Прасковична• 27 июля 2013
Становлюсь злее после Кида.
Я не конфликтный человек,Меня трудно разозлить и вывести из равновесия.Но после нескольких СП-я поняла что стала злом в тапочках.Уступите пожалуйста-хорошо.Я знаю вы это не заказываете-но у меня маленький ребенок-нет вопросов у самой малыш.Верните деньги-цвет не тот,фасон не тот,размер не тот-хотя на сайте поставщика детальные фото,описание и т.д. Ну да ладно-заберу-племяннице подарю.Анн-нет.Надо в гостевой накакать.Пишу-я же вам на уступки пошла-по вашей вине пролет,я его забрала,за что плохой отзыв.
Вы хороший продавец-а плохой отзыв по тому что я 8 грн за возврат заплатила.
А,ничего что пролет-300 и еще я пересылку к ней оплатила?
Идите вы Ксения в ЖО.......
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не бесите меня-люди.Пожалуйста.
Если продавец идет вам на встречу-не садитесь ему на шею...
Вы хороший продавец-а плохой отзыв по тому что я 8 грн за возврат заплатила.
А,ничего что пролет-300 и еще я пересылку к ней оплатила?
Идите вы Ксения в ЖО.......
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не бесите меня-люди.Пожалуйста.
Если продавец идет вам на встречу-не садитесь ему на шею...
Зам. зав. Анонима• 27 июля 2013
Спокойствие, только спокойствие! со временем, с опытом у Вас будет чуйка на таких покупателей (а может и уже есть, но Вы очень добрая, пока добрая)))
вывод как только покупатель начинает выедать моск чайной ложечкой - сразу включаем режим снежинка/товар продано/меня нет, я на Луне, буду не скоро)))
я сама недавно влетела... тоже очень добрая.
вывод как только покупатель начинает выедать моск чайной ложечкой - сразу включаем режим снежинка/товар продано/меня нет, я на Луне, буду не скоро)))
я сама недавно влетела... тоже очень добрая.
Покорительная• 27 июля 2013
а представте сколько таких кскний за 12 часовой рабочий день в реальном магазине



Ответ дляЗам. зав. Анонима
Спокойствие, только спокойствие! со временем, с опытом у Вас будет чуйка на таких покупателей (а может и уже есть, но Вы очень добрая, пока добрая)))
вывод как только покупатель начинает выедать моск чайной ложечкой - сразу включаем режим снежинка/товар продано/меня нет, я на Луне, буду не скоро)))
я сама недавно влетела... тоже очень добрая.
вывод как только покупатель начинает выедать моск чайной ложечкой - сразу включаем режим снежинка/товар продано/меня нет, я на Луне, буду не скоро)))
я сама недавно влетела... тоже очень добрая.
да, да, я то на луне, а лучше на Маями....но ’вредных’ отзывов то не исбежать, как готориться от ’судьбы не спрячешься’:-(
Наполеон Бонапарт• 27 июля 2013
крепитесь
. Таких ходячих проблем как Ксания пруд пруди. Главное же нагадить.
. Таких ходячих проблем как Ксания пруд пруди. Главное же нагадить.
Божий одуванчик• 27 июля 2013
Блин! Так жалко, что не встретились с вами! У меня - все наоборот... как дура, всем оплачиваю, жлу, не наяриваю, неудобно даже в теме написать - добавьте в покупатели! А в ответ - ждите, ото молча, у меня - проблемы.... причем, мало того, что сроки все вышли, человек даже не пытается цивилизованно извиниться, обозначится как-то...На советчице подняла вопрос- так тут такой ор начался - вы же тоже мать, должны понимать... видать все так поступают и им выгодно, чтоб покупатель молчал и они его обворовывали... противно и не знаешь, что делать... вот честно... заработала на мне эта дама - пусть ей это принесет только позитив в три раза круче, чем она мне принесла! Больше - ничего! А таких как вы, Автор, я еще не встречала! Видать, не то покупаю! Удачи нам всем, жертвам маркетинга 21 века!
Сиреневенькая• 27 июля 2013
Гы-Гы! Автор, ссылку на эту тему в гостевую Ксении, пусть от нее люди шарахаются. Я сама таких геморойщиков терпеть не могу, но люблю поржать, а с таких сам Бог велел.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу