КараПузовна• 25 января 2017
Математика 2 класс
Вчера была темка с задачей 2 класс. Не могу найти.Может кто там отвечал,дайте,пожалуйста,ссылочку.
показать весь текст
Ответ дляАль_де_Барановна
Де жа вю! Наша задача! Вчера весь вечер общались с родителями, думали как оформить. Тоже очень жду варианты.
Мой вариант
1) 24:3=8
2)25-24=1
Мой вариант
1) 24:3=8
2)25-24=1
а что в учебнике на эту тему пишут? по идее там должно все расписываться, если деление с остатком еще не изучали.
У меня ребенок в первом классе, автор учебника тот же, нам учитель пишет номера страниц в учебнике, я их сначала изучаю, потом ребенку объясняю)) мне тоже иногда не понятно зачем так изголяться при решении, если есть более простой способ, но там методики
вумные))
У меня ребенок в первом классе, автор учебника тот же, нам учитель пишет номера страниц в учебнике, я их сначала изучаю, потом ребенку объясняю)) мне тоже иногда не понятно зачем так изголяться при решении, если есть более простой способ, но там методики
вумные))
Аль_де_Барановна• 26 января 2017
В том то и дело, что вообще ни какой информации как правильно решить эту задачу. Решить не трудно, как это записать в тетради второкласснику, который второй день изучает таблицу умножения на 3 (без остатков). Ступор у родителем именно в плане-’как записать’. Задачка помечена кружочком. Как сказала бы моя учительница ’Задачка на засыпку’.
автор
КараПузовна
• 26 января 2017
Ответ дляАль_де_Барановна
Де жа вю! Наша задача! Вчера весь вечер общались с родителями, думали как оформить. Тоже очень жду варианты.
Мой вариант
1) 24:3=8
2)25-24=1
Мой вариант
1) 24:3=8
2)25-24=1
Смотрите ниже как мы записали задачку.Бедные дети,добавить нечего!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу