sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Viver• 31 октября 2016

Недобросовестный и наглый продавец! фото переписки

Впервые за 5 лет на Кидстаффе хочется наказать за наглость. Казалось бы, ничего страшного, но откровенное неуважение + абсолютно неверные замеры (фото могу предоставить), обидно.
Хотя, может найдется кто-то (как обычно), кто будет на стороне продавца.
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
attached-photo
161 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
noavatar
О_Юми• 31 октября 2016
31
Ну и справедливости ради стоит наверное выложить фото с замерами
noavatar
movsumova• 31 октября 2016
32
Ответ дляКатенька583
по поводу укр скажу .на моём отделении посылки принятые сегодня - отправка автомат на завтра
и отследить её можно будет получается на след день как она выедет
а на центр отделении отправка день в день если до обеда пришла.а по поводу замеров это возврат или обмен на на тот размер который был заказан
Я сегодня отправляла посылки на УП. По понедельникам не увозят, но при отслеживании будет указано время принятия посылки, т.е. сегодня.
noavatar
автор Viver • 31 октября 2016
33
Ответ дляЛисАпедная
Автор, чисто из любопытства, есть принципиальная разница, когда был отправлен товар во вторник или среду?
разницы нет, но когда узнала об обмане - встал вопрос принципа
noavatar
автор Viver • 31 октября 2016
34
Ответ дляКатенька583
по поводу укр скажу .на моём отделении посылки принятые сегодня - отправка автомат на завтра
и отследить её можно будет получается на след день как она выедет
а на центр отделении отправка день в день если до обеда пришла.а по поводу замеров это возврат или обмен на на тот размер который был заказан
попросила девочек на почте посмотреть, когда принята посылка, продавец соврал
noavatar
kokakok121• 31 октября 2016
35
нет продавец хам
noavatar
Катенька583• 31 октября 2016
36
Ответ дляmovsumova
Я сегодня отправляла посылки на УП. По понедельникам не увозят, но при отслеживании будет указано время принятия посылки, т.е. сегодня.
да ..не замечала
я на обычном поисковике смотрю и там не пишут такого .на расширенном редко очень)
noavatar
Катенька583• 31 октября 2016
37
Ответ дляViver
попросила девочек на почте посмотреть, когда принята посылка, продавец соврал
пишите админам.... другого выхода не вижу .если продавец мороз включил
noavatar
romashkalandish• 31 октября 2016
38
В самом начале переписки вы как то тоже не очень расшаркивались .Продавец тон поменял когда вы несколько раз поросили добавить в покупатели , звучало это как угроза )

По поводу отправки , я когда отправляла после 15.00 на Укрпочте , мне при отслеживании посылки выдавало следующую дату .

Вы конечно тоже так не хило приковырялись к нему с датой отправки
Мне показалось , что вы сами искали конфликт и вы его нашли
noavatar
kokakok121• 31 октября 2016
39
я сегодня помчала с посылками на укр почту ,и там меня ждал нежданчик ,укр почта сегодня не работает ,погода ужасная и я как с рынка с 2 большими пакетами
noavatar
О_Юми• 31 октября 2016
40
Ответ дляViver
разницы нет, но когда узнала об обмане - встал вопрос принципа
Хм...никогда не понимала эти принципы. Еще и просить кого-то посмотреть, когда посылку отправили. Какова была цель, продавца носом ткнуть?
По теме - смотрю неверные замеры добавились уже после того, как продавец тоже пошел на свои странные ’принципы’ и не добавил в покупатели. Изначально таких претензий не возникало. Фото с лентой добавите?
noavatar
Снежана Денисовна• 31 октября 2016
41
Ответ дляoksana_ky
Вы дотошный покупатель..
а продавец вас не смутил?
noavatar
Катенька583• 31 октября 2016
42
Ответ дляkokakok121
я сегодня помчала с посылками на укр почту ,и там меня ждал нежданчик ,укр почта сегодня не работает ,погода ужасная и я как с рынка с 2 большими пакетами
ой у меня так раз было.прихожу на почту с большими пакетами отправок и вижу что укр закрыта -переучет . такая злая была . в итоге на маршрутку села и поехала на другое отделение((((
noavatar
Снежана Денисовна• 31 октября 2016
43
Ответ дляromashkalandish
В самом начале переписки вы как то тоже не очень расшаркивались .Продавец тон поменял когда вы несколько раз поросили добавить в покупатели , звучало это как угроза )

По поводу отправки , я когда отправляла после 15.00 на Укрпочте , мне при отслеживании посылки выдавало следующую дату .

Вы конечно тоже так не хило приковырялись к нему с датой отправки
Мне показалось , что вы сами искали конфликт и вы его нашли
потому-что продавец должен добавить в покупатели, почему вообще об этом нужно несколько раз просить? а по поводу отправки, автор уже написала что уточнила на укр. почте. Для меня конечно тоже это не имеет значения, и принципа в этом не понимаю, но во всем остальном продавец полностью не прав
noavatar
Снежана Денисовна• 31 октября 2016
44
автор, админам написали?
noavatar
О_Юми• 31 октября 2016
45
Ответ дляСнежана Денисовна
потому-что продавец должен добавить в покупатели, почему вообще об этом нужно несколько раз просить? а по поводу отправки, автор уже написала что уточнила на укр. почте. Для меня конечно тоже это не имеет значения, и принципа в этом не понимаю, но во всем остальном продавец полностью не прав
Как по мне, то покупателю просто не с кем было пообщаться, вот и вся суть конфликта.
noavatar
Maryna77• 31 октября 2016
46
вот моя ситуация. оплатила сапоги. вроде как в пн отправка должна была быть. продавец сказал во вторник - ок. во вторник ночью пишет - сапожки с браком. возврат денег или замена. в среду целый день ждала ответа. доплатила за другие. в чт отправили. в покупатели так и не добавили. ну вот я сижу и думаю. все норм?
noavatar
Катенька583• 31 октября 2016
47
Ответ дляСнежана Денисовна
потому-что продавец должен добавить в покупатели, почему вообще об этом нужно несколько раз просить? а по поводу отправки, автор уже написала что уточнила на укр. почте. Для меня конечно тоже это не имеет значения, и принципа в этом не понимаю, но во всем остальном продавец полностью не прав
я тоже этого не понимаю .почему нужно об этом писать? если есть правила и т.д.
как оплату принимать так это хорошо, а как сделать пару кликов мышкой после оплаты и просмотра адреса так всё тяжко ....
noavatar
Снежана Денисовна• 31 октября 2016
48
Ответ дляЛисАпедная
Как по мне, то покупателю просто не с кем было пообщаться, вот и вся суть конфликта.
почему вы так решили? я вижу по переписке заинтересованность в покупке, и просьбу добавить в покупатели, на что был ответ - оформляйте заказ, а потом припад на дурочка
noavatar
Снежана Денисовна• 31 октября 2016
49
Ответ дляКатенька583
я тоже этого не понимаю .почему нужно об этом писать? если есть правила и т.д.
как оплату принимать так это хорошо, а как сделать пару кликов мышкой после оплаты и просмотра адреса так всё тяжко ....
так продавец начал врать - не могу добавить, заказ оформляйте, оформила - не вижу...

без заказа можно добавить в покупатели, думаю он об этом прекрасно знает
noavatar
Катенька583• 31 октября 2016
50
Ответ дляСнежана Денисовна
почему вы так решили? я вижу по переписке заинтересованность в покупке, и просьбу добавить в покупатели, на что был ответ - оформляйте заказ, а потом припад на дурочка
первый раз такое вижу ) чтоб такое чудить ... хорошо что мне такие не попадаются
noavatar
Cover Girl• 31 октября 2016
51
Мой чёрный список пополнился ещё одним продавцом..
noavatar
Юля Колесник• 31 октября 2016
52
от же ж качество фото ...
noavatar
О_Юми• 31 октября 2016
53
Ответ дляСнежана Денисовна
почему вы так решили? я вижу по переписке заинтересованность в покупке, и просьбу добавить в покупатели, на что был ответ - оформляйте заказ, а потом припад на дурочка
потому что автору стало необходимо, чтобы ее добавили в покупатели после того, как она ’прикопалась’ к дате отправки. Обычно, если человеку это принципиально, то он просит до покупки. В переписке явно видно, что человеку нужно ’поговорить’.
Естественно в том, что продавец не перевел в покупатели, он однозначно не прав.
noavatar
Снежана Денисовна• 31 октября 2016
54
Ответ дляЛисАпедная
потому что автору стало необходимо, чтобы ее добавили в покупатели после того, как она ’прикопалась’ к дате отправки. Обычно, если человеку это принципиально, то он просит до покупки. В переписке явно видно, что человеку нужно ’поговорить’.
Естественно в том, что продавец не перевел в покупатели, он однозначно не прав.
если честно, то не важно почему покупателю стало важно чтобы его добавили. Его должны были добавить.

Но про отправку я согласна, если покупатель не привязан к дате, то я тоже не сильно понимаю этого принципа, но все мы не без тараканов. Продавцу не нужно было и тут врать - можно было честно написать - извините, отправка перенеслась, все мы люди - не вижу в этом катастрофы
noavatar
Русичка24• 31 октября 2016
55
Автор пишите админам, что хотите вернуть вещь.
И пока он Вам не вернет деньги наседайте на админов. ему заблокируют все объявления пока он не вернет Вам деньги.
noavatar
автор Viver • 31 октября 2016
56
Ответ дляСнежана Денисовна
автор, админам написали?
да
noavatar
автор Viver • 31 октября 2016
57
Ответ дляЛисАпедная
Как по мне, то покупателю просто не с кем было пообщаться, вот и вся суть конфликта.
вы ошибаетесь
noavatar
Кейли• 31 октября 2016
58
У меня тоже сложилось мнение не в вашу пользу, автор
noavatar
бенедичи• 31 октября 2016
59
Ответ дляNadzomiO
Добавила его в чёрный список.
А как это сделать? Наглый до ужаса. Нужно наказывать таких.
noavatar
Снежана Денисовна• 31 октября 2016
60
Ответ дляРусичка24
Автор пишите админам, что хотите вернуть вещь.
И пока он Вам не вернет деньги наседайте на админов. ему заблокируют все объявления пока он не вернет Вам деньги.
и надеюсь урежут рейтинг, так как это уже стало входить в привычку - сделка чуть не такая как надо, отзыва нет. А потом выходит, типа продавец идеальный по всем параметрам, а покупатель попался плохой.

Эт как в школе, подавали дневник ток на хорошие оценки, а на плохие ’дома забывали’
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff