KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Как в объявлении доходчиво донести участникам, что такое СП?

Уважаемые форумчане!

Нужен совет. Раньше на форуме занималась только предложением товара в наличии. Меньше месяца назад решила поработать под заказ, то есть собрать СП - совместную покупку.

С учетом всех Правил сайта озвучила сроки выкупа. Примерные. То есть: 5-12 сентября. Я планировала заказать 5, еще ж пока получу, пока разберу посыль....

Неоднократно слышала, что участники СП после выкупа отказываются от заказа. То есть - пристрой потом головняк орга.  

Чтобы перестраховаться - решила написать русским по белому в объявлении, что кому горит - лучше берите из наличия. СП - штука коварная. То в наличии не будет в момент выкупа, то сроки сдвинутся...

Также у каждого уточнила, принимая заказ: Вы условия прочли? Готовы ждать две недели? Понимаете, что нужно будет это оплатить вообще-то?  

Мне казалось, что я сделала все возможное и невозможное, чтобы отказов после выкупа мной не было....

В итоге, вчера участница мне после выставления суммы на оплату пишет: мне уже не актуально ползаказа - половину заберу.

Я чтуь ли не до слез(((( Мне совсем-совсем не в тему сейчас заниматься чьим-то пристроем... Я ее ж спрашиваю: почему сразу меня не предупредила? Ведь можно было отказаться заранее, до того, как я поставщику отправила заказ... Это же нормально - до СТОП-заказа отказаться...

Участник мне: ну, у Вас же в наличии много - я думала, что Вы без проблем пристроите! Разве это проблема - маленький отказик? Причем участница с отличной репутацией и отзывами....

Я прошу совета со стороны: КАКИМИ словами можно донести до участников СП, именно до них - что отказываясь от заказа - они меня попросту кидают на деньги? Что именно в объявлении указывать-писать, чтобы человек понимал ответственность за свои обязательство, получше обдумал: нужно ли ему вообще то СП?

Или это утопия - ожидать серьезности от покупателей?




11 сентября 2013 в 10:30
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Тюрюнь_Тюнь
1 Тюрюнь_Тюнь
11 сентября 2013 в 10:32
это недобросовестные покупатели.
Берите предоплату. Делов-то
Пирожкиня
2 Пирожкиня
11 сентября 2013 в 10:32
я беру предоплату 50% в случае отказа после моей отправки поставщику деньги не возвращаю
Ошеламиссимо
3 Ошеламиссимо
11 сентября 2013 в 10:35
Та да,берите предоплату,СП это головная боль потом
Тюрюнь_Тюнь
4 Тюрюнь_Тюнь
11 сентября 2013 в 10:37 Ответ для Пирожкиня
Цитата:
я беру предоплату 50% в случае отказа после моей отправки поставщику деньги не возвращаю я сначала прочитала, как будто Вы кидаете поставщика Если так, я бы предоплату брала не 50 %, а меньше, в зависимости от стоимости, и, в случае отказа, тоже удерживала бы эту сумму как возмещение за потраченные мной средства (особенно, если сумма собственного дохода от СП выходит копеечная) или как штраф за безответственность.
5 Elena-hll (автор)
11 сентября 2013 в 10:41
Девочки, тут дело такое: сайт у меня динамичный: это СП по пряже. Прошу замены указывать, но не всегда могу и замены обеспечить.

Поэтому, шла навстречу клиентам: чтобы не мучиться потом с возвратом денег, если вдруг не будет в наличии - я просила оплату уже после того, как поставщик подтвердит мне цвета и ассортимент....

Но, наверное, проще брать какой-то залог предоплаты... Вы правы... Иначе люди думают, что в магазинчика играются. А не реальную сделку совершают.
6 Elena-hll (автор)
11 сентября 2013 в 10:45
Девочки, а Вам попадались клиенты, которые и от заказа открещивались, и денег требовали вернуть?

В стиле: верни мои 20%, я уже тут передумала и мне все равно, что ты и в сроки вложилась, и условия четко описаны в теме. Такие товарищи ж наглые потом будут страдать угрозами и прочим непристойным поведением....
7 NicuZZa
11 сентября 2013 в 11:18 Ответ для Elena-hll
Цитата:
Девочки, а Вам попадались клиенты, которые и от заказа открещивались, и денег требовали вернуть? В стиле: верни мои 20%, я уже тут передумала и мне все равно, что ты и в сроки вложилась, и условия четко описаны в теме. Такие товарищи ж наглые потом будут страдать угрозами и прочим непристойным поведением....

Я лично СП не занималась и заниматься не собираюсь, ибо труд это неблагодарный, к сожалению. Не все участники СП понимают, какая нагрузка лежит на орге. Нередко девочки на КС пишут о недобросовестных покупателях, так что можно и не удивлятся. Я думаю, что в СП всегда есть проблемы.
8 Dolce Vita
11 сентября 2013 в 11:18
Слова бессмыслены и пусты, их прочтение ответственности никому не прибавит.
Предоплата/оплата - лучший залог хороших отношений.
Подмигашка
9 Подмигашка
11 сентября 2013 в 11:50
Просто и ясно,сначала оплата,затем заказ .И ни какой головной боли.Вы ведь не благотворительностью занимаетесь!!!!
Девальвация
10 Девальвация
11 сентября 2013 в 13:11
Леночка, на Кидстаффе какими бы словали не писали в объявлении, какими бы буквами или шрифтом, сколько бы раз не переспрашивали - не у всех участников есть совесть! и таких отказников много и им не важно, есть ли у орга инет-магазин или товар в наличии или нет.
Потом десять раз думаешь, что лучше организовывать ли СП по ’мелочевке’ или выкупить за свои деньги, прокрутить рекламу и продавать из наличия с наценкой минимум в 50%.
Но все-таки, людей адекватных и с совестью больше! Каких всем и себе желаю!
11 Elena-hll (автор)
11 сентября 2013 в 13:27
Девочки, огромное спасибо Вам всем за советы!

Стало как-то легче на душе.

Ну и, конечно же, суть советов приняла к сведению.
Вопрос закрыт