неДоЖиру• 28 апреля 2017
Не желаю входить в положение клиентов
если я выполнила все условия перед клиентом
клиент согласился на мои условия изначально ,а теперь нарушает договоренности ,почему я должна входить в положения клиента ?
отослала заказ наложенным по предоплате ,договоренность была что примерять будет в тот день что придет заказ,если нет отправит обратно ,теперь 101 причина что она будет на почте только в понедельник ,да и ответы меня просто выводят ,так как я люблю выполнять то что обещаю : не вижу проблемы если я заберу через пару дней!
кидайте тапками!
клиент согласился на мои условия изначально ,а теперь нарушает договоренности ,почему я должна входить в положения клиента ?
отослала заказ наложенным по предоплате ,договоренность была что примерять будет в тот день что придет заказ,если нет отправит обратно ,теперь 101 причина что она будет на почте только в понедельник ,да и ответы меня просто выводят ,так как я люблю выполнять то что обещаю : не вижу проблемы если я заберу через пару дней!
кидайте тапками!
Накладная• 28 апреля 2017
Я с вами! Тоже договоренность очень ценю и стараюсь не разочаровать продавца, который согласился на мои условия.
Краля-Галя• 28 апреля 2017
Не обязательность - это свойство характера. Сама не могу терпеть такое. Я не продавец.
Молчунья• 28 апреля 2017
Заспокійливого випийте
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
автор
неДоЖиру
• 28 апреля 2017
Ответ дляМааарковная
вы ее бесплатно не отзовете, вы готовы со своих платить ?
да готова ,пусть влечу на пересылке ,ну вот такая я
АдеКВАтная• 28 апреля 2017
Прям такая бизнес вумен строгая, можно подумать вы потери огромные потерпите за 3 дня?))))) Свое слово всегда держу, но вы тоже умейте себя контролировать! Не поднимайте себя слишком высоко, будет потом труднее падать....
автор
неДоЖиру
• 28 апреля 2017
Ответ дляМолчунья
Заспокійливого випийте
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
есть разница ,так как я работаю в магазине,и заказ отослала на примерку без согласия начальства (у них нет ни возврата ни наложенного )
автор
неДоЖиру
• 28 апреля 2017
Ответ дляАдеКВАтная
Прям такая бизнес вумен строгая, можно подумать вы потери огромные потерпите за 3 дня?))))) Свое слово всегда держу, но вы тоже умейте себя контролировать! Не поднимайте себя слишком высоко, будет потом труднее падать....
ваш комментарий не считаю уместным в данной ситуации ,так как я себя высоко не несу )
Непонятно• 28 апреля 2017
Ответ дляКудряшка Сью
В понедельник 1 Мая вроде как... Выходные до среды, я так понимаю)
++ 1 и 2 выходные
Молчунья• 28 апреля 2017
Ответ длянеДоЖиру
есть разница ,так как я работаю в магазине,и заказ отослала на примерку без согласия начальства (у них нет ни возврата ни наложенного )
А ви що кожен день переоблік робите???
Якщо такі перестрашені то бізнес то не ваше
Якщо такі перестрашені то бізнес то не ваше
СМСница• 28 апреля 2017
как коммерсант с многолетним стажем скажу, что с такими принципами Вам на хлеб с маслом не заработать)) Для продавца главное - получить деньги и сохранить репутацию. Ни того, ни другого в этой сделке Вы не получите. Ждать денег приходится, чуть ли не в половине случаев, причем если работаете в интернет-сфере. Если не научитесь ориентироваться в ситуации, а стоять на кем-то Вам запрограммированных принципах - не видать Вам успеха! (Стаж работы более 25 лет в коммерции)
АдеКВАтная• 28 апреля 2017
Ответ дляСМСница
как коммерсант с многолетним стажем скажу, что с такими принципами Вам на хлеб с маслом не заработать)) Для продавца главное - получить деньги и сохранить репутацию. Ни того, ни другого в этой сделке Вы не получите. Ждать денег приходится, чуть ли не в половине случаев, причем если работаете в интернет-сфере. Если не научитесь ориентироваться в ситуации, а стоять на кем-то Вам запрограммированных принципах - не видать Вам успеха! (Стаж работы более 25 лет в коммерции)
Такой продавец в итоге останется ни с чем...
СМСница• 28 апреля 2017
Ответ длянеДоЖиру
есть разница ,так как я работаю в магазине,и заказ отослала на примерку без согласия начальства (у них нет ни возврата ни наложенного )
а это уже авантюризм, за такое я б Вас лишил премии точно))
автор
неДоЖиру
• 28 апреля 2017
Ответ дляСМСница
а это уже авантюризм, за такое я б Вас лишил премии точно))
я вошла в положение человека ,хотела как лучше ,а вышло как всегда ,тому и принципиально было что бы покупатель выполнил обещание условия
СМСница• 28 апреля 2017
Ответ длянеДоЖиру
я вошла в положение человека ,хотела как лучше ,а вышло как всегда ,тому и принципиально было что бы покупатель выполнил обещание условия
Вы взяли ответственность на себя, так что должны быть готовы понести и наказание за несогласованные действия с руководством. Лучше всегда спросить, инициатива не всегда наказуема)
Коко Шанель• 28 апреля 2017
Ответ дляМолчунья
Заспокійливого випийте
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
Так может они бы за эти дни уже продала реальному покупателю! Если сто, я больше покупатель
Редисочка• 28 апреля 2017
Ответ длянеДоЖиру
да готова ,пусть влечу на пересылке ,ну вот такая я
якщо не підійде річ теж по максимум теж не забирайте посилку (відповідно і гроші)
СМСница• 28 апреля 2017
вообщем, сидите ровно и ждите оплаты от клиента. Руководству скажите, что боретесь за увеличение показателя продаж. Пусть сами решают.
автор
неДоЖиру
• 28 апреля 2017
Ответ дляРедисочка
якщо не підійде річ теж по максимум теж не забирайте посилку (відповідно і гроші)
вас понять тяжело
Крошка Енот• 28 апреля 2017
мне барышня вчера только истерику вкатала.Видите,если я ей согласилась отправить наложенным товар без предоплапты,который у нее по месту на 30% дороже,то я обьязана ей сразу отзвониться и сказать:товар отправлен ,номер накладной и чуть не каждый деень отчитыватся о месте нахождения посылки
При чем я ей назвала точный день отправки и сказала ждите по месту.
В результате она заявила,что она ко мне ’по-людски’ отнеслась ,а я такая вся сволочь не благодарная.И если я ее буду так дальше выводить,она мне все назад отправит.
В итоге я ей сказала,что благодаря таким ,как она отказываются продавцы работать наложенным.
При чем я ей назвала точный день отправки и сказала ждите по месту.
В результате она заявила,что она ко мне ’по-людски’ отнеслась ,а я такая вся сволочь не благодарная.И если я ее буду так дальше выводить,она мне все назад отправит.
В итоге я ей сказала,что благодаря таким ,как она отказываются продавцы работать наложенным.
автор
неДоЖиру
• 28 апреля 2017
Ответ дляСМСница
вообщем, сидите ровно и ждите оплаты от клиента. Руководству скажите, что боретесь за увеличение показателя продаж. Пусть сами решают.
какой оплаты ,не факт что товар вообще подойдет
Редисочка• 28 апреля 2017
Ответ дляАдеКВАтная
Прям такая бизнес вумен строгая, можно подумать вы потери огромные потерпите за 3 дня?))))) Свое слово всегда держу, но вы тоже умейте себя контролировать! Не поднимайте себя слишком высоко, будет потом труднее падать....
є різні випадки буває тільки відправиш а відразу ще хтось хоче приміряти, як в такій ситуації?
СМСница• 28 апреля 2017
Ответ дляКоко Шанель
Так может они бы за эти дни уже продала реальному покупателю! Если сто, я больше покупатель
А Вы уверены, что вообще ее продадите даже в этом сезоне? Никто не знает сколько товар может пролежать на полке.
СМСница• 28 апреля 2017
Ответ длянеДоЖиру
какой оплаты ,не факт что товар вообще подойдет
не факт, но по опыту, процент возврата не высок (1-2 шмотки из 10, а то и меньше). Так, что стоит подождать.
Бабка в тапках• 28 апреля 2017
в понедельник 1 мая, на НП только некоторые отделения работать будут - ваш клиент на такое отделение посылку получил?
Крошка Енот• 28 апреля 2017
Ответ дляМолчунья
Заспокійливого випийте
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
Яка вам різниці що посилка паро днів полежить на пошті???
в смысле какая?если она не заберет за сохранение,кто будет платить?и чего это товар должен где то лежать,если его можно продать?
и,да впереди праздники.Автор если не до выходных не отзовет,сможет это сделать только в среду и только к след. выходным товар вернется.Это почти две недели с момента отправки,кому это надо?
и,да впереди праздники.Автор если не до выходных не отзовет,сможет это сделать только в среду и только к след. выходным товар вернется.Это почти две недели с момента отправки,кому это надо?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу