KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Просто каралева

Как меня надул Водафон

Уезжала заграницу , заказала услугу 50 входных минут за 100 гривен.Оплатила.Уже на границе дай, думаю, еще 100 гривен кину на всякий случай.Никто мне почти не звонил и я никому(мне не положено, только входные).Уже через пару дней была заблокирована.Прошу подругу с Украины кинуть мне 150, так как сама пополнить не могу, смс с банка не приходит, вообще в Приват зайти не могу.Через день опять я заблокирована.Приезжаю обратно , а мне смс-долг 365!Решила оплатить , так как моему номеру уже лет 15 и много контактов, вот так просто выбросить не могу.Но ! Долг оплатила, а мне не включают, проверяю баланс-опять минус 30, оплатила.Вчера опять приходит смс -долг минус 383.У меня уже истерика началась.Звоню оператору, говорит это долг за мобильный интернет в роуминге, но я им не пользовалась!Прошу у них данные -сколько я там была в том интернете ?Говорят , в общей сложности 2,5 минут и 250 МБ(действительно, раз или два я на секунуд заходила посмотреть адрес, когда вблизи не было бесплатного инета) , а 100 МБ в роуминге стоят 150 гривен.Сумма не сходится .Ничего доказать им не могу.Сижуревувшоке((((Карточку все-таки придется выбросить, а то будут они доить меня еще долго.Так как вчера оператор сказала, что данные по роумингу подтягиваются долго...

20 августа 2016 в 10:06
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
ПотеряласЯ Я...
1 ПотеряласЯ Я...
20 августа 2016 в 10:09
Интересная Вы)) я постоянно меняю карточки если оператор чудить начинает и контакты копирую и всем смс рассылаю о смене номера- это не проблема ж
бифидобактерияЖоржик
2 бифидобактерияЖоржик
20 августа 2016 в 10:11  
Капец. Я только рекламу видела их, думала новый оператор, а теперь вообще не пойму что это?
Вся в кредитах
Пользователь сейчас на сайте
3 Вся в кредитах
Пользователь сейчас на сайте
20 августа 2016 в 10:11
автор, у меня подобное было, интернет набегает и когда вы не пользуетесь, обновляются автоматически программы, геолокация итд итп, это все вроде не заметно но набегает денег прилично, поэтому теперь отключаю моб интернет.
Вся в кредитах
Пользователь сейчас на сайте
4 Вся в кредитах
Пользователь сейчас на сайте
20 августа 2016 в 10:11 Ответ для бифидобактерияЖоржик
Цитата:
Капец. Я только рекламу видела их, думала новый оператор, а теперь вообще не пойму что это?
этог МТС
Просто каралева
(автор)
5 Просто каралева
(автор)
20 августа 2016 в 10:13 Ответ для Вся в кредитах
Отключаете на телефоне сами иди звоните оператору, чтобы вас отключили полностью?
Вся в кредитах
Пользователь сейчас на сайте
6 Вся в кредитах
Пользователь сейчас на сайте
20 августа 2016 в 10:13 Ответ для Просто каралева
Цитата:
Отключаете на телефоне сами иди звоните оператору, чтобы вас отключили полностью?
отключаю на телефоне, если надо зайти-включаю.
Просто каралева
(автор)
7 Просто каралева
(автор)
20 августа 2016 в 10:14 Ответ для ПотеряласЯ Я...
Я просто эого никогда не делала и для меня проблема.все аккаунты, все банковкие карты к этому номеру привязаны...
Просто каралева
(автор)
8 Просто каралева
(автор)
20 августа 2016 в 10:15 Ответ для Вся в кредитах
ну так и я так делала.По надобности на пару секунд включала
Вся в кредитах
Пользователь сейчас на сайте
9 Вся в кредитах
Пользователь сейчас на сайте
20 августа 2016 в 10:19 Ответ для Просто каралева
Цитата:
ну так и я так делала.По надобности на пару секунд включала
ну так прийдите с паспортом в отделение МТС и попросите распечатать вам детализацию. В роуминге интернет очень дорогой.
ОдинРазНадетое
10 ОдинРазНадетое
20 августа 2016 в 10:27   Ответ для Просто каралева
Цитата:
Отключаете на телефоне сами иди звоните оператору, чтобы вас отключили полностью?


Отключают интернет на телефоне. Я сейчас ха границей. Отключила интернет. СМС пользуясь.

У меня сотрудник на работе с подкачиванием программ в 8500 влетел. Делали реструктуризацию долга в МТС. Брали детализацию - все совпало.
Под пытками
11 Под пытками
20 августа 2016 в 10:34   Ответ для Просто каралева
Цитата:
Отключаете на телефоне сами иди звоните оператору, чтобы вас отключили полностью?

У водафона есть услуга: запрет на инет в роуминге. Нужно отключать его перед выездом за границу.
Мама Чели
12 Мама Чели
20 августа 2016 в 11:36  
Автор, я с Вами солидарна. Мтс- мошенник!
У меня есть все операторы. мтс стоит в обычной Нокии черно-белой, в ней нет инета. Так эти *уки все-равно умудряются тырить у меня деньги. Автоматически подключили платный гудок, сперли 40грн. Я ж свой гудок не слушаю, узнала только когда денег на счету не оказалось.
Недавно автоматически подключили услугу переводчик. Аналогично, узнала, когда на счету уже было -30грн. Оказывается, они за этот переводчик взымали каждый лен абонплату в 2,25грн.
Еще один лохотрон-это уход в минус на счету.
Такого беспредела нету ни у киевстара ни у лайфа.
Теперь боюсь вообще пополнять мтс. Да и тарифы не выгодные. Держу чисто до входящих.

Отвратительный оператор, никому не советую!
буреЛОМКА
Пользователь сейчас на сайте
13 буреЛОМКА
Пользователь сейчас на сайте
20 августа 2016 в 12:29 Ответ для Мама Чели
Цитата:
Автор, я с Вами солидарна. Мтс- мошенник! У меня есть все операторы. мтс стоит в обычной Нокии черно-белой, в ней нет инета. Так эти *уки все-равно умудряются тырить у меня деньги. Автоматически подключили платный гудок, сперли 40грн. Я ж свой гудок не слушаю, узнала только когда денег на счету не оказалось. Недавно автоматически подключили услугу переводчик. Аналогично, узнала, когда на счету уже было -30грн. Оказывается, они за этот переводчик взымали каждый лен абонплату в 2,25грн. Еще один лохотрон-это уход в минус на счету. Такого беспредела нету ни у киевстара ни у лайфа. Теперь боюсь вообще пополнять мтс. Да и тарифы не выгодные. Держу чисто до входящих. Отвратительный оператор, никому не советую!

вы такая интересная!!

у всех операторов есть сайты, на всех сайтах можно иметь свои личные кабинеты. Там в кабинетах все видно, все расписано. Есть таблицы в которых четко указано что у вас подключено(какие услуги), а что нет!! Всё можно контролировать самому!!
буреЛОМКА
Пользователь сейчас на сайте
14 буреЛОМКА
Пользователь сейчас на сайте
20 августа 2016 в 12:31 Ответ для Просто каралева
Цитата:
Я просто эого никогда не делала и для меня проблема.все аккаунты, все банковкие карты к этому номеру привязаны...

автор, не передерживайте и не бросайте номер!

для начал идите с паспортом в их отделения и попросите там все вам рассказать, все распечатать и показать!
Потом обязательно откройте на сайте свой личный кабинет, там все можно посмотреть и контролировать.
Мама Чели
15 Мама Чели
20 августа 2016 в 12:33 Ответ для буреЛОМКА
Цитата:
вы такая интересная!! у всех операторов есть сайты, на всех сайтах можно иметь свои личные кабинеты. Там в кабинетах все видно, все расписано. Есть таблицы в которых четко указано что у вас подключено(какие услуги), а что нет!! Всё можно контролировать самому!!

Это вы- интересная!

Мне есть с чем сравнивать!

Что контролировать? МТС автоматически БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ подключает мне услуги в которых я не нуждаюсь и за которые я НЕ ХОЧУ платить! А узнаю я об этом постфактум! Это мошенничество!

На лайфе и киевстаре за 13 лет использования такого не было! Все четко: плачу только за то, что САМА выбрала! И НЕТ МИНУСОВЫХ СЧЕТОВ!!!!

Относительно МТС, речь идет не о контроле, а о краже средств пользователей! Нарушение ЗУ ’Про права потребителей’, введение в заблуждение, непрозрачность условий предоставления услуг и т.д.
буреЛОМКА
Пользователь сейчас на сайте
16 буреЛОМКА
Пользователь сейчас на сайте
20 августа 2016 в 12:39 Ответ для Мама Чели
Цитата:
Это вы- интересная! Мне есть с чем сравнивать! Что контролировать? МТС автоматически БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ подключает мне услуги в которых я не нуждаюсь и за которые я НЕ ХОЧУ платить! А узнаю я об этом постфактум! Это мошенничество! На лайфе и киевстаре за 13 лет использования такого не было! Все четко: плачу только за то, что САМА выбрала! И НЕТ МИНУСОВЫХ СЧЕТОВ!!!! Относительно МТС, речь идет не о контроле, а о краже средств пользователей! Нарушение ЗУ ’Про права потребителей’, введение в заблуждение, непрозрачность условий предоставления услуг и т.д.

когда они что-то подключают, они об этом сообщают в СМС!
Либо многое бывает автоматом идет в тарифе, но наши люди не все это знаю! А узнают ’посфактум’!

контролировать как раз ваш тариф и подключение услуг!!:))))))
в личном кабинете все это хорошо и четко видно:)))

подводные и ’хитрожопые’ планы и подключения есть у всех операторов, и у того же Киевстара(!!!)
17 missis_u
20 августа 2016 в 22:20   Ответ для буреЛОМКА
А бабушки-дедушки старенькие тоже должны в интернете смотреть таблички? Нет!
Я вот на Киевстаре, тоже не всем довольна, но лишнего не подключают
Вопрос закрыт