Девочки подскажите как поступить, нет сил просто)
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
Кратко о сложившейся ситуации - девочка заказала куртку, я ее получила и пообещала отправит на следующий день, пообещала и пропала на три дня (ангина, высокая температура - честно было не до курток). Очухавшись пишу ей сообщение с извинениями и предлагаю отправить новой почтой за мой счет (она оплатила укр).
Дальше начинается самое интересное - мне звонит сестра и сообщает, что ей пришло сообщение в одноклассниках - "Не проходите мимо - ваша родственница или однофамилица аферистка" (это я значит) "Помогите!".
Нашу переписку с данной барышней цитировать вообще не хочу - она уверенна, что я ей ответила лишь потому что он подняла такой ХАЙ) - хотя мое сообщение было отправлено до того как она написала ей сестре)
Я отправила ей куртку и оплатила доставку. Но барышня никак не уймется - сегодня поступили жалобы на все мои объявления.
Я не могу сказать, что это для меня большая трагедия - я на кидстаффе больше покупаю чем продаю, мне продадут нужный товар в любом случае, тем более есть люди с которыми сотрудничаю много лет.
Обидно, что одно вот такое ЧУДО может испортить то, чего добивалась очень долго. Уверена, что она не одной мне такой сюрприз устроила. И самое плохое - она этим шантажирует и манипулирует(((
показать весь текст
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
Ответ дляСнежана Денисовна
я только один такой печальный случай тут помню, когда продавец погибла
в остальном - это была обычная безответственность и наплевательское отношение к покупателям
отправлять заказ с температурой никто никого не заставлял, но смс отправить можно было и с температурой
п.с. если бы я была покупателем автора, то спокойно ждала бы, от трех дней ничего бы со мной не случилось, тем более рейтинг у продавца высокий.
но если бы сама заболела, а пообещала отправить - не пропадала бы
я с высоченной температурой функционировала как человек все-равно, и покормить ребенка могла, и смс отправить, и позвонить
в остальном - это была обычная безответственность и наплевательское отношение к покупателям
отправлять заказ с температурой никто никого не заставлял, но смс отправить можно было и с температурой
п.с. если бы я была покупателем автора, то спокойно ждала бы, от трех дней ничего бы со мной не случилось, тем более рейтинг у продавца высокий.
но если бы сама заболела, а пообещала отправить - не пропадала бы
я с высоченной температурой функционировала как человек все-равно, и покормить ребенка могла, и смс отправить, и позвонить
я бы тоже ждала, но вот рейтинг тут совсем не показатель. истории почти каждый день на советчице.
Ответ дляАнютка9
Ну Вы же написали что продавцы обязаны. Я тоже была обязана - но не могла никак сообщить.
я когда ехала на скорой в больницу позвонила подруге попросила во всех моих темах написать, что я попала в больницу, как будет связь - напишу, т.к. тоже были в разгар сп и оплаты (правда тогда еще кидстаффа не было, но и в этом случае я б попросила написать это в гостевой)
Можно сделать всё что угодно, если конечно не быть на грани смерти. Но после такого думаю подобные разборки сущие пустяки, главное жива
Можно сделать всё что угодно, если конечно не быть на грани смерти. Но после такого думаю подобные разборки сущие пустяки, главное жива
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
я бы тоже ждала, но вот рейтинг тут совсем не показатель. истории почти каждый день на советчице.
не показатель, но заказ от высокого рейтинга ждать спокойнее, чем от нулевика
особенно если включился игнор
особенно если включился игнор
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляZhanna*
я так понимаю эта Татьяна https://sovet.kidstaff.com.ua/question-568146
даже если и так, в этой ситуации она полностью права
хоть и со своими странностями
хоть и со своими странностями
Ответ дляZhanna*
я когда ехала на скорой в больницу позвонила подруге попросила во всех моих темах написать, что я попала в больницу, как будет связь - напишу, т.к. тоже были в разгар сп и оплаты (правда тогда еще кидстаффа не было, но и в этом случае я б попросила написать это в гостевой)
Можно сделать всё что угодно, если конечно не быть на грани смерти. Но после такого думаю подобные разборки сущие пустяки, главное жива
Можно сделать всё что угодно, если конечно не быть на грани смерти. Но после такого думаю подобные разборки сущие пустяки, главное жива
а я когда ехала на скорой, слышала только ’давление падает 60 на 40’, и ’только не закрывай глаза’
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
Ответ дляСнежана Денисовна
не показатель, но заказ от высокого рейтинга ждать спокойнее, чем от нулевика
особенно если включился игнор
особенно если включился игнор
ну не скажите... тут уже не раз были разборки с максимальным рейтингом. самая раскрученная по кидку была про обувь (не помню продавца, но в гуле находиться легко). тоже максимальный рейтинг и все ей верили, а сумма дела перевалила за сто штук. кидают как и с максимальным рейтингом, так и новички. просто совершая покупку тут, надо понимать риски: начиная от того, что могут прислать б/у вместо нового, хлам вместо ’в отличном состоянии’, или вообще ничего не прислать.
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
ну не скажите... тут уже не раз были разборки с максимальным рейтингом. самая раскрученная по кидку была про обувь (не помню продавца, но в гуле находиться легко). тоже максимальный рейтинг и все ей верили, а сумма дела перевалила за сто штук. кидают как и с максимальным рейтингом, так и новички. просто совершая покупку тут, надо понимать риски: начиная от того, что могут прислать б/у вместо нового, хлам вместо ’в отличном состоянии’, или вообще ничего не прислать.
Вера Андреевна)) отлично помню ее
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
Ответ дляСнежана Денисовна
Вера Андреевна)) отлично помню ее
ДА! история была знатная...
звездная галактика• 14 июня 2016
Ответ дляZhanna*
я так понимаю эта Татьяна https://sovet.kidstaff.com.ua/question-568146
нашла коса на грабли
звездная галактика• 14 июня 2016
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
ДА! история была знатная...
а я не помню
Белоснежная• 14 июня 2016
Извините, вы не правы.
Сейчас столько мошенников, что для перестраховки надо все время поддерживать диалог с продавцом. Написать смс - дело 2-х минут, зато потом никаких неприятных разбирательств.
Сейчас столько мошенников, что для перестраховки надо все время поддерживать диалог с продавцом. Написать смс - дело 2-х минут, зато потом никаких неприятных разбирательств.
Ответ дляАнютка9
а я когда ехала на скорой, слышала только ’давление падает 60 на 40’, и ’только не закрывай глаза’
ну так чего вы близко к сердцу так воспринимаете? Я так понимаю прошло 4 года, а статус у вас кричит до сих пор)))Вы знаете что не виноваты и не могли? Всё. Они ж жалобы писали не потому что вы в больницу попали, а потому что вы полностью пропали и они подумали, что попали на мошенника. Их действия логичны более чем. От куда им знать, что вы в такую беду попали? Объясните. Поэтому такая реакция. Я б на вашем месте радовалась что по здоровью всё обошлось и обиды в сердце не держала бы. Покупатели вам не родственники, у вас с ними максимум товарно-денежные отношения, чего обижаться? Ну вышла такая история, ну чего уж главное что всё хорошо закончилось
Ответ дляkuzkina
Автор не права именно ВЫ! и получили по заслугам вполне справедливо. Покупатель-- молодец!
Может и молодец покупатель, но хотя бы выяснить ситуацию, до того как начать гадить в соцсетях она могла. Да продавец виноват - не позвонила, у нее есть на то причина, температура, болезнь, она то больничный может предоставить в случае разбирательств. а что предоставит покупатель? Она ведь оклеветала.
Сирот@ К@з@н@ск@я• 14 июня 2016
Ответ для звездная галактика
а я не помню
ну как же??! гугл помнит на ура! забиваете ее ник и читаете истории. самая известная, вот: https://sovet.kidstaff.com.ua/question-32927
Ответ дляБелоснежная
Извините, вы не правы.
Сейчас столько мошенников, что для перестраховки надо все время поддерживать диалог с продавцом. Написать смс - дело 2-х минут, зато потом никаких неприятных разбирательств.
Сейчас столько мошенников, что для перестраховки надо все время поддерживать диалог с продавцом. Написать смс - дело 2-х минут, зато потом никаких неприятных разбирательств.
Ну так легче отморозиться и решать свои дела, и потом кричать: караул, обидели.
Ответ дляАнютка9
Может и молодец покупатель, но хотя бы выяснить ситуацию, до того как начать гадить в соцсетях она могла. Да продавец виноват - не позвонила, у нее есть на то причина, температура, болезнь, она то больничный может предоставить в случае разбирательств. а что предоставит покупатель? Она ведь оклеветала.
А продавец заходила на сайт? Если нет, то с кем разбираться будет покупатель? С гуглом? он пацан классный и знает все ответы на все вопросы, окромя того, чем занят на данный момент продавец.
Ответ дляАнютка9
Может и молодец покупатель, но хотя бы выяснить ситуацию, до того как начать гадить в соцсетях она могла. Да продавец виноват - не позвонила, у нее есть на то причина, температура, болезнь, она то больничный может предоставить в случае разбирательств. а что предоставит покупатель? Она ведь оклеветала.
заодно справку от провайдера, что инет вырубили)))
звездная галактика• 14 июня 2016
Ответ дляСирот@ К@з@н@ск@я
ну как же??! гугл помнит на ура! забиваете ее ник и читаете истории. самая известная, вот: https://sovet.kidstaff.com.ua/question-32927
фамилий вроде знакомый. а ситуэйшин не помню. пойду просвещаться
Ответ дляБелоснежная
Извините, вы не правы.
Сейчас столько мошенников, что для перестраховки надо все время поддерживать диалог с продавцом. Написать смс - дело 2-х минут, зато потом никаких неприятных разбирательств.
Сейчас столько мошенников, что для перестраховки надо все время поддерживать диалог с продавцом. Написать смс - дело 2-х минут, зато потом никаких неприятных разбирательств.
Понимаете, люди так устроены, что когда они поступают неверно --это ничего страшного, а вот когда с ними поступают не корректно -- тогда держись!
Снежана Денисовна• 14 июня 2016
Ответ дляZhanna*
ну так чего вы близко к сердцу так воспринимаете? Я так понимаю прошло 4 года, а статус у вас кричит до сих пор)))Вы знаете что не виноваты и не могли? Всё. Они ж жалобы писали не потому что вы в больницу попали, а потому что вы полностью пропали и они подумали, что попали на мошенника. Их действия логичны более чем. От куда им знать, что вы в такую беду попали? Объясните. Поэтому такая реакция. Я б на вашем месте радовалась что по здоровью всё обошлось и обиды в сердце не держала бы. Покупатели вам не родственники, у вас с ними максимум товарно-денежные отношения, чего обижаться? Ну вышла такая история, ну чего уж главное что всё хорошо закончилось
согласна с вами
откуда покупателям знать куда вы попали? и за что до сих пор на них обиду держать?
всем ведь известно что продажи это обязательства - не можешь их выполнять, сильно обидчивый, ранимый, ваши проблемы важнее чем проблемы других ... - не беритесь и продавать, а обиду на людей держать не за что
откуда покупателям знать куда вы попали? и за что до сих пор на них обиду держать?
всем ведь известно что продажи это обязательства - не можешь их выполнять, сильно обидчивый, ранимый, ваши проблемы важнее чем проблемы других ... - не беритесь и продавать, а обиду на людей держать не за что
Ответ дляZhanna*
ну так чего вы близко к сердцу так воспринимаете? Я так понимаю прошло 4 года, а статус у вас кричит до сих пор)))Вы знаете что не виноваты и не могли? Всё. Они ж жалобы писали не потому что вы в больницу попали, а потому что вы полностью пропали и они подумали, что попали на мошенника. Их действия логичны более чем. От куда им знать, что вы в такую беду попали? Объясните. Поэтому такая реакция. Я б на вашем месте радовалась что по здоровью всё обошлось и обиды в сердце не держала бы. Покупатели вам не родственники, у вас с ними максимум товарно-денежные отношения, чего обижаться? Ну вышла такая история, ну чего уж главное что всё хорошо закончилось
Вы немного меня не поняли. Обидно было после того как они узнали.... и сколько нервов вымотали. Поэтому СП должен вести человек с офигительным здоровьем только, не дай Боже заболеть.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу