Хлопаю ресницами• 12 ноября 2016
как вернуть товар и получить деньги из интернет-магазина
заказала в одном небольшом интернет-магазине товар, который мне был очень нужен срочно-срочно. звонила, уточняла, отправят ли в день оплаты. сказали, что отправят, если быстро оплачу. оплатила в течение 5 минут после разговора. позвонила, уточнила еще раз и еще попросила.
короче, итог - товар отправили на следующий день, он, естественно, не дошел во время и еще в пути (плюс выходной - воскр)
вопрос - как правильно сделать возврат денег и товара при получении? в магазин в выходные не дозвонюсь. Или просить сделать обмен на другой нужный мне товар? или просто возврат с наложкой на мою сумму?
короче, итог - товар отправили на следующий день, он, естественно, не дошел во время и еще в пути (плюс выходной - воскр)
вопрос - как правильно сделать возврат денег и товара при получении? в магазин в выходные не дозвонюсь. Или просить сделать обмен на другой нужный мне товар? или просто возврат с наложкой на мою сумму?
автор
Хлопаю ресницами
• 12 ноября 2016
Ответ дляИМХОля
В этом магазине вообще есть обмен - возврат?
Вы полностью оплатили товар?
Вы полностью оплатили товар?
да, полностью. ((
написано, что возврат есть, если не подошло или не понравилось
написано, что возврат есть, если не подошло или не понравилось
автор
Хлопаю ресницами
• 12 ноября 2016
Ответ дляИМХОля
А точно на следующий отправили?
да, на новой почте сказали
ИМХОля• 12 ноября 2016
Ответ дляХлопаю ресницами
да, полностью. ((
написано, что возврат есть, если не подошло или не понравилось
написано, что возврат есть, если не подошло или не понравилось
Так чего переживаете? Так и верните, по указаным причинам
автор
Хлопаю ресницами
• 12 ноября 2016
Ответ дляИМХОля
Так чего переживаете? Так и верните, по указаным причинам
я никогда не делала возвраты в интернет-магазины. хотела подстраховать, уточнить. получается, мне все равно прежде всего нужно с ними созвонится и потом на НП идти.
думала, вдруг есть нюансы))
думала, вдруг есть нюансы))
автор
Хлопаю ресницами
• 12 ноября 2016
Ответ дляSGalina
во сколько вы оплатили?
у нас на отделении, если до 15,30 не успел, позже этого времени, ставиться на накладной завтрашнее число
у нас на отделении, если до 15,30 не успел, позже этого времени, ставиться на накладной завтрашнее число
14-30))
Госпожа Белладонна• 13 ноября 2016
Вам надо к ним позвонить и спросить как правильно сделать возврат
СоняРомашка• 13 ноября 2016
Ответ дляХлопаю ресницами
я никогда не делала возвраты в интернет-магазины. хотела подстраховать, уточнить. получается, мне все равно прежде всего нужно с ними созвонится и потом на НП идти.
думала, вдруг есть нюансы))
думала, вдруг есть нюансы))
дистанционные продажи-возврат любого товара-нового или бу без указания причины-ст 12 и ст13 закона украины о защите прав потреб-причем сначала не товар они дожидаются,а деньги возвращают,а потом ждут прибытие товара
Робот Вертер• 14 ноября 2016
Ответ дляСоняРомашка
дистанционные продажи-возврат любого товара-нового или бу без указания причины-ст 12 и ст13 закона украины о защите прав потреб-причем сначала не товар они дожидаются,а деньги возвращают,а потом ждут прибытие товара
А где такой закон есть?
Неправдиша• 14 ноября 2016
Ответ дляРобот Вертер
А где такой закон есть?
автора этой темы - https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1648845-2
Робот Вертер• 14 ноября 2016
Ответ дляНеправдиша
автора этой темы - https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1648845-2
А, ясно. Знатная особа уже
Не буду• 14 ноября 2016
Кошмар, как не зайду на советчицу уже дня 3 эта СоняРомашка в каждой теме. Кошмар. Вот ’повезло’ продавцу с такой мозгоклюйкой)))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу