sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_161
неДоЖиру• 28 апреля 2017

Не желаю входить в положение клиентов

если я выполнила все условия перед клиентом
клиент согласился на мои условия изначально ,а теперь нарушает договоренности ,почему я должна входить в положения клиента ?
отослала заказ наложенным по предоплате ,договоренность была что примерять будет в тот день что придет заказ,если нет отправит обратно ,теперь 101 причина что она будет на почте только в понедельник ,да и ответы меня просто выводят ,так как я люблю выполнять то что обещаю : не вижу проблемы если я заберу через пару дней!
кидайте тапками!
72 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_161
автор неДоЖиру • 28 апреля 2017
1
теперь хочу вернуть ей предоплату и отозвать посылку
anonim_200
Мааарковная• 28 апреля 2017
2
вы ее бесплатно не отзовете, вы готовы со своих платить ?
anonim_107
Накладная• 28 апреля 2017
3
Я с вами! Тоже договоренность очень ценю и стараюсь не разочаровать продавца, который согласился на мои условия.
anonim_145
Краля-Галя• 28 апреля 2017
4
Не обязательность - это свойство характера. Сама не могу терпеть такое. Я не продавец.
anonim_108
Молчунья• 28 апреля 2017
5
Заспокійливого випийте
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
anonim_39
Кудряшка Сью• 28 апреля 2017
6
В понедельник 1 Мая вроде как... Выходные до среды, я так понимаю)
anonim_161
автор неДоЖиру • 28 апреля 2017
7
Ответ дляМааарковная
вы ее бесплатно не отзовете, вы готовы со своих платить ?
да готова ,пусть влечу на пересылке ,ну вот такая я
anonim_31
АдеКВАтная• 28 апреля 2017
8
Прям такая бизнес вумен строгая, можно подумать вы потери огромные потерпите за 3 дня?))))) Свое слово всегда держу, но вы тоже умейте себя контролировать! Не поднимайте себя слишком высоко, будет потом труднее падать....
anonim_161
автор неДоЖиру • 28 апреля 2017
9
Ответ дляМолчунья
Заспокійливого випийте
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
есть разница ,так как я работаю в магазине,и заказ отослала на примерку без согласия начальства (у них нет ни возврата ни наложенного )
anonim_161
автор неДоЖиру • 28 апреля 2017
10
Ответ дляАдеКВАтная
Прям такая бизнес вумен строгая, можно подумать вы потери огромные потерпите за 3 дня?))))) Свое слово всегда держу, но вы тоже умейте себя контролировать! Не поднимайте себя слишком высоко, будет потом труднее падать....
ваш комментарий не считаю уместным в данной ситуации ,так как я себя высоко не несу )
anonim_43
Непонятно• 28 апреля 2017
11
Ответ дляКудряшка Сью
В понедельник 1 Мая вроде как... Выходные до среды, я так понимаю)
++ 1 и 2 выходные
anonim_126
Сестрица Алёнушка• 28 апреля 2017
12
Люди странные и непорядочные в большинстве своем
anonim_108
Молчунья• 28 апреля 2017
13
Ответ длянеДоЖиру
есть разница ,так как я работаю в магазине,и заказ отослала на примерку без согласия начальства (у них нет ни возврата ни наложенного )
А ви що кожен день переоблік робите???
Якщо такі перестрашені то бізнес то не ваше
anonim_35
СМСница• 28 апреля 2017
14
как коммерсант с многолетним стажем скажу, что с такими принципами Вам на хлеб с маслом не заработать)) Для продавца главное - получить деньги и сохранить репутацию. Ни того, ни другого в этой сделке Вы не получите. Ждать денег приходится, чуть ли не в половине случаев, причем если работаете в интернет-сфере. Если не научитесь ориентироваться в ситуации, а стоять на кем-то Вам запрограммированных принципах - не видать Вам успеха! (Стаж работы более 25 лет в коммерции)
anonim_31
АдеКВАтная• 28 апреля 2017
15
Ответ дляСМСница
как коммерсант с многолетним стажем скажу, что с такими принципами Вам на хлеб с маслом не заработать)) Для продавца главное - получить деньги и сохранить репутацию. Ни того, ни другого в этой сделке Вы не получите. Ждать денег приходится, чуть ли не в половине случаев, причем если работаете в интернет-сфере. Если не научитесь ориентироваться в ситуации, а стоять на кем-то Вам запрограммированных принципах - не видать Вам успеха! (Стаж работы более 25 лет в коммерции)
Такой продавец в итоге останется ни с чем...
anonim_35
СМСница• 28 апреля 2017
16
Ответ длянеДоЖиру
есть разница ,так как я работаю в магазине,и заказ отослала на примерку без согласия начальства (у них нет ни возврата ни наложенного )
а это уже авантюризм, за такое я б Вас лишил премии точно))
anonim_161
автор неДоЖиру • 28 апреля 2017
17
Ответ дляСМСница
а это уже авантюризм, за такое я б Вас лишил премии точно))
я вошла в положение человека ,хотела как лучше ,а вышло как всегда ,тому и принципиально было что бы покупатель выполнил обещание условия
anonim_35
СМСница• 28 апреля 2017
18
Ответ длянеДоЖиру
я вошла в положение человека ,хотела как лучше ,а вышло как всегда ,тому и принципиально было что бы покупатель выполнил обещание условия
Вы взяли ответственность на себя, так что должны быть готовы понести и наказание за несогласованные действия с руководством. Лучше всегда спросить, инициатива не всегда наказуема)
anonim_161
автор неДоЖиру • 28 апреля 2017
19
теперь точно знаю ,что последний раз когда я поверила покупателю
anonim_204
Коко Шанель• 28 апреля 2017
20
Ответ дляМолчунья
Заспокійливого випийте
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
Так может они бы за эти дни уже продала реальному покупателю! Если сто, я больше покупатель
anonim_19
Редисочка• 28 апреля 2017
21
Ответ длянеДоЖиру
да готова ,пусть влечу на пересылке ,ну вот такая я
якщо не підійде річ теж по максимум теж не забирайте посилку (відповідно і гроші)
anonim_35
СМСница• 28 апреля 2017
22
вообщем, сидите ровно и ждите оплаты от клиента. Руководству скажите, что боретесь за увеличение показателя продаж. Пусть сами решают.
anonim_161
автор неДоЖиру • 28 апреля 2017
23
Ответ дляРедисочка
якщо не підійде річ теж по максимум теж не забирайте посилку (відповідно і гроші)
вас понять тяжело
anonim_85
Крошка Енот• 28 апреля 2017
24
мне барышня вчера только истерику вкатала.Видите,если я ей согласилась отправить наложенным товар без предоплапты,который у нее по месту на 30% дороже,то я обьязана ей сразу отзвониться и сказать:товар отправлен ,номер накладной и чуть не каждый деень отчитыватся о месте нахождения посылки
При чем я ей назвала точный день отправки и сказала ждите по месту.
В результате она заявила,что она ко мне ’по-людски’ отнеслась ,а я такая вся сволочь не благодарная.И если я ее буду так дальше выводить,она мне все назад отправит.
В итоге я ей сказала,что благодаря таким ,как она отказываются продавцы работать наложенным.
anonim_161
автор неДоЖиру • 28 апреля 2017
25
Ответ дляСМСница
вообщем, сидите ровно и ждите оплаты от клиента. Руководству скажите, что боретесь за увеличение показателя продаж. Пусть сами решают.
какой оплаты ,не факт что товар вообще подойдет
anonim_19
Редисочка• 28 апреля 2017
26
Ответ дляАдеКВАтная
Прям такая бизнес вумен строгая, можно подумать вы потери огромные потерпите за 3 дня?))))) Свое слово всегда держу, но вы тоже умейте себя контролировать! Не поднимайте себя слишком высоко, будет потом труднее падать....
є різні випадки буває тільки відправиш а відразу ще хтось хоче приміряти, як в такій ситуації?
anonim_35
СМСница• 28 апреля 2017
27
Ответ дляКоко Шанель
Так может они бы за эти дни уже продала реальному покупателю! Если сто, я больше покупатель
А Вы уверены, что вообще ее продадите даже в этом сезоне? Никто не знает сколько товар может пролежать на полке.
anonim_35
СМСница• 28 апреля 2017
28
Ответ длянеДоЖиру
какой оплаты ,не факт что товар вообще подойдет
не факт, но по опыту, процент возврата не высок (1-2 шмотки из 10, а то и меньше). Так, что стоит подождать.
anonim_88
Бабка в тапках• 28 апреля 2017
29
в понедельник 1 мая, на НП только некоторые отделения работать будут - ваш клиент на такое отделение посылку получил?
anonim_85
Крошка Енот• 28 апреля 2017
30
Ответ дляМолчунья
Заспокійливого випийте
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
в смысле какая?если она не заберет за сохранение,кто будет платить?и чего это товар должен где то лежать,если его можно продать?
и,да впереди праздники.Автор если не до выходных не отзовет,сможет это сделать только в среду и только к след. выходным товар вернется.Это почти две недели с момента отправки,кому это надо?
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff