Спасатель Малибу• 09 сентября 2013
Куда пожаловаться на продавца?
Ситуация для меня странная: заказ оплатила, обещали отправить на следующий день, НО прошло уже 4 дня и тишина! На сообщения мне не отвечают, хотя на сайт заходит! Я нисала, что буду жаловаться на нее - молчит! Рейтинг большой - даже не ожидала, что продавец с высоким рейтингом может кидать! Что я могу сделать в этой ситуации?
Каркуша Клара• 09 сентября 2013
Ответ дляКидстаффовка
напишите админам
и что? админы выбиванием товара или денег не занимаются. Пишите сюда, кто продавец, давайте ссылку на профиль.
Гербалайф и Ко• 09 сентября 2013
Ответ дляИМХОля
я заметила всегда с таким рейтингом-западло.
Не правда !
Зависит не от рейтинга .,а от человека.
Зависит не от рейтинга .,а от человека.
Рябушка Ку• 09 сентября 2013
Тоже заметила тенденцию, что продавцы с высоким рейтингом более наглые и неприятные в сделке. Часто не не отвечают по несколько дней, не ставят ответные оценки. Это конечно мелочь и заморачаваться не стоит, но все равно не приятно!
Марс атакует• 09 сентября 2013
пишите сюда ник и сбросте переписку,девочки здесь умнички,всегда отстаивают(до победного конца)того,кто прав.
автор
Спасатель Малибу
• 09 сентября 2013
я написала ей сообщение, что до завтра жду - потом буду жаловаться! Вот ее страничка
https://www.kidstaff.com.ua/user-149975.html
все отзывы положительные...
https://www.kidstaff.com.ua/user-149975.html
все отзывы положительные...
Марс атакует• 09 сентября 2013
Ответ дляРябушка Ку
Тоже заметила тенденцию, что продавцы с высоким рейтингом более наглые и неприятные в сделке. Часто не не отвечают по несколько дней, не ставят ответные оценки. Это конечно мелочь и заморачаваться не стоит, но все равно не приятно!
и я на этом обожглась,продавец,рейтинг 9,3 продала товар не того цвета и размера,при этом знала-даже в покупатели не перевела меня.
скажу одно:Бог высоко,но видет далеко!
скажу одно:Бог высоко,но видет далеко!
да ну, несправедливо насчет продавцов с большим рейтингом. мне ни разу хамы не попались. да, бывает, отвечают недостаточно оперативно. но чтоб нарабатывать высокий рейтинг, они очень много времени проводят за работой. понятно, что я отвечаю оперативно, так как продаю 3 позиции и мне не сложно. а когда сто объявок и в каждой каждый день полдесятка человек пишут - то уже времени на рассусоливания нет..
а по факту - были вообще-то выходные. может, оплата была в пятницу, обещали отправить в субботу, а прод и в сети не была на выходных, если это так, ее можно понять, у всех могут быть выходные. позвоните продавцу по телефону, я думаю, все решится хорошо.
а по факту - были вообще-то выходные. может, оплата была в пятницу, обещали отправить в субботу, а прод и в сети не была на выходных, если это так, ее можно понять, у всех могут быть выходные. позвоните продавцу по телефону, я думаю, все решится хорошо.
автор
Спасатель Малибу
• 09 сентября 2013
Ответ дляЯпонский Городовой
рейтинг рейтинг,всего 108 сделок.
я у нее заказала обувь, она прислала большего размера (чем надо). Я сказала, что доплачу и пусть пришлет меньше по размеру - она согласилась, сделала скидку - я оплатила и .... тишина!
автор
Спасатель Малибу
• 09 сентября 2013
выходные - понятно, она сегодня могла хоть сообщение написать? телефона на страничке нет!
Японский Городовой• 09 сентября 2013
Ответ дляАнастасияВ
я у нее заказала обувь, она прислала большего размера (чем надо). Я сказала, что доплачу и пусть пришлет меньше по размеру - она согласилась, сделала скидку - я оплатила и .... тишина!
А те что вам прислали где сейчас?
Ответ дляРябушка Ку
Тоже заметила тенденцию, что продавцы с высоким рейтингом более наглые и неприятные в сделке. Часто не не отвечают по несколько дней, не ставят ответные оценки. Это конечно мелочь и заморачаваться не стоит, но все равно не приятно!
бред пишите!
это от человека зависит, причем здесь рейтинг.
это от человека зависит, причем здесь рейтинг.
Рябушка Ку• 09 сентября 2013
Я бы лично тоже забеспокоилась, если бы мне 4 дня после оплаты ни ответа ни привета. Понятно, что все мы люди и могут быть определенные обстоятельства, но хоть написать покупателю два слова можно. Уверенна, что товар к Вам дойдет, но осадок от сделки останется
Рябушка Ку• 09 сентября 2013
Ответ дляnikoanny
бред пишите!
это от человека зависит, причем здесь рейтинг.
это от человека зависит, причем здесь рейтинг.
Повежливее милейшая!Я высказываю свое мнение, как и все здесь
Мишка-шалунишка• 09 сентября 2013
спросите номер ей телефона у тех, с кем у неё уже была сделка. может у них сохранилась декларация с НП ( там должен быть указан номер её если она отправляла посылку)
автор
Спасатель Малибу
• 09 сентября 2013
Ответ дляЯпонский Городовой
А те что вам прислали где сейчас?
они у меня - ведь я за них заплатила +доплатила за вторую пару - и ее не прислали!
автор
Спасатель Малибу
• 09 сентября 2013
Ответ дляMsevash
кстати, если Вы от нее поулчали посылку или отправляли, там же номер телефона быть должен.
Укрпочта- там был адрес´ Ито я уже выкинула
Японский Городовой• 09 сентября 2013
Ответ дляАнастасияВ
они у меня - ведь я за них заплатила +доплатила за вторую пару - и ее не прислали!
так вы обмениваете ?или вторые докупаете?
Японский Городовой• 09 сентября 2013
так скопируйте переписку в эту тему ,а то у вас не понятно что или обмен или покупка.вы ей выслали первую пару?
Японский Городовой• 09 сентября 2013
я так поняла вы туфли за 60 грн купили.и попросили выслать на обмен больший размер,пару которая не подашла вы не отправили продавцу.Чего кипешивать?вы реально думаете что вас хотят кинуть на 60 грн?
автор
Спасатель Малибу
• 09 сентября 2013
Ответ дляЯпонский Городовой
так скопируйте переписку в эту тему ,а то у вас не понятно что или обмен или покупка.вы ей выслали первую пару?
Я докупила вторую пару. Чуть позже скопирую переписку (сейчас немогу)
автор
Спасатель Малибу
• 09 сентября 2013
Ответ дляЯпонский Городовой
так скопируйте переписку в эту тему ,а то у вас не понятно что или обмен или покупка.вы ей выслали первую пару?
Я докупила вторую пару. Чуть позже скопирую переписку (сейчас немогу)
автор
Спасатель Малибу
• 09 сентября 2013
Ответ дляЯпонский Городовой
я так поняла вы туфли за 60 грн купили.и попросили выслать на обмен больший размер,пару которая не подашла вы не отправили продавцу.Чего кипешивать?вы реально думаете что вас хотят кинуть на 60 грн?
Дело не в 60грн, а в отношении
Пешеходик• 09 сентября 2013
Рейтинг абсолютно ни при чем, все зависит от человеческого фактора.
Автор, а может такая ситуация: Продавец посылку отправил, а номер ТНН не написал. У меня так недавно было. Я тоже сделала заказ, оплатила. Потом и сама забыла, прошло дня 3. Когда я вспомнила и хотела уже писать продавцу, у меня пришла смс-ка с Новой почты....Может быть и у Вас так?
Автор, а может такая ситуация: Продавец посылку отправил, а номер ТНН не написал. У меня так недавно было. Я тоже сделала заказ, оплатила. Потом и сама забыла, прошло дня 3. Когда я вспомнила и хотела уже писать продавцу, у меня пришла смс-ка с Новой почты....Может быть и у Вас так?
Назад Комментарии к ответу