Девочки подскажите как поступить, нет сил просто)
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
показать весь текст
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляkuzkina
человеку достаточно быть ответственным. Всё.
+ миллиард
заболеть может любой
а безответственно пропасть, и не уведомить о задержках - нет
ангина не блокирует все части тела, не считаю ее достаточным основанием для игнора
заболеть может любой
а безответственно пропасть, и не уведомить о задержках - нет
ангина не блокирует все части тела, не считаю ее достаточным основанием для игнора
Ответ дляАнютка9
Вы немного меня не поняли. Обидно было после того как они узнали.... и сколько нервов вымотали. Поэтому СП должен вести человек с офигительным здоровьем только, не дай Боже заболеть.
ну сп это нервы, а как вы хотели?))) мне их мотали и без болезней. Я обижалась только когда молодо-зелено еще в 2009 году, потом дошло, что мил всем не будешь и всё что от меня требуется это исполнять взяты на себя обязательства, никому не интересны мои проблемы, т.к. такой же ворох проблем уверена стоит за каждым покупателем. Эмоциям не место в торговле
Вам все 100 человек (сколько там на 30 сп может быть участников) мотали после нервы? или парочку? Кто-то извинился? Сочувствие высказал?
Вам все 100 человек (сколько там на 30 сп может быть участников) мотали после нервы? или парочку? Кто-то извинился? Сочувствие высказал?
Ответ дляСнежана Денисовна
согласна с вами
откуда покупателям знать куда вы попали? и за что до сих пор на них обиду держать?
всем ведь известно что продажи это обязательства - не можешь их выполнять, сильно обидчивый, ранимый, ваши проблемы важнее чем проблемы других ... - не беритесь и продавать, а обиду на людей держать не за что
откуда покупателям знать куда вы попали? и за что до сих пор на них обиду держать?
всем ведь известно что продажи это обязательства - не можешь их выполнять, сильно обидчивый, ранимый, ваши проблемы важнее чем проблемы других ... - не беритесь и продавать, а обиду на людей держать не за что
Я до этого случая довольно хорошо справлялась с обязательствами. об этом и не вспоминала уже до сегодняшнего дня давненько. А статус не меняю, так как считаю что абсолютно правдивый
Lux Aeterna• 14 июня 2016
а вы умирали вдали от телефона? заказчики с ин.сайтов всегда свой номер телефона оставляют обычно
А знаете, что я думаю: я здесь уже давно и очень часто покупаю. Так вот, чего только не было за это все время с продавцами. Почешь затылок и думаешь: ладно, чего гостевую портить человку. И пишешь: да все гут. А продавцы просто уже откровенно разбаловались и когда начинаешь бухтеть, начинается с их стороны: караул!
Ответ дляZhanna*
ну сп это нервы, а как вы хотели?))) мне их мотали и без болезней. Я обижалась только когда молодо-зелено еще в 2009 году, потом дошло, что мил всем не будешь и всё что от меня требуется это исполнять взяты на себя обязательства, никому не интересны мои проблемы, т.к. такой же ворох проблем уверена стоит за каждым покупателем. Эмоциям не место в торговле
Вам все 100 человек (сколько там на 30 сп может быть участников) мотали после нервы? или парочку? Кто-то извинился? Сочувствие высказал?
Вам все 100 человек (сколько там на 30 сп может быть участников) мотали после нервы? или парочку? Кто-то извинился? Сочувствие высказал?
Да парочку конечно? Но как искусно 



Katerina_Knows• 14 июня 2016
Автор, Вы не правы.
Так нельзя относиться к своим покупателям. Это нечестно.
Деньги взяли - будьте добры отправьте Товар.
А то, что Покупатель поднял хай - это его законное право, а вам, надеюсь, будет урок.
Так нельзя относиться к своим покупателям. Это нечестно.
Деньги взяли - будьте добры отправьте Товар.
А то, что Покупатель поднял хай - это его законное право, а вам, надеюсь, будет урок.
Ответ дляkuzkina
девочки, вам смешно. а б тоже устроила истерику. Темы об аферах в инете, как грибы. Когда требуют оплату --умри но оплати в теч. неск. дней. А как отослать вовремя --я болела...
Я б тоже истерику бы врубила, что даже иногда и делаю))) Но это когда вижу, что продавец заходит на сайт и молчит пару суток)
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляZhanna*
Я б тоже истерику бы врубила, что даже иногда и делаю))) Но это когда вижу, что продавец заходит на сайт и молчит пару суток)
что-то мне подсказывает, что автор заходила
хоть раз в день, но в онлайне мелькала
хоть раз в день, но в онлайне мелькала
Ответ дляZhanna*
Я б тоже истерику бы врубила, что даже иногда и делаю))) Но это когда вижу, что продавец заходит на сайт и молчит пару суток)
у меня посредник проверенный пропала-написала сумму за вес, я оплатила-отписалась об оплате, а она на сайт не заходит, дней пять так было-потом отписалась-приболела, но всеравно неприятно-сидишь в неведении, не так сложно в статус тиснуть-болею
Евгения 83• 14 июня 2016
Ответ дляDjyl
Вот честно очень хорошо!хоть одного продавца заставили задуматься! Если обещаете ,то будь те любезны держите слово!Что ж такого что нельзя сразу отписать а не через три дня!Так и надо
+10000000000000
Ответ дляZhanna*
тогда обратите на те 98 человек, которые вошли в ваше положение и всё поняли. Мир всё-таки больше с добрыми и понимающими людьми)))
я это знаю, изначально просто ответила на пост № 1. Где написано что продавец обязан в ЛЮБОМ случае. Вот только случаи бывают разные
Ответ дляkuzkina
это покупатель?
судя по фото с жалобой на объяву, вот она https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/604220
Считаю что Вы не правы, два слова Вы могли написать, а не пропадать на ТРИ дня, или попросить кого-то из родных, Вы ж не в больницу попали. Я б тоже занервничала очень сильно. Как оплатить, так сразу, а как отправить, так можно и подождать и не ставить в известность покупателя!
Очень некрасиво с Вашей стороны!!!
Очень некрасиво с Вашей стороны!!!
Ответ дляZhanna*
судя по фото с жалобой на объяву, вот она https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/604220
Вау, вечер перестает быть томным?
автор, сочувствую, но вы сами виноваты( - можно было отписаться однозначно, и да, даже тогда был бы шанс нарваться на истеричного покупателя, но вы бы выглядели правой...
а так, вот попробуйте представить ЧТО успела подумать покупатель за те 3 дня?(
напишите покупателю еще раз, и помиритесь), вам обеим не стоит оставлять негатив...
а так, вот попробуйте представить ЧТО успела подумать покупатель за те 3 дня?(
напишите покупателю еще раз, и помиритесь), вам обеим не стоит оставлять негатив...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу