УраганнаЯ• 15 ноября 2017
Могу ли я заказать возврат товара, если он уже в пути?
Девочки, кто в теме, купили в ИМ бытовую технику наложкой. Проверили, оплатили. Но дома оказалось, что через 15-20 минут работы у техники начинаются проблемы в работе. Продавец удивлен, но выходил на связь, договорились об обмене. И вот он вчера оформил электронную накладную на новый товар и должен был вечером отправить, но отправка будет произведена только утром сегодня. Наш бракованный товар уже в пути к нему. Если он сегодня не отправит, могу ли я заказать возврат того товара, что я отправила, пока он его не получил?
Пока в мошенничестве ИМ не подозреваю, но на всякий случай хочу уточнить.
Пока в мошенничестве ИМ не подозреваю, но на всякий случай хочу уточнить.
Коленная ложечка• 15 ноября 2017
Ну так а с чего Вы взяли, что товар , который к Вам едет, тоже будет плохо работать? Вдруг он рабочий.
автор
УраганнаЯ
• 15 ноября 2017
Ответ дляКоленная ложечка
Ну так а с чего Вы взяли, что товар , который к Вам едет, тоже будет плохо работать? Вдруг он рабочий.
Нет, я не о том. Договор такой, что мы одновременно отправляем технику. Мы вчера после обеда и они вчера. Но они вчера только оформили накладную, но не отправили. Если они сегодня не отправят, то есть шанс, что я останусь без денег и без техники. )
Ход конём• 15 ноября 2017
Позвоните на горячую линию, они дадут самую достоверную информацию. А здесь ’бабушка сказала’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу