sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
Краsотка• 14 июня 2016

Умри, о заказ отправь!

Девочки подскажите как поступить, нет сил просто)
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
показать весь текст
486 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 17
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
121
Ответ дляСнежана Денисовна
кто-то Таню в тему пригласил?
а зачем? автор же считает себя пострадавшей стороной.
noavatar
Zhanna*• 14 июня 2016
122
Ответ дляkuzkina
Вау, вечер перестает быть томным?
я надеюсь не ошиблась хоть. Вроде она одна Татьяна89
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
123
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
а зачем? автор же считает себя пострадавшей стороной.
Это обычная для кидстаффа позиция
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
124
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
а зачем? автор же считает себя пострадавшей стороной.
так мы виноватую сторону послушаем))
разве не так решаются конфликтные ситуации? злоумышленника все-равно в тему приглашают))
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
125
Ответ дляZhanna*
я надеюсь не ошиблась хоть. Вроде она одна Татьяна89
Я тоже боюсь несправедливо отнестись к человеку, но у этой девушки, по-моему, были уже проблемы на КС?
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
126
Ответ дляZhanna*
я надеюсь не ошиблась хоть. Вроде она одна Татьяна89
да, Татьяна тут такая одна)))
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
127
Ответ дляkuzkina
Я тоже боюсь несправедливо отнестись к человеку, но у этой девушки, по-моему, были уже проблемы на КС?
но далеко не с покупаками
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
128
Ответ дляСнежана Денисовна
так мы виноватую сторону послушаем))
разве не так решаются конфликтные ситуации? злоумышленника все-равно в тему приглашают))
мне нравится чем обычно заканчиваются подобные истории. В итоге всплывают такие подробности, что Спилберг с бессоном рыдают обнявшись навзрыд
noavatar
Линда• 14 июня 2016
129
Автор, Вам же ответили на Ваш вопрос: Умри, о заказ отправь!
Таки да)
Закрывайте тему, потому как еще не это услышите)
noavatar
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
130
Ответ дляgorgo
у меня посредник проверенный пропала-написала сумму за вес, я оплатила-отписалась об оплате, а она на сайт не заходит, дней пять так было-потом отписалась-приболела, но всеравно неприятно-сидишь в неведении, не так сложно в статус тиснуть-болею
ой, как зайду в продавалку, начну себе что то присматривать, читаю статусы, наверное больше чем у половины статусы не актуальны. типа: ’в отпуске с 25.12.15 до 20.01.16. не звонить! ’ и тому подобное. у некоторых афоризмы написаны, типа ’блесну’ своим серым веществом, а как почитаешь гостевую, так мрак, продавцу до указанного в статусе афоризма еще жить и учиться жизни сто лет. так что, статус еще не показатель. а потом обижаются, что покупатели статусы не читают.
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
131
Ответ дляkuzkina
мне нравится чем обычно заканчиваются подобные истории. В итоге всплывают такие подробности, что Спилберг с бессоном рыдают обнявшись навзрыд
конечно, потому-что у любой ситуации две стороны, у любой абсолютно
noavatar
Zhanna*• 14 июня 2016
132
Автору думаю лучше тему закрыть в своих интересах, иначе если придет еще Татьяна тема возможно затянется до вечера
noavatar
руала• 14 июня 2016
133
Автор, так у Вас уже отзывы не очень хорошие!!! Что Вы сейчас от нас хотите?!
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
134
Ответ дляСнежана Денисовна
но далеко не с покупаками
Но скандал все-таки был? И по-моему не совсем адекватный. Но, опять же, я не совсем помню ту историю. Их так много (историй) на КС --у меня уже в башке такая каша из этих историй.
noavatar
звездная галактика• 14 июня 2016
135
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
ой, как зайду в продавалку, начну себе что то присматривать, читаю статусы, наверное больше чем у половины статусы не актуальны. типа: ’в отпуске с 25.12.15 до 20.01.16. не звонить! ’ и тому подобное. у некоторых афоризмы написаны, типа ’блесну’ своим серым веществом, а как почитаешь гостевую, так мрак, продавцу до указанного в статусе афоризма еще жить и учиться жизни сто лет. так что, статус еще не показатель. а потом обижаются, что покупатели статусы не читают.
мне то же понравился статус - СП не собираю!!!
а что кто-то просит???
себе поставить что ли?
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
136
Ответ дляМисисПропер
Автор, так у Вас уже отзывы не очень хорошие!!! Что Вы сейчас от нас хотите?!
Чтобы мы отшлепали покупателя.
noavatar
znumi• 14 июня 2016
137
Ответ дляkuzkina
мне нравится чем обычно заканчиваются подобные истории. В итоге всплывают такие подробности, что Спилберг с бессоном рыдают обнявшись навзрыд
Точно, інколи все повністю розвертається в протилежну сторону.
Буває, спочатку співчувають автору, а в кінці тем - навпаки.
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
138
Ответ дляkuzkina
Но скандал все-таки был? И по-моему не совсем адекватный. Но, опять же, я не совсем помню ту историю. Их так много (историй) на КС --у меня уже в башке такая каша из этих историй.
Таня очень специфический человек, о ней пол кидстаффа знает почти все, и я в том числе, как не удивительно. Я знаю ее размер одежды, дату рождения, отношения с мужем, даже как часто у них секс....... короче много че знаю, вплоть до размера ножки ее ребенка

но, ситуации это не меняет, и к этому делу не относится вообще
тут она полностью права
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
139
Ответ дляСнежана Денисовна
конечно, потому-что у любой ситуации две стороны, у любой абсолютно
Часто одна сторона очень усугбляет вторую. Но у меня напрочь отсутствует абстрактное и логическое мышление))) Я пока разберусь, кто кого --уже тема закрыта)))
noavatar
pani• 14 июня 2016
140
Наведу вам мій приклад: Я купила у дівчини товар, який оплатила ще в четвер, вона відправила мені лише вчора. І ніяких вибачень я не почула. Сьогодні нарешті мені написали номер декларації. Я намагаюсь не набридати запитаннями, але дуже хочеться поставити нейтральну оцінку за таке відношення, бо обіцяли відправити до суботи. Ось так!
noavatar
ORTania• 14 июня 2016
141
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
умирать не надо, но сообщить, что вы заболели и нет возможности вовремя отправить заказ, обязаны.
+100, деньги получила, пообещала и имела все в виду, у нее ангина. Нет сил встать к компу
noavatar
lyudasichek• 14 июня 2016
142
Ответ дляСнежана Денисовна
но далеко не с покупаками
Наверное о помощи, которая совсем не нужна была
noavatar
Линда• 14 июня 2016
143
Ответ дляСнежана Денисовна
Таня очень специфический человек, о ней пол кидстаффа знает почти все, и я в том числе, как не удивительно. Я знаю ее размер одежды, дату рождения, отношения с мужем, даже как часто у них секс....... короче много че знаю, вплоть до размера ножки ее ребенка

но, ситуации это не меняет, и к этому делу не относится вообще
тут она полностью права
Ого, Снежана, какая у Вас дружба)))
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
144
Ответ дляСнежана Денисовна
Таня очень специфический человек, о ней пол кидстаффа знает почти все, и я в том числе, как не удивительно. Я знаю ее размер одежды, дату рождения, отношения с мужем, даже как часто у них секс....... короче много че знаю, вплоть до размера ножки ее ребенка

но, ситуации это не меняет, и к этому делу не относится вообще
тут она полностью права
Вау... ну ты, мать, даешь)))) ну или Таня)))
noavatar
gorgo• 14 июня 2016
145
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
ой, как зайду в продавалку, начну себе что то присматривать, читаю статусы, наверное больше чем у половины статусы не актуальны. типа: ’в отпуске с 25.12.15 до 20.01.16. не звонить! ’ и тому подобное. у некоторых афоризмы написаны, типа ’блесну’ своим серым веществом, а как почитаешь гостевую, так мрак, продавцу до указанного в статусе афоризма еще жить и учиться жизни сто лет. так что, статус еще не показатель. а потом обижаются, что покупатели статусы не читают.
но в статусе проще и быстрее обозначить причину отсутствия, чем отписываться каждому покупателю
noavatar
ORTania• 14 июня 2016
146
Ответ длямама@малыш
я и не ожидала получить тут поддержку от покупателей) просто высказалась)
высказаться о своей халатности? человек оплатил, вы пропали, можно понять, переживает. Не так трудно отписаться, извиниться, если не можете выполнить обещанное
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
147
Ответ дляЛинда
Ого, Снежана, какая у Вас дружба)))
нет, просто ее темки всегда в топе
noavatar
Линда• 14 июня 2016
148
Ответ дляПомилуйте мадам
Наведу вам мій приклад: Я купила у дівчини товар, який оплатила ще в четвер, вона відправила мені лише вчора. І ніяких вибачень я не почула. Сьогодні нарешті мені написали номер декларації. Я намагаюсь не набридати запитаннями, але дуже хочеться поставити нейтральну оцінку за таке відношення, бо обіцяли відправити до суботи. Ось так!
Мне один продавец обещала отправить на следующий день...тишина, я спросила, когда ж отправит, так она мне сказала: вообще-то на отправку дается 3 дня, я спросила:кем.
Ответа не последовало.
noavatar
vikolette• 14 июня 2016
149
Ответ длямама@малыш
в жалобах указан ’плакальщик’)
вообще конечно покупатель с претензией, но вы могли предупредить, что заболели, но обязательно отправите. Это было бы нормально, а так обе не правы.
noavatar
Линда• 14 июня 2016
150
Ответ дляСнежана Денисовна
нет, просто ее темки всегда в топе
эх, щось я пропустила)))
|« «» »|
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • …
  • 17
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff