КтоЕслиНеЯ• 05 июля 2016
Генгорка, Райский сад, арабатская стрелка
Добрый вечер
думаем в августе поехать отдыха с детьми в данный пансионат
кто там был?
по поиску что то вообще не нахожу его :(
интересует, есть ли рядом магазины с молочкой?
как сообще отдых в этом месте, и может стоит снять бронь?)
думаем в августе поехать отдыха с детьми в данный пансионат
кто там был?
по поиску что то вообще не нахожу его :(
интересует, есть ли рядом магазины с молочкой?
как сообще отдых в этом месте, и может стоит снять бронь?)
автор
КтоЕслиНеЯ
• 05 июля 2016
Ответ дляСнежнакомка
автор, вы издеваетесь?
Я спросила отзывов советчиц
А не гугла
Я не доверяю проплаченной рекламе , левым отзывам в инете и т.д
Я больше доверяю мнению реалтных советчиц, которые там отдыхали
А не гугла
Я не доверяю проплаченной рекламе , левым отзывам в инете и т.д
Я больше доверяю мнению реалтных советчиц, которые там отдыхали
Медсестричка• 13 июля 2016
Ответ дляTiSiD
Тоже ищу реальные отзывы о данном отеле. Кроме свежего вот этого больше ничего не нашла... отзыв от 28.06.16
Отдыхали там в прошлом году, понравилось всё - и номера, и кухня, и персонал.
Не знаю, что хотел видеть на своем столе автор отзыва по ссылке, но шведский стол там утром, и естественно мясного горами нет, но наедались мы так, что до вечера не хотелось. Никто не дергал, если берешь себе добавку, будь то что-то съестное или чай-кофе.
В номере убирали каждый день, всё чистенько, уютно.
Выдают полотенца, мини-косметику.
Номер с видом на море, на балконе пластиковая мебель для вечерних посиделок. Не хватало, правда, чайника.
Море под боком, лежаки бесплатно.
Всё, что заявлено в описании номера ’стандарт’ - так и есть (кондиционер, холодильник, сейф, фен, телевизор).
В этом году снова едем к ним
Не знаю, что хотел видеть на своем столе автор отзыва по ссылке, но шведский стол там утром, и естественно мясного горами нет, но наедались мы так, что до вечера не хотелось. Никто не дергал, если берешь себе добавку, будь то что-то съестное или чай-кофе.
В номере убирали каждый день, всё чистенько, уютно.
Выдают полотенца, мини-косметику.
Номер с видом на море, на балконе пластиковая мебель для вечерних посиделок. Не хватало, правда, чайника.
Море под боком, лежаки бесплатно.
Всё, что заявлено в описании номера ’стандарт’ - так и есть (кондиционер, холодильник, сейф, фен, телевизор).
В этом году снова едем к ним
Vladimir turist• 17 июля 2016
В ’ Райском саду ’ яблочки с гнильцой! Только вернулись и решил поделиться свежими впечатлениями!Отдыхали с 11.07.16 - 4 дня. Номер люкс с видом на море обошелся дороговато( рядом есть отели дешевле с теми же условиями , или с полным питанием ) Наш номер 1318,к номеру вопросов нет, все классно.Но вид на море -согласились.)Помещение - все новенькое , свежий ремонтик , девочки убирают регулярно, тщательно, смена полотенец каждый день , отзывчивые , всегда подскажут что и где!) . Далее хуже(. Ресепшен - работа неудовлетворительна!Терминала в отеле нет!!! ( напротив в гастрономе есть , а в отеле нет!!!) Далее, отдали деньги , но почему-то всю сумму написали на другой номер + за питание тоже, в результате мы со скандалом доказывали в столовой - ресторане , что мы заплатили , а те,нас выталкивали , не давая начать трапезу , что бы мы разбирались на ресепшене!Сами ,они наверное, не могли поднять трубку и спросить, создалось мнение , что отдыхающие приезжают для них, а не они работают для отдыхающих!!! Короче мы ушли ! На ресепшене нам сказали -’ой , я ошиблась!’Щас все исправим, но испорченное настроение и потерянное время не вернешь!!! так ,что думайте, кто бронирует номер по предоплате!)))! Рулетка! Территория- алея на фото перед отелем и это все !))) 4 сосны и 10 берез, и пустырь! Территория на 3ечку ( нужно поработать и озеленить).Пляж - наверное убирается , но окурки , пакеты на пляже есть. Плюс к всему - фразы ’ крупная азовская криветка , горячая кукуруза, пахлава , чурчхела, чах-чах’!!! )) вы запомните на долго!))) так как будите их слышать на протяжение всего дня через 30-40 сек!) Любителей утреней пробежки на пляже встретят 4ро псов,(охраняют шезлонги), они же ночью и разбудят своими разборками и громким лаем!).Столовая -ресторан:повара готовят вкусно, но еда однообразная(рис, макароны,курица,риба ,салат(капуста,помидоры)-в течен 4х дней!Выпечки нет, из сладостей - ассортимент печенья из магазина))!Сами колотят желе- моей малышне понравилось.Да утренняя яичница- девочка с длинными волосами готовит без шапочки(кто-то может найти сюрприз). А в остальном все классно - море , солнце и простор!
Vladimir turist• 17 июля 2016
море мелкое , до глубины по пояс, так чтобы проплыть более -мение нормально - 200 шагов( отмерял специально).Но для детворы , это наоборот +!Для их веселья и брызг раздор!Дальше в Счастливцево море глубже.
Немного о ’Расйком саде’ :
Забронировали номер с 24.07 по 30.07, в телефонном режиме сообщили администратору, что приезжаем рано, около 6 часов утра (поезд из Харькова прибывает в 04.55 в Геническ). Приехав в комплекс, нас встретила сонная женщина (по всей видимости администратор), узнала на какую фамилию бронировался номер и далее прозвучала фраза: «бронировали и что?», попросили объясниться, в ответ услышали: «у нас заселение с 14.00, свободных номеров нет, ничем помочь не можем, ожидайте до 14-00». Мы, в свою очередь, объяснили, что оговаривали в телефонном режиме время приезда, но ответ был: «в анкете не стоит галочка на раннем заселении». Хотелось бы узнать, это чьи проблемы, что не стоит галочка? Ну да ладно, бывает, человеческий фактор – забыли поставить галочку. Но дальше интереснее, мы уточнили, можем ли мы оставить пока вещи в камере хранения или какой-нибудь комнате, кладовке и т.д., переодеться и пойти на море? Нам ответили, что мы можем оставить возле цветка на ресепшене, но ответственность никто за наши вещи не несет. Замечательно! С таким же успехом можно оставить вещи на улице под кустом и уйти, ответственности же никакой никто не несет. На минуточку, люди приехали на море, куча вещей, фотоаппарат…а ответственности никто не несет. После всей этой сцены «сонная женщина» ушла спать дальше, оставив нас в холле на последок сказав «у нас такая практика, что вы хотели? все сидят и ждут полдня времени заселения». Каждый год стараюсь съездить на море, но первый раз вижу гостиницу (пансионат, базу отдыха, санаторий) где нет камеры хранения или хотя бы комнаты, где можно спокойно оставить вещи. Хотелось бы отметить, что цены в «Райском саду» совсем не «райские», за такие деньги можно было хоть как-то побеспокоиться о клиентах. Тут же полнейшее безразличие, изначально было видно, что клиентам там неочень то рады, ещё после фразы «и что?». Мы просидели на ресепшене до 8.00, начиная обзванивать другие базы, наконец, нашев подходящий вариант, мы стали уходить, взяли свои чемоданы и пошли к выходу, тут же появилась «спящая дама», увидев нас, даже не удосужилась спросить, вернемся ли мы, оставлять ли за нами номер. Вобщем, отношение к клиентам на высоте! Слава Богу, мы не остались в этом месте, нашли место намного лучше и выгоднее по деньгам. К слову сказать, территория в этом месте не особо привлекает, всё какое-то недостроенное, по территории свободно бегают собаки, пляж тоже, когда мы приехали, видимо, море отступило, был отлив, поэтому на пляже сначала нужно пройти небольшую лужу, потом кусок суши и потом только заходить в море. Никому не посоветую отдыхать в этом месте, за такие деньги и с таким «чудеснейшим» отношением к клиентам, ни за что и никогда!
Забронировали номер с 24.07 по 30.07, в телефонном режиме сообщили администратору, что приезжаем рано, около 6 часов утра (поезд из Харькова прибывает в 04.55 в Геническ). Приехав в комплекс, нас встретила сонная женщина (по всей видимости администратор), узнала на какую фамилию бронировался номер и далее прозвучала фраза: «бронировали и что?», попросили объясниться, в ответ услышали: «у нас заселение с 14.00, свободных номеров нет, ничем помочь не можем, ожидайте до 14-00». Мы, в свою очередь, объяснили, что оговаривали в телефонном режиме время приезда, но ответ был: «в анкете не стоит галочка на раннем заселении». Хотелось бы узнать, это чьи проблемы, что не стоит галочка? Ну да ладно, бывает, человеческий фактор – забыли поставить галочку. Но дальше интереснее, мы уточнили, можем ли мы оставить пока вещи в камере хранения или какой-нибудь комнате, кладовке и т.д., переодеться и пойти на море? Нам ответили, что мы можем оставить возле цветка на ресепшене, но ответственность никто за наши вещи не несет. Замечательно! С таким же успехом можно оставить вещи на улице под кустом и уйти, ответственности же никакой никто не несет. На минуточку, люди приехали на море, куча вещей, фотоаппарат…а ответственности никто не несет. После всей этой сцены «сонная женщина» ушла спать дальше, оставив нас в холле на последок сказав «у нас такая практика, что вы хотели? все сидят и ждут полдня времени заселения». Каждый год стараюсь съездить на море, но первый раз вижу гостиницу (пансионат, базу отдыха, санаторий) где нет камеры хранения или хотя бы комнаты, где можно спокойно оставить вещи. Хотелось бы отметить, что цены в «Райском саду» совсем не «райские», за такие деньги можно было хоть как-то побеспокоиться о клиентах. Тут же полнейшее безразличие, изначально было видно, что клиентам там неочень то рады, ещё после фразы «и что?». Мы просидели на ресепшене до 8.00, начиная обзванивать другие базы, наконец, нашев подходящий вариант, мы стали уходить, взяли свои чемоданы и пошли к выходу, тут же появилась «спящая дама», увидев нас, даже не удосужилась спросить, вернемся ли мы, оставлять ли за нами номер. Вобщем, отношение к клиентам на высоте! Слава Богу, мы не остались в этом месте, нашли место намного лучше и выгоднее по деньгам. К слову сказать, территория в этом месте не особо привлекает, всё какое-то недостроенное, по территории свободно бегают собаки, пляж тоже, когда мы приехали, видимо, море отступило, был отлив, поэтому на пляже сначала нужно пройти небольшую лужу, потом кусок суши и потом только заходить в море. Никому не посоветую отдыхать в этом месте, за такие деньги и с таким «чудеснейшим» отношением к клиентам, ни за что и никогда!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу