sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_120
Морская свинка• 08 ноября 2016

Клиентка хочет вернуть товар по причине..

Здравствуйте! У меня такой вопрос, клиентка хочет вернуть товар, потому что куртка оказалась тоньше, чем она предполагала. При этом перед покупкой не задавая ни одного вопроса о температурном режиме. Спросила лишь блестящая ткань или нет. На что получила правдивый ответ. Условия таковы, я покупаю у цеховиков для нее куртку, и высылаю через 3-4 дня, после того как ее пошьют под ее заказ. Она согласилась. Теперь хочет вернуть так как она тонка, в описании укзано сезонность -весна, группа товаров -демисезонные куртки. Она обвиняет меня, в том что я переписала описание, хотя этого не делалось, и у всех продавцов можно прочесть это же описание. Так как товар не уникальный. Производитель не принимает возврат, так как под заказ.
Продажа на пром юа, у меня абсолютно нет сейчас денег делать возврат, и забирать весеннюю куртку, так как я буду ее продавать долго.
34 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_34
Бауди на ауди• 08 ноября 2016
1
Пусть идет лесом.
anonim_155
Булькаю• 08 ноября 2016
2
а у вас товар в каком разделе ?
в наличии был?
anonim_63
Помогалочка• 08 ноября 2016
3
Объективных причин для возврата нет...
anonim_138
Курочка• 08 ноября 2016
4
Ответ дляБауди на ауди
Пусть идет лесом.
Лучше полем
anonim_105
Марафетчица• 08 ноября 2016
5
хоть полем,хоть лесом а у меня когда то так мадам купила детскую куртку деми мазекаа,а потом накатала негативный отзыв,так как решила она что это ветровка.а я возврат оказалась делать.вот есть разные ку-ку
anonim_35
Апрель Ивановна• 08 ноября 2016
6
Ну как бы, если у Вас было в наличии -думаю клиент имеет право на возврат, если в разделе -под заказ, с полным описанием о том, что вещь изготавливается конкретно под каждого человека -тогда до свидания!) Это тоже самое -изготовить вещь в ателье, а потом принести и сказать -мне не подходит, возвращайте деньги.
anonim_64
Девальвация• 08 ноября 2016
7
У вас товар продавался как из наличия или СП?
anonim_70
Холодная каша• 08 ноября 2016
8
Я тоже купила лосины.думала они теплые.. а они весенние.. Выглядят красиво.. но, холодные.Шили под заказ неделю и по размеру не верно проконсультировали,они мне малы.
К продавцу даже не обращаюсь. Не внимательно посмотрела сезонность.. Теперь продаю и понимаю - что раньше весны мне их не продать. Так что пусть покупательница ваша продает сама или ждет весны и носит куртку в сезоню
anonim_126
После 18• 08 ноября 2016
9
Новые вещи имеют право вернуть, Вы, как человек, который пытается на этом заработать, должны быть готовы к таким рискам. Это не должно быть проблемой клиента, что у Вас мало денег, чтобы вложить их в товар, которым Вы торгуете, или пишите сразу в объявлении о цеховиках и возвратах, вото только клиентуры после этого станет гораздо меньше.
anonim_199
Кыся-брыся• 08 ноября 2016
10
Ответ дляБулькаю
а у вас товар в каком разделе ?
в наличии был?
сделка была на пром.юа)
anonim_72
Кондуктор автобуса• 08 ноября 2016
11
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
anonim_72
Кондуктор автобуса• 08 ноября 2016
12
Ответ дляКыся-брыся
сделка была на пром.юа)
а было указано что вы дропшиппер?
anonim_199
Кыся-брыся• 08 ноября 2016
13
Ответ дляКондуктор автобуса
а было указано что вы дропшиппер?
я ?))
anonim_72
Кондуктор автобуса• 08 ноября 2016
14
Ответ дляКыся-брыся
я ?))
автор
anonim_199
Кыся-брыся• 08 ноября 2016
15
Ответ дляКондуктор автобуса
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
девочки,в старпосте автора а последнем абзаце указано,где была сделка.
anonim_199
Кыся-брыся• 08 ноября 2016
16
Ответ дляКондуктор автобуса
автор
а вопрос задаёте мне))
anonim_57
Рыжая бестия• 08 ноября 2016
17
Ответ дляКондуктор автобуса
а было указано что вы дропшиппер?
какая вообще разница?
anonim_209
АБВГДэшница• 08 ноября 2016
18
Ответ дляКондуктор автобуса
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
а можно, пожалуйста ссылочку на этот пункт в правилах сайта
anonim_19
Г@Л@В@ломка• 08 ноября 2016
19
Ответ дляКондуктор автобуса
а было указано что вы дропшиппер?
а если дропшипер и покупатель просит возврат, то ?
anonim_42
Стекловыжималка• 08 ноября 2016
20
Ответ дляПосле 18
Новые вещи имеют право вернуть, Вы, как человек, который пытается на этом заработать, должны быть готовы к таким рискам. Это не должно быть проблемой клиента, что у Вас мало денег, чтобы вложить их в товар, которым Вы торгуете, или пишите сразу в объявлении о цеховиках и возвратах, вото только клиентуры после этого станет гораздо меньше.
внимательно читайте... задолбали обязаны ..обязаны в магазине с чеком в 10 раз дороже,там обязаны..... товар шили под заказ..... вы заказали куртку в ателье по своему размеру и вам пошили,кто что вам обязан.... реально у продавцов одни обязанности и никаких прав
anonim_42
Стекловыжималка• 08 ноября 2016
21
Ответ дляКондуктор автобуса
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
какая разница где продавали... есть правила в магазине возврат при предъявлении чека!!!!...внимательно чека,поэтому в магазине и цены другие именно потому что обязаны ..товар шили под заказ никто ничего не обязан
anonim_57
Рыжая бестия• 08 ноября 2016
22
Ответ дляСтекловыжималка
какая разница где продавали... есть правила в магазине возврат при предъявлении чека!!!!...внимательно чека,поэтому в магазине и цены другие именно потому что обязаны ..товар шили под заказ никто ничего не обязан
ну да
anonim_61
Жена брата Админа• 08 ноября 2016
23
Ответ дляКондуктор автобуса
если вы продавал\и на стаффе в категории в наличии, то обязаны принять возврат. Таковы правила сайта, для новых вещей есть возврат
Нет, неправда. Есть пункт Указано в объявлении, позволяющий продавцу указать, что возврата НЕТ.
anonim_57
Рыжая бестия• 08 ноября 2016
24
Автор,это не ваша вина.А вина покупателя.
Покупая через инет,и тем более под заказ,чел разумный хомосапиенс должен понимать на како риск он идет.
anonim_57
Рыжая бестия• 08 ноября 2016
25
Ответ дляЖена брата Админа
Нет, неправда. Есть пункт Указано в объявлении, позволяющий продавцу указать, что возврата НЕТ.
anonim_209
АБВГДэшница• 08 ноября 2016
26
Ответ дляСтекловыжималка
внимательно читайте... задолбали обязаны ..обязаны в магазине с чеком в 10 раз дороже,там обязаны..... товар шили под заказ..... вы заказали куртку в ателье по своему размеру и вам пошили,кто что вам обязан.... реально у продавцов одни обязанности и никаких прав
я вот тоже попросила выше девочку дать ссылку на обязанности продавца)
мне кажется возврат это абсолютно личное дело продавца и зависит это от желания или нежелания оного, а также от предварительной договоренности двух сторон
anonim_42
Стекловыжималка• 08 ноября 2016
27
блин уже и продавать не хочется все все обязан продавец... тогда берем деньги и чапаем в магазин ,покупаем с чеком где цена в 10 раз дороже и о чудо!! тут появляется должен и опять таки только при предъявлении чека!!!
anonim_57
Рыжая бестия• 08 ноября 2016
28
Ответ дляСтекловыжималка
блин уже и продавать не хочется все все обязан продавец... тогда берем деньги и чапаем в магазин ,покупаем с чеком где цена в 10 раз дороже и о чудо!! тут появляется должен и опять таки только при предъявлении чека!!!
noavatar
Татьяна и Александр• 08 ноября 2016
29
если ещё и подшивали под покупателя индивидуально, то тем более возврата нет
anonim_120
автор Морская свинка • 08 ноября 2016
30
Спасибо девочки. Товар у меня через один в наличии, я имею ввиду именно эту модель. Она весенняя, и на нее скидка 25% чтобы распродать остатки. Я пошла на встречу, попросила производителя отшить ее размер, о чем предупредила, и сказала что производитель напрямую отправит. Не заработала ни копейки, думаю для отзыва, и наработке бонусов у производителя -пойду навстречу. Сходила блин....
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff