sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
Краsотка• 14 июня 2016

Умри, о заказ отправь!

Девочки подскажите как поступить, нет сил просто)
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
показать весь текст
486 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 17
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
91
Ответ дляcoloritka
Автор, Вы не правы. Зайти на сайт и написать одно предложение и поставить статус, что больны с ангиной не такая уж и проблема.
У нее горло болело поэтому не смогла писать. Чесно, ржу.
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
92
Ответ дляkuzkina
человеку достаточно быть ответственным. Всё.
+ миллиард
заболеть может любой
а безответственно пропасть, и не уведомить о задержках - нет

ангина не блокирует все части тела, не считаю ее достаточным основанием для игнора
noavatar
coloritka• 14 июня 2016
93
Ответ дляkuzkina
У нее горло болело поэтому не смогла писать. Чесно, ржу.
да, уже даже смешно читать.
прям маленький ребенок, нужно пожалеть.
noavatar
Zhanna*• 14 июня 2016
94
Ответ дляАнютка9
Вы немного меня не поняли. Обидно было после того как они узнали.... и сколько нервов вымотали. Поэтому СП должен вести человек с офигительным здоровьем только, не дай Боже заболеть.
ну сп это нервы, а как вы хотели?))) мне их мотали и без болезней. Я обижалась только когда молодо-зелено еще в 2009 году, потом дошло, что мил всем не будешь и всё что от меня требуется это исполнять взяты на себя обязательства, никому не интересны мои проблемы, т.к. такой же ворох проблем уверена стоит за каждым покупателем. Эмоциям не место в торговле
Вам все 100 человек (сколько там на 30 сп может быть участников) мотали после нервы? или парочку? Кто-то извинился? Сочувствие высказал?
noavatar
Анютка9• 14 июня 2016
95
Ответ дляСнежана Денисовна
согласна с вами
откуда покупателям знать куда вы попали? и за что до сих пор на них обиду держать?

всем ведь известно что продажи это обязательства - не можешь их выполнять, сильно обидчивый, ранимый, ваши проблемы важнее чем проблемы других ... - не беритесь и продавать, а обиду на людей держать не за что
Я до этого случая довольно хорошо справлялась с обязательствами. об этом и не вспоминала уже до сегодняшнего дня давненько. А статус не меняю, так как считаю что абсолютно правдивый
noavatar
Lux Aeterna• 14 июня 2016
96
а вы умирали вдали от телефона? заказчики с ин.сайтов всегда свой номер телефона оставляют обычно
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
97
А знаете, что я думаю: я здесь уже давно и очень часто покупаю. Так вот, чего только не было за это все время с продавцами. Почешь затылок и думаешь: ладно, чего гостевую портить человку. И пишешь: да все гут. А продавцы просто уже откровенно разбаловались и когда начинаешь бухтеть, начинается с их стороны: караул!
noavatar
Анютка9• 14 июня 2016
98
Ответ дляZhanna*
ну сп это нервы, а как вы хотели?))) мне их мотали и без болезней. Я обижалась только когда молодо-зелено еще в 2009 году, потом дошло, что мил всем не будешь и всё что от меня требуется это исполнять взяты на себя обязательства, никому не интересны мои проблемы, т.к. такой же ворох проблем уверена стоит за каждым покупателем. Эмоциям не место в торговле
Вам все 100 человек (сколько там на 30 сп может быть участников) мотали после нервы? или парочку? Кто-то извинился? Сочувствие высказал?
Да парочку конечно? Но как искусно
noavatar
Katerina_Knows• 14 июня 2016
99
Автор, Вы не правы.
Так нельзя относиться к своим покупателям. Это нечестно.
Деньги взяли - будьте добры отправьте Товар.
А то, что Покупатель поднял хай - это его законное право, а вам, надеюсь, будет урок.
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
100
Ответ дляcoloritka
да, уже даже смешно читать.
прям маленький ребенок, нужно пожалеть.
Еще и покупателя подставила. Очень красиво. Но спасибо, буду знать с кем нельзя иметь дело.
noavatar
gorgo• 14 июня 2016
101
Зря вы это все сюда вынесли, вы себе сейчас совсем испорьтите всё, чего так долго, по вашим словам добивались, а кстати, если не секрет- что вы имели ввиду?
noavatar
Zhanna*• 14 июня 2016
102
Ответ дляkuzkina
девочки, вам смешно. а б тоже устроила истерику. Темы об аферах в инете, как грибы. Когда требуют оплату --умри но оплати в теч. неск. дней. А как отослать вовремя --я болела...
Я б тоже истерику бы врубила, что даже иногда и делаю))) Но это когда вижу, что продавец заходит на сайт и молчит пару суток)
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
103
Ответ дляZhanna*
Я б тоже истерику бы врубила, что даже иногда и делаю))) Но это когда вижу, что продавец заходит на сайт и молчит пару суток)
что-то мне подсказывает, что автор заходила
хоть раз в день, но в онлайне мелькала
noavatar
Zhanna*• 14 июня 2016
104
Ответ дляАнютка9
Да парочку конечно? Но как искусно
тогда обратите на те 98 человек, которые вошли в ваше положение и всё поняли. Мир всё-таки больше с добрыми и понимающими людьми)))
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
105
кто-то Таню в тему пригласил?
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
106
Ответ дляZhanna*
Я б тоже истерику бы врубила, что даже иногда и делаю))) Но это когда вижу, что продавец заходит на сайт и молчит пару суток)
ну нормальная человеческая реакция.
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
107
Ответ дляСнежана Денисовна
кто-то Таню в тему пригласил?
это покупатель?
noavatar
gorgo• 14 июня 2016
108
Ответ дляZhanna*
Я б тоже истерику бы врубила, что даже иногда и делаю))) Но это когда вижу, что продавец заходит на сайт и молчит пару суток)
у меня посредник проверенный пропала-написала сумму за вес, я оплатила-отписалась об оплате, а она на сайт не заходит, дней пять так было-потом отписалась-приболела, но всеравно неприятно-сидишь в неведении, не так сложно в статус тиснуть-болею
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
109
Ответ дляkuzkina
это покупатель?
да, я думаю у нее своя версия есть
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
110
Ответ дляСнежана Денисовна
да, я думаю у нее своя версия есть
Шоб ты и не сомневалась.))))
noavatar
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
111
Ответ дляkuzkina
Шоб ты и не сомневалась.))))
noavatar
Евгения 83• 14 июня 2016
112
Ответ дляDjyl
Вот честно очень хорошо!хоть одного продавца заставили задуматься! Если обещаете ,то будь те любезны держите слово!Что ж такого что нельзя сразу отписать а не через три дня!Так и надо
+10000000000000
noavatar
Анютка9• 14 июня 2016
113
Ответ дляZhanna*
тогда обратите на те 98 человек, которые вошли в ваше положение и всё поняли. Мир всё-таки больше с добрыми и понимающими людьми)))
я это знаю, изначально просто ответила на пост № 1. Где написано что продавец обязан в ЛЮБОМ случае. Вот только случаи бывают разные
noavatar
Zhanna*• 14 июня 2016
114
Ответ дляkuzkina
это покупатель?
судя по фото с жалобой на объяву, вот она https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/604220
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
115
кстати, название темы, предалгаю сделать слоганом кидстаффа только я бы еще добавила: вовремя!
noavatar
руала• 14 июня 2016
116
Считаю что Вы не правы, два слова Вы могли написать, а не пропадать на ТРИ дня, или попросить кого-то из родных, Вы ж не в больницу попали. Я б тоже занервничала очень сильно. Как оплатить, так сразу, а как отправить, так можно и подождать и не ставить в известность покупателя!
Очень некрасиво с Вашей стороны!!!
noavatar
Zhanna*• 14 июня 2016
117
Ответ дляАнютка9
я это знаю, изначально просто ответила на пост № 1. Где написано что продавец обязан в ЛЮБОМ случае. Вот только случаи бывают разные
это называется форс-мажор. Но когда есть возможности и не делается - это другое.
noavatar
kuzkina• 14 июня 2016
118
Ответ дляZhanna*
судя по фото с жалобой на объяву, вот она https://sovet.kidstaff.com.ua/profile/604220
Вау, вечер перестает быть томным?
noavatar
ИриNа• 14 июня 2016
119
автор, сочувствую, но вы сами виноваты( - можно было отписаться однозначно, и да, даже тогда был бы шанс нарваться на истеричного покупателя, но вы бы выглядели правой...
а так, вот попробуйте представить ЧТО успела подумать покупатель за те 3 дня?(
напишите покупателю еще раз, и помиритесь), вам обеим не стоит оставлять негатив...
noavatar
Анютка9• 14 июня 2016
120
Ответ дляZhanna*
это называется форс-мажор. Но когда есть возможности и не делается - это другое.
ок.
|« «» »|
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • …
  • 17
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff