Упругая попка• 28 февраля 2017
просто выговориться. бесят такие покупатели
оформляют заказ, а потом добавляют меня в черный список, чтобы не писала и не спрашивала, будут ли оплачивать (продаю в вконтакте). я заказ отправляю на склад, там его обрабатывают, готовят к отправке, а уже потом покупатель оплачивает. получается я склад напрягаю, а потом тупо меня в черный список добавляют. вот неужели в падло написать "извините, нашла дешевле, передумала и т.д."
Морская свинка• 28 февраля 2017
Пусть сначала оплатят, а потом бронируйте на складе.
Жизнь Вас ни чему не учит?
Жизнь Вас ни чему не учит?
Пирожкиня• 28 февраля 2017
Вы на складе можете лишь уточнить наличие. А напрягать его с подготовкой товара стоит лишь после внесения предоплаты.
Мне бы тоже не понравилось, если бы продавец меня донимал вопросами - Так заказываете? А когда? и т.п.
Мне бы тоже не понравилось, если бы продавец меня донимал вопросами - Так заказываете? А когда? и т.п.
clubnickole• 28 февраля 2017
У меня такие встречаются.Тоже не пойму,неужели сложно написать и отменить заказ...А недавно вообще было. ..Привезла под заказ книгу человеку-2 недели.Писала ей 3 раза,что приехала книжка.На сайте появляется,но молчит.Почему бы хотя бы из вежливости не ответить.Никто ж не заставляет покупать насильно.Я даже предоплату не брала. НО морозиться -это уж совсем некрасиво.
автор
Упругая попка
• 28 февраля 2017
Ответ дляМорская свинка
Пусть сначала оплатят, а потом бронируйте на складе.
Жизнь Вас ни чему не учит?
Жизнь Вас ни чему не учит?
ну а вдруг на складе нет, такое бывает иногда. на остатках есть, а в наличии - забрал оптовик только что.. я же порядочно , блин, отношусь.. а они...
автор
Упругая попка
• 28 февраля 2017
Ответ дляПирожкиня
Вы на складе можете лишь уточнить наличие. А напрягать его с подготовкой товара стоит лишь после внесения предоплаты.
Мне бы тоже не понравилось, если бы продавец меня донимал вопросами - Так заказываете? А когда? и т.п.
Мне бы тоже не понравилось, если бы продавец меня донимал вопросами - Так заказываете? А когда? и т.п.
я не донимала. я пишу - товар есть, посылка готова к отправке. можно оплачивать. сориентируйте, когда ожидать оплату. написала - в субботу оплатит. прошло три дня. сегодня хотела уточнить - может, что -то не получилось с оплатой или отменять заказ. а я - в черном списке . такое свинство и жлобство
автор
Упругая попка
• 28 февраля 2017
Ответ дляclubnickole
У меня такие встречаются.Тоже не пойму,неужели сложно написать и отменить заказ...А недавно вообще было. ..Привезла под заказ книгу человеку-2 недели.Писала ей 3 раза,что приехала книжка.На сайте появляется,но молчит.Почему бы хотя бы из вежливости не ответить.Никто ж не заставляет покупать насильно.Я даже предоплату не брала. НО морозиться -это уж совсем некрасиво.
да, я вас понимаю.
Зоркая Зорро• 28 февраля 2017
Простите, что комментирую не с сочувствием, но на днях меня выбесила продавец. Покупатели как и продавцы бывают разные. На днях вконтакте делала заказ 4 позиции. Спросила все ли есть в наличии, написала размеры и цвет. Продавец отвечает, да все есть оплачивайте, отправка будет 4мя посылками. Я сразу оплатила. Через три часа пишет мне: Голубого платья нет верну деньги. Спрашиваю какого цвета есть. С другого аккаунта мне приходит: Белое.
Пишу карточку, возвращает деньги. На следующее утро пишет: Такой футболки нет.
Ну скажите, это не издевательство? Я же спросила есть или нет в наличии! И еще к оплате +0,5%, кроме того комиссию которую запрашивает ПриватБанк тоже оплатить. Когда возвращала деньги никакой комиссии в мою сторону она не оплатила.
Пишу карточку, возвращает деньги. На следующее утро пишет: Такой футболки нет.
Ну скажите, это не издевательство? Я же спросила есть или нет в наличии! И еще к оплате +0,5%, кроме того комиссию которую запрашивает ПриватБанк тоже оплатить. Когда возвращала деньги никакой комиссии в мою сторону она не оплатила.
автор
Упругая попка
• 28 февраля 2017
меня такие ситуации как -то из колеи выбивают. неприятно очень.. понимаю, что нужно не заморачиваться и что больных много, но мне все равно неприятно.. как будто я какая -то мошенница - в черный список добавила меня
автор
Упругая попка
• 28 февраля 2017
Ответ дляЗоркая Зорро
Простите, что комментирую не с сочувствием, но на днях меня выбесила продавец. Покупатели как и продавцы бывают разные. На днях вконтакте делала заказ 4 позиции. Спросила все ли есть в наличии, написала размеры и цвет. Продавец отвечает, да все есть оплачивайте, отправка будет 4мя посылками. Я сразу оплатила. Через три часа пишет мне: Голубого платья нет верну деньги. Спрашиваю какого цвета есть. С другого аккаунта мне приходит: Белое.
Пишу карточку, возвращает деньги. На следующее утро пишет: Такой футболки нет.
Ну скажите, это не издевательство? Я же спросила есть или нет в наличии! И еще к оплате +0,5%, кроме того комиссию которую запрашивает ПриватБанк тоже оплатить. Когда возвращала деньги никакой комиссии в мою сторону она не оплатила.
Пишу карточку, возвращает деньги. На следующее утро пишет: Такой футболки нет.
Ну скажите, это не издевательство? Я же спросила есть или нет в наличии! И еще к оплате +0,5%, кроме того комиссию которую запрашивает ПриватБанк тоже оплатить. Когда возвращала деньги никакой комиссии в мою сторону она не оплатила.
ну вот. поэтому я и работаю так - сначала бронь и когда точно есть, то тогда оплату беру.
автор
Упругая попка
• 28 февраля 2017
Ответ дляЗоркая Зорро
Простите, что комментирую не с сочувствием, но на днях меня выбесила продавец. Покупатели как и продавцы бывают разные. На днях вконтакте делала заказ 4 позиции. Спросила все ли есть в наличии, написала размеры и цвет. Продавец отвечает, да все есть оплачивайте, отправка будет 4мя посылками. Я сразу оплатила. Через три часа пишет мне: Голубого платья нет верну деньги. Спрашиваю какого цвета есть. С другого аккаунта мне приходит: Белое.
Пишу карточку, возвращает деньги. На следующее утро пишет: Такой футболки нет.
Ну скажите, это не издевательство? Я же спросила есть или нет в наличии! И еще к оплате +0,5%, кроме того комиссию которую запрашивает ПриватБанк тоже оплатить. Когда возвращала деньги никакой комиссии в мою сторону она не оплатила.
Пишу карточку, возвращает деньги. На следующее утро пишет: Такой футболки нет.
Ну скажите, это не издевательство? Я же спросила есть или нет в наличии! И еще к оплате +0,5%, кроме того комиссию которую запрашивает ПриватБанк тоже оплатить. Когда возвращала деньги никакой комиссии в мою сторону она не оплатила.
да, мне ваше сочувствие и не нужно как -то ))
Звезда в шоке• 28 февраля 2017
У меня муж на бла бла кар дал объявление набирает пассажиров. Одна дама забронировала место, все ок. Еще предупредила, что у нее большой багаж. Муж выезжает и звонит ей, что выехал и где ее забрать(она в 20 км от нашего города) И тут она заявляет, что ой я не поеду. Ну можно же было снять бронь и он бы нашел еще людей. Так коза даже не извинилась.
автор
Упругая попка
• 28 февраля 2017
Ответ дляЗвезда в шоке
У меня муж на бла бла кар дал объявление набирает пассажиров. Одна дама забронировала место, все ок. Еще предупредила, что у нее большой багаж. Муж выезжает и звонит ей, что выехал и где ее забрать(она в 20 км от нашего города) И тут она заявляет, что ой я не поеду. Ну можно же было снять бронь и он бы нашел еще людей. Так коза даже не извинилась.
коза, точно. думают, что они королевы, а продавцы, таксисты и т.д. - обслуга .. и не царское это дело - снизойти до извинений.
а вообше я верю в закон бумеранга - к таким людям тоже потом такое же отношение будет
а вообше я верю в закон бумеранга - к таким людям тоже потом такое же отношение будет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу