Реанимация• 29 сентября 2017
Как можно пожаловаться на Новую почту.
Посылка наложкой оправлена из города А в город Б. После отправки посылки я уехала из города А в город С и не планировала туда возвращаться. Клиент отказывается от посылки. Посылку отправляют в город А. Пишу по совету местного оператора переадресацию с города А на город С. В течение недели посылка не приходит. По горячей линии утверждают, что посылку можно забрать только в городе А. То есть, я должна туда приехать и забрать иначе через определенный срок ее утилизируют. Посылка дорогая, я готова оплатить любые покатушки, но Новая почта отказывается. Куда жаловаться. Помогите пожалуйста.
Детектор лжи• 29 сентября 2017
вы можете сделать м=самостоятельно переадресацию 1 раз но только по городу в котором посылка сейчас.
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
goldina.zlata• 29 сентября 2017
звоните еще раз на горячку.
Вы попали на глупого оператора.
Для переадресации посылки даже нет необходимости идти на отделение,все в тел.режиме.
Вы попали на глупого оператора.
Для переадресации посылки даже нет необходимости идти на отделение,все в тел.режиме.
автор
Реанимация
• 29 сентября 2017
Ответ дляДетектор лжи
вы можете сделать м=самостоятельно переадресацию 1 раз но только по городу в котором посылка сейчас.
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
По словам девушки с горячей линии в пункте А может получить другой человек с двумя паспорами, моим и получателя. Я не знаю людей которым можно переслать мой паспорт.
автор
Реанимация
• 29 сентября 2017
Ответ дляДетектор лжи
вы можете сделать м=самостоятельно переадресацию 1 раз но только по городу в котором посылка сейчас.
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
Заявление в местном отделении на пересылку в пункт С уже написали, но она так и лежит в пункте А.
Детектор лжи• 29 сентября 2017
Ответ дляРеанимация
По словам девушки с горячей линии в пункте А может получить другой человек с двумя паспорами, моим и получателя. Я не знаю людей которым можно переслать мой паспорт.
Тогда на отделение и там спокойно пообщайтесь с менеджером или кто там у них.
Все решаемо. :)
Посылка оценена реальной стоимостью?
Все решаемо. :)
Посылка оценена реальной стоимостью?
автор
Реанимация
• 29 сентября 2017
Ответ дляДетектор лжи
Тогда на отделение и там спокойно пообщайтесь с менеджером или кто там у них.
Все решаемо. :)
Посылка оценена реальной стоимостью?
Все решаемо. :)
Посылка оценена реальной стоимостью?
Страховка на полную сумму, это же наложка.
Детектор лжи• 29 сентября 2017
Ответ дляРеанимация
Заявление в местном отделении на пересылку в пункт С уже написали, но она так и лежит в пункте А.
главное что написано! они не быстро это делают! подождите, или звоните периодически спрашивайте о результате.
Как правило ( сталкивалась не 1 раз) ответы колл центра и на отделении не совпадают, как будто две разные организации.
Как правило ( сталкивалась не 1 раз) ответы колл центра и на отделении не совпадают, как будто две разные организации.
Остановщица• 29 сентября 2017
попробуйте написать в отделении заявление на кражу вашей посылки. и ментов вызовите. они скандалы не любят.
а так, да, возврат только в тот город, откуда отправляли
а так, да, возврат только в тот город, откуда отправляли
автор
Реанимация
• 29 сентября 2017
Ответ дляДетектор лжи
главное что написано! они не быстро это делают! подождите, или звоните периодически спрашивайте о результате.
Как правило ( сталкивалась не 1 раз) ответы колл центра и на отделении не совпадают, как будто две разные организации.
Как правило ( сталкивалась не 1 раз) ответы колл центра и на отделении не совпадают, как будто две разные организации.
Она там уже неделю лежит. Они могут ее утилизировать.
Остановщица• 29 сентября 2017
Ответ дляДетектор лжи
главное что написано! они не быстро это делают! подождите, или звоните периодически спрашивайте о результате.
Как правило ( сталкивалась не 1 раз) ответы колл центра и на отделении не совпадают, как будто две разные организации.
Как правило ( сталкивалась не 1 раз) ответы колл центра и на отделении не совпадают, как будто две разные организации.
вы не правы
Детектор лжи• 29 сентября 2017
Ответ дляРеанимация
Страховка на полную сумму, это же наложка.
тога напишите еще 1 заявление на компенсацию этой суммы
Детектор лжи• 29 сентября 2017
Ответ дляОстановщица
вы не правы
почему, спрашивала спорные вопросы не один раз в колл центре и на отделении, ответы были разные
Остановщица• 29 сентября 2017
Ответ дляДетектор лжи
почему, спрашивала спорные вопросы не один раз в колл центре и на отделении, ответы были разные
не правы с возвратом посылки. она едет только туда, откуда приехала
Детектор лжи• 29 сентября 2017
Ответ дляОстановщица
не правы с возвратом посылки. она едет только туда, откуда приехала
так я не спорю что она едет туда куда вернулась!
автор
Реанимация
• 29 сентября 2017
Ответ дляОстановщица
не правы с возвратом посылки. она едет только туда, откуда приехала
Это уже понятно, но когда их внутренние правила меня не устраивают куда можно жаловаться?
автор
Реанимация
• 29 сентября 2017
вернее кому можно предъявлять претензии? Есть ли смысл ругаться в отделении моего города или есть варианты договориться с менеджерами более высокого уровня чем операторы колл центра?
ТелаЧьи нежноСти• 29 сентября 2017
Вам правильно советовали, звоните на горячую линию, я переодресовывала по телефону возврат в другой город за свой счёт без каких-либо проблем по телефону
Жабры жабы• 29 сентября 2017
Ответ дляРеанимация
Это уже понятно, но когда их внутренние правила меня не устраивают куда можно жаловаться?
никуда) пользуясь их услугами, вы соглашаетесь с их правилами)
Поумничка• 29 сентября 2017
Ответ дляДетектор лжи
вы можете сделать м=самостоятельно переадресацию 1 раз но только по городу в котором посылка сейчас.
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
А так по тел не решите ничего идите в ближ отделение и там пишите заявление на возврат посылки в пункт С. Не забудьте паспорт и копию накладной.
И еще может кто то может в пункте В забрать ее за вас?
Я делал переадресацию в другой город.
А Я Самая Самая• 29 сентября 2017
Я ошиблась с названием города. Посылка прошла уже в отделение, но не того города. В приложении сделала переадресацию на правильный город. На следующий день посылка уехала куда нужно.
Тётя Хрюша• 29 сентября 2017
Вы можете пойти на новую почту, написать заявление на смену получателя, то есть вместо Вас в городе А может забрать другой получатель тот кого Вы укажите в заявлении, притом в тот же день. На горячей линии работают операторов далеки от правил НП. Я писала такое заявление, притом операторы НП отказывались выдавать бланк, мотивируя что такого нет. Пришлось вызывать заведующую отделения..и сдвиг пошел))).
Остановщица• 29 сентября 2017
Ответ дляПоумничка
Я делал переадресацию в другой город.
не путайте с возвратом наложки
Жабры жабы• 29 сентября 2017
Ответ дляТётя Хрюша
Вы можете пойти на новую почту, написать заявление на смену получателя, то есть вместо Вас в городе А может забрать другой получатель тот кого Вы укажите в заявлении, притом в тот же день. На горячей линии работают операторов далеки от правил НП. Я писала такое заявление, притом операторы НП отказывались выдавать бланк, мотивируя что такого нет. Пришлось вызывать заведующую отделения..и сдвиг пошел))).
это не смена получателя получается, а смена отправителя. каким образом его можно поменять?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу