Девочки подскажите как поступить, нет сил просто)
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
умирать не надо, но сообщить, что вы заболели и нет возможности вовремя отправить заказ, обязаны.
YourNastasya• 14 июня 2016
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
умирать не надо, но сообщить, что вы заболели и нет возможности вовремя отправить заказ, обязаны.
Ну да.верно.я пишу всегда если не могу отправить.на крайняк на со.день.
PolinaMoller• 14 июня 2016
Если Вы пообещали, нужно было отпрасить.
Или хотя бы сообщить, что не получилось. а не пропадать на 3 дня.
да, она перегнула. Сильно перегнула, но вы тоже не совсем правы.
покупателям все равно на ваши проблемы. Их интересуют их проблемы - в данном случае куртка.
Или хотя бы сообщить, что не получилось. а не пропадать на 3 дня.
да, она перегнула. Сильно перегнула, но вы тоже не совсем правы.
покупателям все равно на ваши проблемы. Их интересуют их проблемы - в данном случае куртка.
Ответ дляГл@ша
неадекваты есть везде,просто вам нужно было сесть и сообщить,что вы заболели не спустя три дня,а сразу же.А еще откуда уверенность ,что именно она жалуется на ваши обьявления,а не конкуренты к примеру?
в жалобах указан ’плакальщик’)
Джулия не Робертс• 14 июня 2016
Лично для меня эта фраза ключева в Вашем посте. Особенно, первое слово.
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
и судя по гостевой, у Вас уже был случай отправки товара не вовремя. Видать, Вас так и не с подвигло сообщать об этом покупателю.
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
Ответ длямама@малыш
в жалобах указан ’плакальщик’)
ржу... а с каких пор админы открывают тех, кто жалуется на объявления? что то новое у нас на сайте?
звездная галактика• 14 июня 2016
Ответ длямама@малыш
в жалобах указан ’плакальщик’)
с каких это пор?
я не говорю что я права. ВИНОВАТА! потому и предложила оплатить новую почту.
я все понимаю! конечно я виновата!
но это не значит, что меня следует назвать аферисткой и отправить сообщения всем моим родственникам и однофамильцам) а потом забанить мне все объявки)
я все понимаю! конечно я виновата!
но это не значит, что меня следует назвать аферисткой и отправить сообщения всем моим родственникам и однофамильцам) а потом забанить мне все объявки)
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
Ответ длямама@малыш
я не говорю что я права. ВИНОВАТА! потому и предложила оплатить новую почту.
я все понимаю! конечно я виновата!
но это не значит, что меня следует назвать аферисткой и отправить сообщения всем моим родственникам и однофамильцам) а потом забанить мне все объявки)
я все понимаю! конечно я виновата!
но это не значит, что меня следует назвать аферисткой и отправить сообщения всем моим родственникам и однофамильцам) а потом забанить мне все объявки)
у вас есть доказательства, что именно ваш покупатель жалуется на ваши объявления?
Натусик_13• 14 июня 2016
Ответ дляDjyl
Вот честно очень хорошо!хоть одного продавца заставили задуматься! Если обещаете ,то будь те любезны держите слово!Что ж такого что нельзя сразу отписать а не через три дня!Так и надо
поддерживаю Написать сообщение покупателю - аж 2 минуты надо потратить, а человеку сиди и думай, может вы мошенница или еще что, это ж инет продажи. Вы б не переживали на ее месте? Это Вам просто урок на будущее, при ангине пальцы рук не отбирает, чтоб написать
я и не ожидала получить тут поддержку от покупателей) просто высказалась)
Ответ длямама@малыш
я не говорю что я права. ВИНОВАТА! потому и предложила оплатить новую почту.
я все понимаю! конечно я виновата!
но это не значит, что меня следует назвать аферисткой и отправить сообщения всем моим родственникам и однофамильцам) а потом забанить мне все объявки)
я все понимаю! конечно я виновата!
но это не значит, что меня следует назвать аферисткой и отправить сообщения всем моим родственникам и однофамильцам) а потом забанить мне все объявки)
А що Ви від нас хочете?
Сказати, що покупець перестаралася? Ну сказали.
Сприйміть як плату за досвід та зробіть висновки на майбутнє, це єдиний конструктивний вихід.
Сказати, що покупець перестаралася? Ну сказали.
Сприйміть як плату за досвід та зробіть висновки на майбутнє, це єдиний конструктивний вихід.
звездная галактика• 14 июня 2016
Ответ длямама@малыш
фото
так она пожаловалась админам что у вас конфликт. это не просто жалоба на объявление
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
Ответ длямама@малыш
фото
с каких это пор, администрация указывает того, кто жалуется?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу