Ответ дляумка-мама
Это что-то новенькое... ГДЕ-ТО-КТО-ТО товар отметил ценой и названием и теперь ЭТО назвается промаркированый товар, раньше было промаркировано - это нанесено на сам товар, на его упаковку...
Вам книжки по маркетингу писать надо, свою теорию отстаивать.
А Вы мне еще мне не ответили какая разница администрации если в скидках 2-е трусов одни Китайские, другие Француские цена одинаковая, на обе есть описание в т.ч. производитель и скидка, почему бы и не разместить на скидках. Ну 2 это единицы и что дальше, кто захочет тот купит те трусы что понравились
Вы не экономист по образованию это очевидно. Поэтому все написанное Вы воспринимаете очень буквально и узко, я же смотрю на понятия в более широком смысле.
Мне достаточно того, что я читала большое к-ство книг по маркетингу, ничего нового не отстаиваю, поэтому и писать не о чем. Кстати, маркетинг - это не наука о нанесении маркировки.
Хотите информацию цитатами, а не собственными словами, давайте. Обратимся к синонимам, это проще всего.
маркировка:
разметка, метка, маркирование, обозначение, наименование; клеймление, франкировка, клеймение, мечение, отметка.
Обозначение:
индикатор, указатель, помета, знак, символ, отметка, ярлык, название, указание, наименование, маркировка; выражение, артикул, вырисовывание, отбивка, намечание, определение, очерчивание, позиционирование, помечание, прорисовывание, наметка, обрисовывание
Наименование:
имя, название, звание, прозвание, обозначение, маркировка; озаглавливание, шапка, наречение, заголовок, заглавие, титул, ярлык
.. Продолжать? Уверенна, что Вы знаете что такое синонимы.
На второй вопрос я Вам отвечала!