KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Спасатель Малибу

Куда пожаловаться на продавца?

Ситуация для меня странная: заказ оплатила, обещали отправить на следующий день, НО прошло уже 4 дня и тишина! На сообщения мне не отвечают, хотя на сайт заходит! Я нисала, что буду жаловаться на нее - молчит!  Рейтинг большой - даже не ожидала, что продавец с высоким рейтингом может кидать! Что я могу сделать в этой ситуации?

09 сентября 2013 в 17:01
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Кидстаффовка
1 Кидстаффовка
09 сентября 2013 в 17:02
напишите админам
Выручалка
2 Выручалка
09 сентября 2013 в 17:03
пишите сюда ник ...
Каркуша Клара
3 Каркуша Клара
09 сентября 2013 в 17:03 Ответ для Кидстаффовка
Цитата:
напишите админам
и что? админы выбиванием товара или денег не занимаются. Пишите сюда, кто продавец, давайте ссылку на профиль.
ИМХОля
4 ИМХОля
09 сентября 2013 в 17:03
я заметила всегда с таким рейтингом-западло.
Гербалайф и Ко
5 Гербалайф и Ко
09 сентября 2013 в 17:04 Ответ для ИМХОля
Не правда !
Зависит не от рейтинга .,а от человека.
Рябушка Ку
6 Рябушка Ку
09 сентября 2013 в 17:06
Тоже заметила тенденцию, что продавцы с высоким рейтингом более наглые и неприятные в сделке. Часто не не отвечают по несколько дней, не ставят ответные оценки. Это конечно мелочь и заморачаваться не стоит, но все равно не приятно!
Марс атакует
7 Марс атакует
09 сентября 2013 в 17:07
пишите сюда ник и сбросте переписку,девочки здесь умнички,всегда отстаивают(до победного конца)того,кто прав.
Спасатель Малибу
(автор)
8 Спасатель Малибу
(автор)
09 сентября 2013 в 17:10
я написала ей сообщение, что до завтра жду - потом буду жаловаться! Вот ее страничка
https://www.kidstaff.com.ua/user-149975.html
все отзывы положительные...
Японский Городовой
9 Японский Городовой
09 сентября 2013 в 17:12
рейтинг рейтинг,всего 108 сделок.
Марс атакует
10 Марс атакует
09 сентября 2013 в 17:12 Ответ для Рябушка Ку
Цитата:
Тоже заметила тенденцию, что продавцы с высоким рейтингом более наглые и неприятные в сделке. Часто не не отвечают по несколько дней, не ставят ответные оценки. Это конечно мелочь и заморачаваться не стоит, но все равно не приятно! и я на этом обожглась,продавец,рейтинг 9,3 продала товар не того цвета и размера,при этом знала-даже в покупатели не перевела меня.
скажу одно:Бог высоко,но видет далеко!
11 Msevash
09 сентября 2013 в 17:13
да ну, несправедливо насчет продавцов с большим рейтингом. мне ни разу хамы не попались. да, бывает, отвечают недостаточно оперативно. но чтоб нарабатывать высокий рейтинг, они очень много времени проводят за работой. понятно, что я отвечаю оперативно, так как продаю 3 позиции и мне не сложно. а когда сто объявок и в каждой каждый день полдесятка человек пишут - то уже времени на рассусоливания нет..
а по факту - были вообще-то выходные. может, оплата была в пятницу, обещали отправить в субботу, а прод и в сети не была на выходных, если это так, ее можно понять, у всех могут быть выходные. позвоните продавцу по телефону, я думаю, все решится хорошо.
Спасатель Малибу
(автор)
12 Спасатель Малибу
(автор)
09 сентября 2013 в 17:15 Ответ для Японский Городовой
я у нее заказала обувь, она прислала большего размера (чем надо). Я сказала, что доплачу и пусть пришлет меньше по размеру - она согласилась, сделала скидку - я оплатила и .... тишина!
Спасатель Малибу
(автор)
13 Спасатель Малибу
(автор)
09 сентября 2013 в 17:16
выходные - понятно, она сегодня могла хоть сообщение написать? телефона на страничке нет!
Японский Городовой
14 Японский Городовой
09 сентября 2013 в 17:18 Ответ для АнастасияВ
Цитата:
я у нее заказала обувь, она прислала большего размера (чем надо). Я сказала, что доплачу и пусть пришлет меньше по размеру - она согласилась, сделала скидку - я оплатила и .... тишина! А те что вам прислали где сейчас?
15 nikoanny
09 сентября 2013 в 17:19 Ответ для Рябушка Ку
Цитата:
Тоже заметила тенденцию, что продавцы с высоким рейтингом более наглые и неприятные в сделке. Часто не не отвечают по несколько дней, не ставят ответные оценки. Это конечно мелочь и заморачаваться не стоит, но все равно не приятно!

бред пишите!
это от человека зависит, причем здесь рейтинг.
  • Благодарочка 1
Рябушка Ку
16 Рябушка Ку
09 сентября 2013 в 17:20
Я бы лично тоже забеспокоилась, если бы мне 4 дня после оплаты ни ответа ни привета. Понятно, что все мы люди и могут быть определенные обстоятельства, но хоть написать покупателю два слова можно. Уверенна, что товар к Вам дойдет, но осадок от сделки останется
17 Msevash
09 сентября 2013 в 17:21
ну прод с макс.рейтингом, напишите в темку ищу продавца-покупателя на форуме, может кто номер телефона и даст.
Рябушка Ку
18 Рябушка Ку
09 сентября 2013 в 17:24 Ответ для nikoanny
Повежливее милейшая!Я высказываю свое мнение, как и все здесь
Мишка-шалунишка
19 Мишка-шалунишка
09 сентября 2013 в 17:24
спросите номер ей телефона у тех, с кем у неё уже была сделка. может у них сохранилась декларация с НП ( там должен быть указан номер её если она отправляла посылку)
Спасатель Малибу
(автор)
20 Спасатель Малибу
(автор)
09 сентября 2013 в 17:28 Ответ для Японский Городовой
они у меня - ведь я за них заплатила +доплатила за вторую пару - и ее не прислали!
21 undersky
09 сентября 2013 в 17:28
вас не смутили нейтральные оценки - что очень все долго?
22 Msevash
09 сентября 2013 в 17:29
кстати, если Вы от нее поулчали посылку или отправляли, там же номер телефона быть должен.
Спасатель Малибу
(автор)
23 Спасатель Малибу
(автор)
09 сентября 2013 в 17:45   Ответ для Msevash
Укрпочта- там был адрес´ Ито я уже выкинула
Японский Городовой
24 Японский Городовой
09 сентября 2013 в 18:03 Ответ для АнастасияВ
Цитата:
они у меня - ведь я за них заплатила +доплатила за вторую пару - и ее не прислали! так вы обмениваете ?или вторые докупаете?
Японский Городовой
25 Японский Городовой
09 сентября 2013 в 18:05
так скопируйте переписку в эту тему ,а то у вас не понятно что или обмен или покупка.вы ей выслали первую пару?
Японский Городовой
26 Японский Городовой
09 сентября 2013 в 18:11
я так поняла вы туфли за 60 грн купили.и попросили выслать на обмен больший размер,пару которая не подашла вы не отправили продавцу.Чего кипешивать?вы реально думаете что вас хотят кинуть на 60 грн?
Спасатель Малибу
(автор)
27 Спасатель Малибу
(автор)
09 сентября 2013 в 18:13   Ответ для Японский Городовой
Я докупила вторую пару. Чуть позже скопирую переписку (сейчас немогу)
Спасатель Малибу
(автор)
28 Спасатель Малибу
(автор)
09 сентября 2013 в 18:13   Ответ для Японский Городовой
Я докупила вторую пару. Чуть позже скопирую переписку (сейчас немогу)
Спасатель Малибу
(автор)
29 Спасатель Малибу
(автор)
09 сентября 2013 в 18:14   Ответ для Японский Городовой
Дело не в 60грн, а в отношении
Пешеходик
30 Пешеходик
09 сентября 2013 в 18:20
Рейтинг абсолютно ни при чем, все зависит от человеческого фактора.

Автор, а может такая ситуация: Продавец посылку отправил, а номер ТНН не написал. У меня так недавно было. Я тоже сделала заказ, оплатила. Потом и сама забыла, прошло дня 3. Когда я вспомнила и хотела уже писать продавцу, у меня пришла смс-ка с Новой почты....Может быть и у Вас так?
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт