sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_33
Курочка-чубаточка• 25 июля 2016

Ситуация с интернете магазином АЛЛО...Может Вы что-нибудь посоветуете...

Месяц назад муж приобрёл для меня в интернете магазине АЛЛО смартфон Samsung Galaxy A5. Начала им пользоваться, все мои собеседники стали жаловаться, что фонит ( они слышат сами себя) и меня плохо слышно. Пошла в магазин АЛЛО , сказали обратится в сервисный Samsung, туда не дошла, мы уехали. Вчера делала много разнообразных фото на телефон и обнаружила, что режим фото на телефоне написан с ошибкой (вместо "непрерывный" написано "пепрерывный"), думаю, вот это да...Сегодня звоню в интернет магазин Алло, рассказывают им ситуацию о плохой слышимости и об ошибке в слове, они сказали прислать им телефон с док-ми и с ТТН Новой Почты в Киев на проверку. Я спросила, сколько времени займёт проверка, сказали, что может неделю, может 2 месяца, может полгода. Я теперь не знаю, отправлять им телефон или это ничего не даст? Если я им отправлю, то останусь совсем без телефона, т.к. в этом телефоне обрезанная карта, а предыдущий был с обычной симкой. Но если б знать, что это будет результативно, я бы отправила. Начиталась отзывов об АЛЛО, из 1529 отзывов только 237 положительных...Посоветуйте, что делать? Может просто отнести в ремонт в своём городе? А ошибка в слове..., что ж значит Китай недоделанный.
30 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_157
Губки-уточкой• 25 июля 2016
1
Отправляйте тел на диагностику. В сервисном центре номер с полной симкой вам восстановят за 5 мин.
Это только первые звоночки. Через неделю он вообще может не работать и что, выбросите?
anonim_121
Ромашка_Бегемотовна• 25 июля 2016
2
Пойдите замените карту, это бесплатно у оператора.
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
3
Ответ дляГубки-уточкой
Отправляйте тел на диагностику. В сервисном центре номер с полной симкой вам восстановят за 5 мин.
Это только первые звоночки. Через неделю он вообще может не работать и что, выбросите?
Вы имеете ввиду в Киев а алло на диагностику?
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
4
Ответ дляРомашка_Бегемотовна
Пойдите замените карту, это бесплатно у оператора.
Спасибо, я знаю. Вот только заменила для нового телефона, а теперь опять...Злит, что столько волокиты с новым недешевым телефоном
noavatar
virtuon• 25 июля 2016
5
на будущее всем прежде чем делать покупки заходим на сайт отзыв уа и читаем отзывы
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
6
Ответ дляvirtuon
на будущее всем прежде чем делать покупки заходим на сайт отзыв уа и читаем отзывы
Вы правы, уже с мужем был разговор по этому поводу. Тем более у нас в городе есть Алло...
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
7
Может у кого-то была похожая ситуация, чем закончилась?
anonim_64
Папобус• 25 июля 2016
8
Была тоже проблема с микрофоном отдала в алло по гарантии, через месяц все устранили, проблем не было
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
9
Ответ дляПапобус
Была тоже проблема с микрофоном отдала в алло по гарантии, через месяц все устранили, проблем не было
Цитата:
Была тоже проблема с микрофоном отдала в алло по гарантии, через месяц все устранили, проблем не было[/cit
Вы в Киев отдавали? ]
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
10
Ответ дляПапобус
Была тоже проблема с микрофоном отдала в алло по гарантии, через месяц все устранили, проблем не было
Вы в Киев отдавали?
anonim_64
Папобус• 25 июля 2016
11
Ответ дляКурочка-чубаточка
Вы в Киев отдавали?
Нет, но покупали в интернет магазине, отдали в своем городе, они отправляют на ремонт в Днепропетровск
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
12
Ответ дляПапобус
Нет, но покупали в интернет магазине, отдали в своем городе, они отправляют на ремонт в Днепропетровск
Вы не в Алло покупали? Просто начитавшись отзывов об Алло, задумались отправлять им в Киев или нет?
anonim_83
Непонятно• 25 июля 2016
13
Ответ дляКурочка-чубаточка
Вы не в Алло покупали? Просто начитавшись отзывов об Алло, задумались отправлять им в Киев или нет?
Автор, только что проверила на своём А7 режим непрерывный и у меня тоже написано Пепрерывный! Это, скорее всего, ошибка у Самсунгов всех. Брала на Розетке свой телефон, в оригинальности не сомневаюсь, т.к. начиталась перед этим кучу информации как отличить подделку.
anonim_115
Бандитка Сью• 25 июля 2016
14
Автор, только что проверила свой A5 - у меня написано Пепрерывная))) даже кину скриншот. Я покупала в Цитрусе. А по теме - если звук плохой, то отдавайте сразу на сервис. В теч 2 недель должны устранить неполадку. Смысла отправлять в Алло нет, деньги они вам все равно за него не вернут, а просто отдадут в такой же сервис. Зачем вам еще одно лишнее звено? Только время потеряете.
attached-photo
anonim_16
Нафаня Маня• 25 июля 2016
15
Нынешние Самсунги это 20% брака.
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
16
Ответ дляНепонятно
Автор, только что проверила на своём А7 режим непрерывный и у меня тоже написано Пепрерывный! Это, скорее всего, ошибка у Самсунгов всех. Брала на Розетке свой телефон, в оригинальности не сомневаюсь, т.к. начиталась перед этим кучу информации как отличить подделку.
Спасибо, чуть успокоили,:)
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
17
Ответ дляБандитка Сью
Автор, только что проверила свой A5 - у меня написано Пепрерывная))) даже кину скриншот. Я покупала в Цитрусе. А по теме - если звук плохой, то отдавайте сразу на сервис. В теч 2 недель должны устранить неполадку. Смысла отправлять в Алло нет, деньги они вам все равно за него не вернут, а просто отдадут в такой же сервис. Зачем вам еще одно лишнее звено? Только время потеряете.
Спасибо за ответ. Боюсь отдать в сервис, если там не сделают, то потом и в Алло не примут,хотя с Алло столько волокиты...
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
18
Ответ дляНафаня Маня
Нынешние Самсунги это 20% брака.
я не знала, понравился телефон по всем параметрам
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
19
Ответ дляБандитка Сью
Автор, только что проверила свой A5 - у меня написано Пепрерывная))) даже кину скриншот. Я покупала в Цитрусе. А по теме - если звук плохой, то отдавайте сразу на сервис. В теч 2 недель должны устранить неполадку. Смысла отправлять в Алло нет, деньги они вам все равно за него не вернут, а просто отдадут в такой же сервис. Зачем вам еще одно лишнее звено? Только время потеряете.
У Вас звук нормальный, Вас хорошо слышат?
noavatar
konffettina• 25 июля 2016
20
Вы в магазине алло забирали или на НП?
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
21
Ответ дляkonffettina
Вы в магазине алло забирали или на НП?
На НП
noavatar
konffettina• 25 июля 2016
22
Ответ дляКурочка-чубаточка
На НП
Тогда ничего конкретного по срокам Вам не подскажу. Если бы в магазине, то при приемке с магазином обязательно составляется акт о ремонте на 14 дней, если затянули ремонт платит магазин пеню, и если на время ремонта не выдали телефон, опять же пеня. А как вот с интернет магазином, я не знаю, нужно уточнять. Акт составить не получится. Они могут там и пол года его ремонтировать.
anonim_115
Бандитка Сью• 25 июля 2016
23
Ответ дляКурочка-чубаточка
У Вас звук нормальный, Вас хорошо слышат?
Вроде не жаловались, ттт.
noavatar
Victor1ya• 25 июля 2016
24
Смотрите, у Самсунгов есть такая беда с эхом. Но, если это постоянно, то это приносит дискомфорт. Отправляйте смело.
noavatar
Victor1ya• 25 июля 2016
25
Ответ дляkonffettina
Тогда ничего конкретного по срокам Вам не подскажу. Если бы в магазине, то при приемке с магазином обязательно составляется акт о ремонте на 14 дней, если затянули ремонт платит магазин пеню, и если на время ремонта не выдали телефон, опять же пеня. А как вот с интернет магазином, я не знаю, нужно уточнять. Акт составить не получится. Они могут там и пол года его ремонтировать.
Интернет магазин так же руководствуется Законом о Защите прав Потребителей ,где указаны сроки ремонта - 14 дней или по договоренности сторон
noavatar
Victor1ya• 25 июля 2016
26
Ответ дляkonffettina
Тогда ничего конкретного по срокам Вам не подскажу. Если бы в магазине, то при приемке с магазином обязательно составляется акт о ремонте на 14 дней, если затянули ремонт платит магазин пеню, и если на время ремонта не выдали телефон, опять же пеня. А как вот с интернет магазином, я не знаю, нужно уточнять. Акт составить не получится. Они могут там и пол года его ремонтировать.
кстати, по подменному фонду - выдается аналогичный товар во временное пользование. Телефон=телефон. Как правило, подмненный фонд состоит из таких ’дров’, что покупатель в 99% случаев сам отказыватся их брать:)
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
27
Ответ дляVictor1ya
Интернет магазин так же руководствуется Законом о Защите прав Потребителей ,где указаны сроки ремонта - 14 дней или по договоренности сторон
Т.е. если они не оговаривают со мной сроки, то по умолчанию он должен быть 14 дней?
noavatar
Victor1ya• 25 июля 2016
28
Ответ дляКурочка-чубаточка
Т.е. если они не оговаривают со мной сроки, то по умолчанию он должен быть 14 дней?
Да
noavatar
Victor1ya• 25 июля 2016
29
Ответ дляКурочка-чубаточка
Т.е. если они не оговаривают со мной сроки, то по умолчанию он должен быть 14 дней?
Вы руководствуетесь ст.8 п.9 закона о защите прав потр-й
anonim_33
автор Курочка-чубаточка • 25 июля 2016
30
Ответ дляVictor1ya
Вы руководствуетесь ст.8 п.9 закона о защите прав потр-й
Спасибо:)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff