sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
Miss Ginger• 31 июля 2017

Модна каста - мошенники!

Возможно этот пост поможет кому-то из прочитавших не влезть в сомнительное мероприятие по покупке товаров в модной касте и не потерять свои деньги.

Мне раньше попадались всякие нелестные отзывы об этой фирме, но там было в основном о том, что те цены, которые у них на сайте, особо не отличаются от тех, что в магазинах. а первоначальная зачеркнутая цена взята с потолка. но для меня это было и так очевидно. а вот отзывы о том, что там подсовывают брак и воруют деньги у клиентов я почему-то не заметила. (надо было изучать этот вопрос более внимательно, потому что таких отзывов в интернете полно).

А теперь моя история. Заказываю я, значит, там джинсы. Оплачиваю картой сразу. Кстати, там так сделано, что ты по-любому платишь деньги, а потом уже видишь, что тебе привезли. И деньги, наверно чтоб была отмазка, что отдать их не могут сразу, даже в отделении ты платишь через терминал. Так что возврата денег придется ждать. И как показала практика - неизвестно сколько. И не факт, что вы их получите. Так вот, получаю я заказ в отделении, девушка там мне его распечатывает и я такая смотрю на это такими вот глазами О_О и думаю - что это? На картинке были красивенькие синие джинсы, а передо мной было нечто странного цвета, почти черного и выглядело так, как будто по складам валяется уже лет пять. Венчала все это безобразие криво пришитая и потертая бирка. Ну ладно думаю, пойду померяю, может еще сядут нормально и все хорошо будет. Но))) не все так просто... Эти джинсы, в которых по размерной сетке должно было быть еще 5 сантиметров в запасе, не налезли даже на ноги. Супер. Пошла к администраторше, говорю - "девушка, джинсы мы будем возвращать. " "Ну возвращайте," - говорит мне девушка с отмороженным выражением лица, какбэ говорящим "что я вообще тут делаю?"

Десять минут ожидания и наблюдения за ленивыми движениями администраторши и таки она мне отдает бумажку об оформленном возврате. Деньги должны были прийти на карту в течение 3 дней. И тут началось...

Первую неделю денег никто не перевел. Звонок на горячую линию - сказали, что "мы отправим запрос на склад и сразу вам сообщим" и тишина... Пошла снова в отделение. Администраторша ничего не сделала, сказала подождать новой рабочей недели и приходить, типа будем писать им какое-то письмо. Спрашиваю в фейсбуке у модной касты в чем дело. В личке полный мороз. Прихожу на след. неделе в отделение, пишем письмо. вроде как. не знаю. или просто администраторша делает вид, что пишет. Без понятия, потому что опять ни ответа ни привета.

И вот я написала им в фейсбук в публикации посетителей. Там они, как ни странно, отвечают. и пишут ответ на почту. прислали письмо о том, что извиняются, склад у них так прям нереально занят, что они, бедняжки, уже вторую неделю все никак не найдут времени мне деньги вернуть ("модна каста - моментальный возврат денег" - это так написано на их рекламном баннере)). Короче поизвинялись, сказали, что типа возможно уже завтра разберутся с моим вопросом и снова исчезли на непонятный срок. Спрашиваю снова в фейсбуке, сколько это издевательство будет еще продолжаться и тут они мне отвечают на почту:

"В связи с тем, что поставщик отказался принимать товар по возврату M1LT4A8 из-за его некондиционности (перешита бирка), мы вынуждены вернуть Вам этот товар - на центр самовывоза или на Ваш адрес. Оплата доставки в таком случае осуществляется Вами."

То есть вы понимаете, да? Они мне присылают фуфло, от которого я отказываюсь, потому что зачем мне фуфло,( которое еще и маленького размера), а они, которые какбэ обязаны вернуть деньги по закону о защите прав потребителей, мне говорят - не, мы не будем его принимать, потому что это фуфло (которое мы сами тебе втюхали). И при этом еще ссылаются на поставщика, хотя товар покупался у них (ну надо ж какую-то отмазку придумать).

ИТОГ. Люди, миллиард раз подумайте, прежде чем связываться с этой стремной конторой. Почитайте отзывы в интернете и публикации посетителей в фб. Оказывается куча людей, которых эти мошенники пытаются обмануть таким образом. А сейчас у них день рождения и типа "скидки 90%", которых на самом деле нет (но то такое), и поэтому еще больше людей может повестись на рекламу и стать облапошенными.

ЗЫ - если это читают пострадавшие от махинаций модной касты, пишите. Есть идея о коллективном судебном иске.
22 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Пьеро• 31 июля 2017
1
Покупаю там достаточно часто.Как потребитель я тетка вредная.Объективности ради скажу,что пару раз трепали нервы с задержкой возврата.
Один раз присылали кардинально отличное от заказанного.
Я год с Моднакарта, которая позволяет оплачивать товар при получении и не платить за доставку.
Так Вы лишаетесь необходимости платить деньги за кота в мешке прямо на НП можете отправить неподошедший товар ’в сад’.
Похоже, Моднакаста начала нести убытки с этой программой и ее заменили некой новой.В суть еще не вникала.
noavatar
Alenka77777• 31 июля 2017
2
Сама недавно тут писала, как эта сомнительная организация потрепала нервы.
Деньги возвращались тоже довольно долго.
Подруга несколько лет покупает - всем довольна.
Есть у них возможность купить без оплаты - заказываете на Новую Почту наложкой, товар приходит, открываете, потом платите.
noavatar
s darina2000• 31 июля 2017
3
У меня год была Модная карта, решила не возобновлять, чтоб поменьше накупать шматья. Я напримеривала и накупила за это время кучу вещей себе и дочкам. Были и отказы от вещей на Новой почте, и возвраты уже оплаченных вещей картой. Может мне повезло, но проблем с возвратами не было ни разу! Сочувствую Вам, дикость какая-то!
noavatar
kitty cat• 31 июля 2017
4
Ого. Неприятно конечно (( но там, где Вы мерили, должны быть камеры же наверно и видно, что никакую бирку Вы не перешивали. Наверно можно доказать, если есть желание.
noavatar
Натусик_13• 31 июля 2017
5
я в модной касте на черную пятницу заказала пальто. Прислали вообще другую модель, но мне повезло что моего же размера и присланная мне модель на сайте стоила дороже, чем ту что я заказала. Оставила . Возвращала им босоножки - все ок, видно повезло
noavatar
AnnaOst• 31 июля 2017
6
у меня больше 20 покупок на модной касте, возврат денег всегда в течение трех дней. Вы до отплаты можете посмотреть товар в отделении модной касты, а вот мерять уже только после оплаты.
Такие ситуации могут возникнуть с любым интернет-аутлетом, хоть украинским, хоть заграничным.
А какая цена вопроса?
noavatar
freedom_2015• 31 июля 2017
7
оплачиваю наличными в терминале после просмотра товара-проблем не было.
noavatar
А_я_знаю2• 31 июля 2017
8
Заказываю доставку курьером на дом, сначала смотрю и примеряю, потом оплачиваю. Если не подошло, просто не принимаю
noavatar
автор Miss Ginger • 31 июля 2017
9
Ответ дляkitty cat
Ого. Неприятно конечно (( но там, где Вы мерили, должны быть камеры же наверно и видно, что никакую бирку Вы не перешивали. Наверно можно доказать, если есть желание.
да как-то вообще трудно представить, как я туда врываюсь в примерочную с двумя полученными заказами, все бросаю и начинаю отпарывать бирку, а потом ее в поте лица перешиваю. додуматься до такого надо. хотя как по мне, то она не перешита, а просто какая-то старая и косо пришитая.
noavatar
sasha710• 31 июля 2017
10
Мне деньги около 3-х недель возвращали и десятка писем...Можно сказать, выбивала. Больше я не их клиент!
noavatar
автор Miss Ginger • 31 июля 2017
11
Ответ дляА_я_знаю2
Заказываю доставку курьером на дом, сначала смотрю и примеряю, потом оплачиваю. Если не подошло, просто не принимаю
неплохо, но я в киев ехала из другого города, так что вариант с курьером не подходит(. не стоило им платить с карты
noavatar
ДасаАта• 31 июля 2017
12
Замовляла там тричі, тричі - брак. То ще було в 2015 році. Справа в тому, що НП без оплати подивитися товар не дала, 2 роки тому так було 100 %. В одному замовленні було 2 пари взуття, і чоботи, і туфлі мали суттєвий брак. Повертала їм за свій рахунок, і місяць вибивала гроші, писала, телефонувала. Повернули таки, але більше, ніж через місяць.
noavatar
автор Miss Ginger • 31 июля 2017
13
Ответ дляДасаАта
Замовляла там тричі, тричі - брак. То ще було в 2015 році. Справа в тому, що НП без оплати подивитися товар не дала, 2 роки тому так було 100 %. В одному замовленні було 2 пари взуття, і чоботи, і туфлі мали суттєвий брак. Повертала їм за свій рахунок, і місяць вибивала гроші, писала, телефонувала. Повернули таки, але більше, ніж через місяць.
мне интересно, почему их не прикрыли до сих пор. нарушение прав потребителей на каждом шагу. столько отзывов, как они разводят людей...
noavatar
znumi• 31 июля 2017
14
Була аналогічна ситуація зі штанами, теж по розмірам наче ідеально на мене було, а приїхало на 10 см. менше. У мене МоднаКарта на рік, так що доставка і повернення безкоштовне. Повернула, а потім майже місяць мені морочили голову з поверненням грошей, благо, врешті-решт отримала.
Після того вирішила купувати строго те, що повертати не планую. )))

З рештою покупок проблем не було (хоча зробила ще 2 повернення), приїхало все чудове і одяг точно за розміром, я дуже задоволена. Щодо цін судити не можу, може перекреслену й беруть зі стелі, але ціна покупки мене більш ніж влаштовувала. Якщо не влаштовує, я просто не купую.

Мені здається, тут як кому пощастить. Наперед не вгадаєш. МоднаКаста - це по суті лише агрегатор, хоч вони і позиціонують себе як круту фірму, але фактично далі йде робота з конкретним постачальником. В якомусь сенсі така ж дошка оголошень. Пощастить натрапити на хорошого постачальника - супер! Будуть чудові речі за реально низьку ціну. Не пощастить - ну, що поробиш. Ризик такий є.
noavatar
Яночка_2014• 31 июля 2017
15
Я тоже отказалась от этого сайта по причине низкого качества товара, брака, несоответствия, даже не захожу к ним на сайт
noavatar
tess15• 31 июля 2017
16
Плюсуюсь. Я также месяца 1,5 выпрашивала свои деньги за возврат, после этого больше заказы там не оформляю.
noavatar
Bambino-odezhka• 31 июля 2017
17
сочувствую... шарлатаны чистой воды!
я никогда там не покупала, да и как-то миновало от такого..
noavatar
malva08• 31 июля 2017
18
Работаю с фирмой Одягайко. Так вот они все свои страшные и стремные остатки отправляют на МК, там ставят заоблачную цену и распродажную по розничной цене магазина. Смотрю на отобранный хлам, который уже пару лет перекладывался на складе с места на место, для касты и думаю ’кто ж это овнецо покупает?’. Жаль, что через монитор не увидишь кривые швы, зацепки и катышки.
noavatar
Дарья Болотникова• 31 июля 2017
19
Не могу понять...
Заказываю уже несколько лет на МК вещи, и я и мама. По модной карте, с условиями оплаты при получении. Иногда заказываем несколько размеров обуви, чтобы сразу померять на почте и выбрать...
Смотрим посылки прямо на новой почте, если лажа откровенная, или визуально размер не тот, оформляем ’отказ от получения’; деньги платить не надо, посылки едут обратно, все довольны:)
Даже если позже отправляю возврат, деньги возвращаются на счёт (персональный) максимум три дня.
Согласна, чаще всего приходит не то, что хотелось бы, но за что льблю МК, что вернуть вообще не проблема!
noavatar
Вишневка• 31 июля 2017
20
Я в Модной Касте только раз купила и больше не рискую : замеры совершенно не соответствуют тому , что они присылают.
А вот Лебутик хоть деньги быстро возвращает и без проблем. Причем я с ними уже 7 лет и если товар приходит с браком (например испачканная куртка ) верят на слово и забирают без лишних слов. Но с замерами и у них тоже не лучше дела обстоят.
noavatar
сюня 17• 31 июля 2017
21
Заказываю одежду одной ТМ всегда все отлично и размеры и все все, брала пальто потом вернули деньги пришли сразу.
noavatar
verona07• 31 июля 2017
22
Ответ дляs darina2000
У меня год была Модная карта, решила не возобновлять, чтоб поменьше накупать шматья. Я напримеривала и накупила за это время кучу вещей себе и дочкам. Были и отказы от вещей на Новой почте, и возвраты уже оплаченных вещей картой. Может мне повезло, но проблем с возвратами не было ни разу! Сочувствую Вам, дикость какая-то!
Плюсуюсь, проблем с возвратом никогда не было, хотя таковых было не мало
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff