sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_50
Чебурастик• 05 октября 2017

Мой длинный опус как меня поимели на Укрпочте))) Просто крик. Выговориться.

Моя ситуация на Укрпочте. Быстро, качественно, надежно и очень порядочно!!!! Главное - доверие и контакт!
3 октября 2017 года я пошла отправить посылки (2 из них с цветами, которые я бережно паковала всё утро), причем бежала бегом, чтоб успеть отправить до обеда и они уехали сегодня же. Пришла - очередь, передо мной девушка. Всё в обычном режиме, никаких объяв о форс-мажорах. Успела, всё провели, распечатали квитанции, отдали мне. Уточнив, что посылки уедут сегодня, я, довольная, что мои цветочки имеют шанс доехать вовремя и нормальными, взяла распечатки. Машинально сунув их в кошелек, подсознательно отметила: как-то что-то много с меня взяли... Попрощалась, выбежала с почты и все-таки достала квитанции уточнить суммы. Суммы были везде одинаковые. И на посылке в 200грамм, и на другой в 2кг. Что за ... Возвращаюсь. Спрашиваю: почему? Ответ: так посчитал компьютер, он так с утра выбивает. Я спрашиваю: в нем сбой или что, ведь он не исправен? Почему не предупредили, не сказали, не написали? Ответ: звоните на гарячую линию, да и почта подорожала, кстати, опять подняли тарифы.
Пришла домой, звоню в контакт-центр Укрпочты. Да, отвечают мне, подорожала: в марте, а потом еще изменялись тарифы в мае... Но сейчас октябрь. Странно. По моему вопросу мне сказали либо писать на сайт с проблемой и приложить фото чеков, либо идти на почту разбираться с начальством. Поскольку начальница почты моя знакомая, звоню ей, мол, так и так... Сказали идти к вам разбираться. Она сказала, что ей некогда, у нее ее начальство, они сами сейчас разбираются, ждут программиста, вообщем, не до меня. И крикнула кому-то что-то, я только услышала конец фразы: не отправляй. Перезванивать я больше не стала, чтоб не послали на юх. Думаю, если что, они мне перезвонят сами, как что-то выяснят с программистом. Утром люди мне начали писать, мол, почему вы не отправляете посылки, вы мошенница? Я отвечаю, что отправила, но жду по чекам уточнения, был сбой в компе.
Ничего не дождавшись, 4-го октября после обеда иду к ним узнать. Перед собой в очереди опять вижу ту же девушку, что и вчера, и – мои, и ее неотправленные посылки, сваленные кучей на столе.
Иду сразу к начальнице. Ну как, говорю, вы разобрались, что там у вас было с программой? Она мне сразу кидает, именно кидает, в дырку окошка 30грн. «Сказали, что за этот сбой будем платить со своего кармана. Забирай свои деньги.» Какие деньги, за что? Мои посылки не ушли, чеки на руках неверные. Надо разобраться. Я не беру ее деньги, спрашиваю почему не уехали посылки, если я их вчера оплатила. «Потому что ты отказалась их отправлять» – ответ. Я в ступоре. Объясняю, что мне нужно было срочно отправить, что там цветы, что люди их ждут, что они могут там сгнить, повять и т.д. – кто будет отвечать? Ответ: что ты от меня хочешь? Мы вчера 40 посылок отправили по этой цене (одной и той же!!!) и в 200грамм, и в 9 кг и теперь разницу я должна доплачивать со своего кармана. НО я тут при чем? У нее нет начальства или я чего-то не понимаю… Трудно написать объявление, что сбоит программа, чтоб человек сам имел выбор отправлять ему что-то или нет? Я тоже заплатила свои деньги в их кассу, которые уже ушли как платеж, а посылки спокойно отдыхают на столе…
- Так что мне делать? - Спрашиваю я.
Ответ: Что ты от меня хочешь?
- Чтоб посылки ушли и ушли по правильной цене. Чего я еще могу хотеть?
- Хочешь еще раз заплатить деньги за новые чеки?
- Но я уже платила за чеки, и вон все лежит. Хочу оформить правильно и адекватно.
В итоге нам швыряют два листа А4 формата – пишите заяву. Диктует кому и т.д. (но все это с прерываниями и психами, девушка впереди не выдерживает и уходит, говорит, всё, везде опаздываю, и так тут полдня провела, да и чеки она не взяла с собой) и текст: мол, верните деньги за посылки №№№ от такого числа, потому я не согласна с суммой чеков. После этого она мне отдает она 77грн с копейками по чекам, дает второй лист на расписку о получении денег, которую я пишу с ее слов, всё в нервной обстановке, меня уже трусит… Потом сверяет номера чеков и бросает мне мои посылки обратно… Я в шоке. Иди, говорит, отправляй с другого отделения. Но почему я должна куда-то идти, если я уже на почте и сегодня комп по посылкам выбивает верно? Я остаюсь и заново переоформляю посылки. Получается что-то около 56грн. То есть на одной мне поимели 20грн, и так еще на десятке посылок (по опыту, громоздких намного меньше отсылают в день), да и та сумма, что комп считал 200граммовые посылки как 2кг, явно перекрыла все доплаты «из их личного кармана».
Уйдут мои отправления только на следующий день после обеда. Что будет с цветами, я не знаю. Мне страшно об этом думать. Напишу людям, как оно было, может, поймут. Молю только, чтоб растения выстояли и дошли еще живыми.
То есть если б я не подошла, мне так никто б и не позвонил, и посылки так и остались бы лежать там неизвестное время (оплаченные посылки!!!) Ведь вчера моего письменного заявления на отказ от отправки не было и я ей звонила вчера же, мне никто не сказал, как она потом кричала, что отдала мне свои деньги за чеки, которые аннулируется в точении 15 минут, а не через неделю… И кто будет отвечать за сохранность моих посылок, если мне их бросали обратно, даже не видя надписи маркером: Хрупкое!
Уходя, я всем сказала спасибо и до свидания, на что начальница перед всей очередью (которые у ее окошка постоянно и стали уже правилом, хоть раньше такого не было) начала орать на всю глотку полуистерическим голосом: иди уже отсюда, я тебе твои деньги отдала, что тебе еще от меня надо? Я вернулась и ответила: я вам за них расписку при всех написала. Иди отсюда, уходи! Я ушла, униженная, растоптанная и абсолютно офигевшая… Сколько пользуюсь Укр, такого я еще не встречала. Самоуправства и наглости, чтоб к клиенту как к бомжу – тебе что-то не нравится, иди вон отсюда! Нет слов!!!
Ни о каком адекватном разбирательстве речи быть не может. Отправлять теперь буду с другого отделения, до которого надо ехать маршруткой, просто неприятно туда заходить. Правда, получать все же придется туда идти. И этого человека я считала профи и оч рассудительной, хоть и слышала от других о ее истеричности и скандальности, но не верила.
Жаловаться на нее не буду, хоть и следовало бы. Знаю, что многие и так уже жалуются. Но лично для себя я сделала вывод: если ты начальник почтового отделения, то ты ему как хозяин и даже если у тебя сбоит техника, принимай решения какие тебе хочется, а не какие нужно; следуй своим рассуждениям, не советуйся с вышестоящими, не докладывай им о ситуации с программой и сбоями, не оповещай людей об этом… Зато потом можно нервишки пощекотать себе и другим, наслаждаясь руганью и скандалами. Сделать из тихого почтового отделения аттракцион для разгона крови, для любителей остренького и обслуживания «с перчинкой»!!!
показать весь текст
99 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_50
автор Чебурастик • 05 октября 2017
91
Ответ дляOlly5
Я слишком люблю свои цветы, своих покупателей и переживаю всегда за каждую отправку, УП и цветы табу для меня. Любые другие вещи, одежда - без проблем УП.
Всё же советую Вам как коллега коллеге: обозначьте свою чёткую позицию что УП не отправляете. Поверьте, Ваши покупатели Вас найдут. Тот, кто хочет приобрести желанное растение найдёт возможности получить НП, даже если живёт в селе. Можно попросить кума, соседа, знакомого получить в городе на НП. Нет безвыходных ситуаций, не верю в это.
Зачем Вам это недовольство покупателей сроками, состоянием растений после укрпочты, выяснение отношений, нервы и сомнения в Вашей репутации?
Желаю от всей души Вам красивых цветов, благодарных покупателей и лёгких отправок транспортными компаниями!
Спасибо вам огромное!!! Прислушаюсь к вашему мнению однозначно!)
anonim_73
Аноним_1286• 05 октября 2017
92
Ответ дляOlly5
Я слишком люблю свои цветы, своих покупателей и переживаю всегда за каждую отправку, УП и цветы табу для меня. Любые другие вещи, одежда - без проблем УП.
Всё же советую Вам как коллега коллеге: обозначьте свою чёткую позицию что УП не отправляете. Поверьте, Ваши покупатели Вас найдут. Тот, кто хочет приобрести желанное растение найдёт возможности получить НП, даже если живёт в селе. Можно попросить кума, соседа, знакомого получить в городе на НП. Нет безвыходных ситуаций, не верю в это.
Зачем Вам это недовольство покупателей сроками, состоянием растений после укрпочты, выяснение отношений, нервы и сомнения в Вашей репутации?
Желаю от всей души Вам красивых цветов, благодарных покупателей и лёгких отправок транспортными компаниями!
Ну правильно,если вам в больнице нахамили -не ходите туда, в ЖЕке тоже самое... Это выход с положения ?
anonim_50
автор Чебурастик • 05 октября 2017
93
Ответ дляДокладная
Потому что на почте не работала ПРОГРАММА, и никто Ваши деньги в карман не положил. Нужно понимать, что в жизни не все работает безупречно и по щелчку пальца. Если Вы в автобусе закомпостируете свой личный билет и автобус сломается, Вам водитель никак не вернет 4 грн. за проезд, Вы хоть пеной изойдите)
Если светофор перед Вами сломается, когда Вы будете опаздывать на поезд - Вы тоже ничего никому не докажете, полиция может не защитить в ответственный момент, лифт застрять, несмотря на ежемесячную квартплату и т.д.....
Мне бы и в голову не пришло такое чудить на Вашем месте, тем более, со своей знакомой.
Искренне сочувствую Вашим близким.
Программа не работала с утра, я пришла после 12 и все это время посылки принимались со СЛОМАННОЙ программой и об этом никто никого не предупредил!!!! хотя не должны были приниматься вообще изначально!!! она не сломалась в процессе! деньги ушли в конце дня как касса за посылки, а посылки остались!!! говоря вашими словами: вас посадили в уже сломанный изначально автобус! и никто вам об этом не сказал, понадеясь на авось.
noavatar
JullsD• 05 октября 2017
94
Люди, пользуйтесь Meest Express – дешево и быстро.
anonim_50
автор Чебурастик • 05 октября 2017
95
Ответ дляАноним-ка
Прикалываетесь? Знакомая? Она вас гнала из отделения как плешивую собаку.
Теперь я убедилась, что таки да...
noavatar
gynger11• 05 октября 2017
96
какие же не логичные комментарии))
noavatar
Olly5• 05 октября 2017
97
Ответ дляАноним_1286
Ну правильно,если вам в больнице нахамили -не ходите туда, в ЖЕке тоже самое... Это выход с положения ?
Вы сделали неверный вывод из моего поста.
Я не говорю что УП зло. Я хожу туда. Сама пользуюсь ею для других товаров (не цветов). Отправляю и получаю УП.
Я говорю конкретно о растениях. Поскольку данная тема мне близка.
Растения укрпочтой - таки зло! Не советую автору в дальнейшем отправлять укрпочтой цветы.
anonim_16
Хи хи, ну ну• 05 октября 2017
98
Ответ дляЧебурастик
я думала, что они уехали, я даже не знала, что они их не отправили. это было не мое распоряжение.
а что за цветы? в горшках?
anonim_50
автор Чебурастик • 05 октября 2017
99
Ответ дляХи хи, ну ну
а что за цветы? в горшках?
да, комнатные. и в горшках, и просто в упаковке с грунтом. из 4 посылок с цветами 2 были.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff