sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Нововведения Кидстафф
noavatar
Admin• 02 июля 2013

СКИДКИ- новый проект на сайте Kidstaff. Продавайте и покупайте со СКИДКОЙ.

показать весь текст
2696 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • …
  • 90
noavatar
joky77• 04 июля 2013
1081
Ответ дляDolce Vita
чур, сначала оплата - например в 3 банковских дня, а потом ужу отправка в течении... как посчитаете нужным (3 рабочих дня вполне достаточно).
могут возникнуть спорры рабочи праздничный выходной лучше писать календарные
noavatar
_Anett_• 04 июля 2013
1082
Ответ дляГалина.
это сделать отправку или товар будет у покупателя через 7 дней?
Конечно же отправку. Вы же не можете поручиться за транспортные компании.
noavatar
Dolce Vita• 04 июля 2013
1083
Ответ дляjoky77
согласен оплата в течении 7ми календарных дней и отправка так же
7 дней - это много, вообще этот пункт оставить бы индивидуальным, но описываемым в каждом объявлении - кто и на один день дает время на оплату и бронь товара, кто на 3, а семь... так и до нового года не далеко.
noavatar
LavazzaM• 04 июля 2013
1084
Ответ дляТётя Хрюша
убытки - есть!
- потеря других потенциальных покупателей!
- проезд на транспортную компанию, чтоб забрать вещь назад (12 грн)
- потеря времени, чтоб съездить на транспортную компанию (от 2 часов и более)

Иногда продавец продаёт по себестоимости или даже дешевле (чтоб только продать) ...
а потом должен ещё тратить свои деньги и время, чтоб забрать свой товар назад, т.к. покупателя не устроило что-то? хотя перед покупкой покупатель видит реальные фото, уточняет замеры, материалы / состав и прочее ...

Считаю, омен / возврат - только по согласованию сторон!
да я то согласна с Вами, но ...если без возврата вообще не принимаются темы в раздел скидка то хоть так
noavatar
joky77• 04 июля 2013
1085
Ответ дляDolce Vita
7 дней - это много, вообще этот пункт оставить бы индивидуальным, но описываемым в каждом объявлении - кто и на один день дает время на оплату и бронь товара, кто на 3, а семь... так и до нового года не далеко.
это частности обсуждаемые между контрагентами,мы обсуждаем форму для подачи заявки
noavatar
Dolce Vita• 04 июля 2013
1086
Ответ дляjoky77
могут возникнуть спорры рабочи праздничный выходной лучше писать календарные
интесено, как бы на Троицу и день конституции кто-то бы сделал оплату и отправку?)))
банковский день - дни работы банка, рабочие дни ТК - указываются везде.
noavatar
Birist• 04 июля 2013
1087
Ответ дляjoky77
Спасибо большое за ответ у меня вопрос к пунту обеспечения доставки по Украине почему не указать реальные сроки доставки,можно и месяц доставлять
Это вопрос Продавца и Покупателя.
У всех различные возможности и удаленность от ТК.
noavatar
marinelka• 04 июля 2013
1088
Ответ дляAdmin
У Вас должны быть средства на счету обязательно, это я вляется некоей гарантией нам и Вашим покупателям.
Я получила отказ в принятии заявки с этим объявлением https://www.kidstaff.com.ua/tema-2647647.html с формулировкой:
Причины:
Этот вид товара не попадает под категорию «Товар возврату не подлежит». Обязательным условием является гарантия возврата денег или обмен (при наличии товара).

Просим Вас учесть замечания и приведя свое объявление в соответствие с правилами подать заявку повторно.

НО, у меня в объявлении как раз указано, что ’Возврат в течении 14 дней’
Что я должна сделать, чтобы повторно подать заявку?
noavatar
LavazzaM• 04 июля 2013
1089
Ответ дляjoky77
могут возникнуть спорры рабочи праздничный выходной лучше писать календарные
а давайте раздуем условия до 40 страниц, а?

такое ощущение что Вы первый раз продаете тут

есть покупатели, которые ставят на бронь и пропадают,не оплачивают ни через день, ни через два, ни через 10, и при этом уходят реальные покупатели
пункт отправки и оплаты нужно вообще оставить по согласованию сторон
вот я не хочу ждвть оплаты неделю, ктото согласен
я ставлю бронь на сутки-двое, отправляю в течении дня-двух после оплаты
а ктото вот не может срочно
noavatar
Birist• 04 июля 2013
1090
Ответ дляТётя Хрюша
убытки - есть!
- потеря других потенциальных покупателей!
- проезд на транспортную компанию, чтоб забрать вещь назад (12 грн)
- потеря времени, чтоб съездить на транспортную компанию (от 2 часов и более)

Иногда продавец продаёт по себестоимости или даже дешевле (чтоб только продать) ...
а потом должен ещё тратить свои деньги и время, чтоб забрать свой товар назад, т.к. покупателя не устроило что-то? хотя перед покупкой покупатель видит реальные фото, уточняет замеры, материалы / состав и прочее ...

Считаю, омен / возврат - только по согласованию сторон!
Полностью поддерживаю.
noavatar
Natasha8• 04 июля 2013
1091
У меня действующий магазин. Я могу продать товар и в распродаже и в магазине. Как тут быть?
noavatar
joky77• 04 июля 2013
1092
Ответ дляDolce Vita
интесено, как бы на Троицу и день конституции кто-то бы сделал оплату и отправку?)))
банковский день - дни работы банка, рабочие дни ТК - указываются везде.
Я делал отправку на день конституции так получилось пообещал человеку,у нас центральный склад новой почты работал
noavatar
Dolce Vita• 04 июля 2013
1093
Ответ дляjoky77
это частности обсуждаемые между контрагентами,мы обсуждаем форму для подачи заявки
ну если продавец делает отправки только в субботу, а покупатель оплатил в понедельник... не забывайте о человеческом факторе, все же скидочный товар предлагается к продаже.
считаю оптимальным - описать в объявлении: на оплату 2 дня, отправка в течении 2 дней.
а у кого-то может быть - отправляю в пятницу НП, в субботу УП.
нельзя в правилах обязать под одну гребенку...
noavatar
Birist• 04 июля 2013
1094
Ответ дляDolce Vita
тогда начните с гарантированной оплаты в определенные сроки, а то платить и месяц могут, а потом заявят, ну у вас же написано, что отправка на след. день)))
Кстати, неплохая идея.
Действительно нужно добавить сроки оплаты/отгрузки.
noavatar
Dolce Vita• 04 июля 2013
1095
Ответ дляjoky77
Я делал отправку на день конституции так получилось пообещал человеку,у нас центральный склад новой почты работал
а мне что было делать? ехать к вам на склад?
не впадайте в крайности.
noavatar
Birist• 04 июля 2013
1096
Ответ дляDolce Vita
ну если продавец делает отправки только в субботу, а покупатель оплатил в понедельник... не забывайте о человеческом факторе, все же скидочный товар предлагается к продаже.
считаю оптимальным - описать в объявлении: на оплату 2 дня, отправка в течении 2 дней.
а у кого-то может быть - отправляю в пятницу НП, в субботу УП.
нельзя в правилах обязать под одну гребенку...
И еще есть населенные пункты, в которых ТК работают всего лишь 1-2 раза в неделю
noavatar
Галина.• 04 июля 2013
1097
Ответ дляmarinelka
Я получила отказ в принятии заявки с этим объявлением https://www.kidstaff.com.ua/tema-2647647.html с формулировкой:
Причины:
Этот вид товара не попадает под категорию «Товар возврату не подлежит». Обязательным условием является гарантия возврата денег или обмен (при наличии товара).

Просим Вас учесть замечания и приведя свое объявление в соответствие с правилами подать заявку повторно.

НО, у меня в объявлении как раз указано, что ’Возврат в течении 14 дней’
Что я должна сделать, чтобы повторно подать заявку?
может это относится к пункту 29
https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-119.html
noavatar
автор Admin • 04 июля 2013
1098
добавил
- гарантировать отправку по Украине не более, чем в 5-ти дневный срок (рабочие дни) от дня поступления оплаты или договоренности об отправке наложенном платежом;
noavatar
Natasha8• 04 июля 2013
1099
Админ, дайте пожалуйста ответ на пост 1091.
noavatar
undersky• 04 июля 2013
1100
так рекламировали, а в результате ничего не радует - ни товар, ни цены
noavatar
joky77• 04 июля 2013
1101
Ответ дляAdmin
добавил
- гарантировать отправку по Украине не более, чем в 5-ти дневный срок (рабочие дни) от дня поступления оплаты или договоренности об отправке наложенном платежом;
Цитата:
добавил - гарантировать отправку по Украине не более, чем в 5-ти дневный срок (рабочие дни) от дня поступления оплаты или договоренности об отправке наложенном платежом;[/cit
Спасибо
noavatar
LavazzaM• 04 июля 2013
1102
Ответ дляmarinelka
Я получила отказ в принятии заявки с этим объявлением https://www.kidstaff.com.ua/tema-2647647.html с формулировкой:
Причины:
Этот вид товара не попадает под категорию «Товар возврату не подлежит». Обязательным условием является гарантия возврата денег или обмен (при наличии товара).

Просим Вас учесть замечания и приведя свое объявление в соответствие с правилами подать заявку повторно.

НО, у меня в объявлении как раз указано, что ’Возврат в течении 14 дней’
Что я должна сделать, чтобы повторно подать заявку?
я чтото пропустила опять7
уже можно по 1 единице выставлять товар в скидки?
noavatar
marinelka• 04 июля 2013
1103
Ответ дляГалина.
может это относится к пункту 29
https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-119.html
Спасибо за помощь.
Но Модератор написал совсем обратное:
Этот вид товара не попадает под категорию «Товар возврату не подлежит».

При этом в моем объявлении условие возврата в течении 14 дней соблюдено.
noavatar
автор Admin • 04 июля 2013
1104
Ответ дляNatasha8
Админ, дайте пожалуйста ответ на пост 1091.
Так а в чем вопрос? Если в том, можно ли указать одинаковую цену и у себя и у нас на сайте- да, можно, но лучше хотя бы на 1 грн ниже (если позволяет цена), а то скажут, что вон куча и-магазинов продают по такой же цене :).
noavatar
Birist• 04 июля 2013
1105
Ответ дляundersky
так рекламировали, а в результате ничего не радует - ни товар, ни цены
Я все же очень надеюсь, что получится у администрации доработать данный проект и добиться горячо желаемого покупателями ресурса результата
Лиха беда - начало)
noavatar
italyanskaya odejda• 04 июля 2013
1106
Ответ дляAdmin
До 15.07.2013 подача заявок - БЕСПЛАТНО!
Прикольно!
Только вопрос,если у меня специально весь товар в одном экземпляре,но возможен в разных цветах,то это нельзя подавать в заявку?
noavatar
marinelka• 04 июля 2013
1107
Ответ дляLavazzaM
я чтото пропустила опять7
уже можно по 1 единице выставлять товар в скидки?
Где написано, что там одна единица?
У меня их 5!
noavatar
Natasha8• 04 июля 2013
1108
Ответ дляAdmin
Так а в чем вопрос? Если в том, можно ли указать одинаковую цену и у себя и у нас на сайте- да, можно, но лучше хотя бы на 1 грн ниже (если позволяет цена), а то скажут, что вон куча и-магазинов продают по такой же цене :).
разница с магазином в цене у меня есть и более чем на 20грн. при подаче заявки указывается количество. А что-то может быть продано на магазине, тогда количество единиц распродажного товара уменьшается. Это является нарушением?
noavatar
lena-rita• 04 июля 2013
1109
Как думаете, действительно тут два комбеза в наличии? Сомневаюсь...

https://www.kidstaff.com.ua/tema-6273618.html
noavatar
Кисюленька• 04 июля 2013
1110
Вопрос:
Допустим, я подала заявку и теперь статус объявления ’Объявление заявлено на скидки. Изменения невозможны’
До того, как объявление попадет в ’Скидки’ (будет активным в этом проекте) я продаю единицу товара, она автоматически уберется или будет стоять то же количество, которое я указывала при подаче заявки?
Спасибо!
|« «» »|
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • …
  • 90
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff