соева-сысоева• 16 декабря 2016
Что делать в такой ситуации?Новая почта
Подскажите,пожалуйста
поставщик отправил посылку клиенту,она сразу не указала номер тел. и я написала свой,скинула ей ттн,теперь ей не дают посылку так как она на мое имя,что мне делать?когда-то так делала,все было нормально
поставщик отправил посылку клиенту,она сразу не указала номер тел. и я написала свой,скинула ей ттн,теперь ей не дают посылку так как она на мое имя,что мне делать?когда-то так делала,все было нормально
Крем для арбуза• 16 декабря 2016
Идите на НП, поменяйте ФИО получателя. Там нужно будет какие-то документы подписать. Вы как отправитель вправе это сделать
Крем для арбуза• 16 декабря 2016
ой, извините, не увидела, что не вы отправитель. Любые изменения по посылке может сделать отправитель, в вашем случае поставщик
Гореотума• 16 декабря 2016
Судя по всему отправитель не только Ваш телефон указал, но и ФИО.
Теперь он должен топать на почту с паспортом и писать заявление на смену получателя. Только так.
Теперь он должен топать на почту с паспортом и писать заявление на смену получателя. Только так.
автор
соева-сысоева
• 16 декабря 2016
Ответ дляКрем для арбуза
Идите на НП, поменяйте ФИО получателя. Там нужно будет какие-то документы подписать. Вы как отправитель вправе это сделать
спасибо
автор
соева-сысоева
• 16 декабря 2016
Ответ дляГореотума
Судя по всему отправитель не только Ваш телефон указал, но и ФИО.
Теперь он должен топать на почту с паспортом и писать заявление на смену получателя. Только так.
Теперь он должен топать на почту с паспортом и писать заявление на смену получателя. Только так.
спасибо
Lady Milana• 16 декабря 2016
Неправильно указанный номер телефона никоим образом не влияет на получение посылки, а вот неправильно указанные ФИО конечного получателя, естественно, влияет на выдачу посылки. В таком случае отправитель посылки должен идти на почту (по телефону такие заявки не обрабатываются), и писать заявление об изменении ФОИ получателя. Кроме отправителя это сделать никто не может.Услуга бесплатное, но необходимо предъявить отправителю удостоверяющий личность документ.
А вообще, если что - звоните на 0800500609 (горячая линия НП, бесплатно с мобильных), и Вам там всё подробно объяснят.
А вообще, если что - звоните на 0800500609 (горячая линия НП, бесплатно с мобильных), и Вам там всё подробно объяснят.
Lady Milana• 16 декабря 2016
Ответ дляDr.S
позвонить на горячую линию и изменить фио получателя, пару минут делала. услуга 10 грн
Не запутывайте, если не знаете. 10 гривен стоит переадресация посылки между отделениями одного города без изменения данных получателя!
автор
соева-сысоева
• 16 декабря 2016
Ответ дляLady Milana
Неправильно указанный номер телефона никоим образом не влияет на получение посылки, а вот неправильно указанные ФИО конечного получателя, естественно, влияет на выдачу посылки. В таком случае отправитель посылки должен идти на почту (по телефону такие заявки не обрабатываются), и писать заявление об изменении ФОИ получателя. Кроме отправителя это сделать никто не может.Услуга бесплатное, но необходимо предъявить отправителю удостоверяющий личность документ.
А вообще, если что - звоните на 0800500609 (горячая линия НП, бесплатно с мобильных), и Вам там всё подробно объяснят.
А вообще, если что - звоните на 0800500609 (горячая линия НП, бесплатно с мобильных), и Вам там всё подробно объяснят.
спасибо большое)
Гореотума• 16 декабря 2016
Ответ дляDr.S
позвонить на горячую линию и изменить фио получателя, пару минут делала. услуга 10 грн
По телефону можно только переадресацию сделать. А смена получателя только лично отправителем с паспортом, только в отделении.
Прилипало• 16 декабря 2016
Есть еще вариант - переадресовать посылку ей домой. На адресе посылку стоимостью до 15000 грн отдают без документов. Переадресация Вам обойдется в 20 грн, если посылка до 30 кг.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу