жалобах указан ’плакальщик’)
ржу... а с каких пор админы открывают тех, кто жалуется на объявления? что то новое у нас на сайте?
noavatar
звездная галактика• 14 июня 2016
18
Ответ длямама@малыш
в жалобах указан ’плакальщик’)
с каких это пор?
noavatar
orel9• 14 июня 2016
19
Ответ дляYourNastasya
Что она хочет от вас?
крови...
noavatar
Гл@ша• 14 июня 2016
20
Ответ для звездная галактика
с каких это пор?
мне тоже интеерсно
noavatar
автор мама@малыш • 14 июня 2016
21
я не говорю что я права. ВИНОВАТА! потому и предложила оплатить новую почту.
я все понимаю! конечно я виновата!
но это не значит, что меня следует назвать аферисткой и отправить сообщения всем моим родственникам и однофамильцам) а потом забанить мне все объявки)
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
22
Ответ длямама@малыш
я не говорю что я права. ВИНОВАТА! потому и предложила оплатить новую почту.
я все понимаю! конечно я виновата!
но это не значит, что меня следует назвать аферисткой и отправить сообщения всем моим родственникам и однофамильцам) а потом забанить мне все объявки)
у вас есть доказательства, что именно ваш покупатель жалуется на ваши объявления?
noavatar
Натусик_13• 14 июня 2016
23
Ответ дляDjyl
Вот честно очень хорошо!хоть одного продавца заставили задуматься! Если обещаете ,то будь те любезны держите слово!Что ж такого что нельзя сразу отписать а не через три дня!Так и надо
поддерживаю Написать сообщение покупателю - аж 2 минуты надо потратить, а человеку сиди и думай, может вы мошенница или еще что, это ж инет продажи. Вы б не переживали на ее месте? Это Вам просто урок на будущее, при ангине пальцы рук не отбирает, чтоб написать
noavatar
автор мама@малыш • 14 июня 2016
24
attached-photo
noavatar
автор мама@малыш • 14 июня 2016
25
я и не ожидала получить тут поддержку от покупателей) просто высказалась)
noavatar
znumi• 14 июня 2016
26
Ответ длямама@малыш
я не говорю что я права. ВИНОВАТА! потому и предложила оплатить новую почту.
я все понимаю! конечно я виновата!
но это не значит, что меня следует назвать аферисткой и отправить сообщения всем моим родственникам и однофамильцам) а потом забанить мне все объявки)
А що Ви від нас хочете?
Сказати, що покупець перестаралася? Ну сказали.
Сприйміть як плату за досвід та зробіть висновки на майбутнє, це єдиний конструктивний вихід.
noavatar
звездная галактика• 14 июня 2016
27
Ответ длямама@малыш
фото
так она пожаловалась админам что у вас конфликт. это не просто жалоба на объявление
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
28
Ответ длямама@малыш
фото



с каких это пор, администрация указывает того, кто жалуется?
noavatar
znumi• 14 июня 2016
29
Ответ длямама@малыш
я и не ожидала получить тут поддержку от покупателей) просто высказалась)
Тут не тільки покупці вважають, що Ви могли б попередити.
noavatar
4udik• 14 июня 2016
30
Автор, у Вас не только ангина, еще и интернет попал?
Почему нельзя было написать покупателю о болезни и спросить - что она предпочитает - ждать, или получить свои деньги обратно?
» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 17
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff